Найти тему

Меняйся или умри

Несколько лет, в голове крутится одна мысль — это осознание полной бесполезности 95% специалистов рынка рекламы. Хорошее начало, да? Знаешь, дальше будет ещё интереснее.

Да, я тоже глубоко ныряю в проект и достаю до дна. До твёрдого дна. Да, на приходящие проекты, всегда смотрю с позиции не «Сколько денег с них взять?», а с позиции “Как я могу принести клиенту больше денег как можно быстрее?”.

Вся проблема покоится на трёх китах:

  • ❌ Нет времени
  • ❌ Бездействие = убыток
  • ❌ Результат = деньги

❌ Нет времени

Запуск продвижения проекта равен работе нескольких людей. Брифы, анализ, подготовка, запуск и корректировки — минимум растягивается на несколько дней, недель и даже месяцев.

Достижение результатов сходит на нет. В итоге всё сводится к закрытию поставленных задач, а не к формату “минимум действий и денег — больше результата”.

❌ Бездействие = убыток

Важно уже генерировать заказы и продажи, пока ты или твоя команда занимается анализом конкурентов, сбором семантики или поиском референсов по оформлению аккаунта, подбором хештегов, текстов.

Каждая минута простоя = потеря денег на зарплате, аренде и других статьях для предпринимателя. Для любого малого бизнеса крайне важен оборот, а не качество обложки в Facebook и охваты в Instagram.

❌ Результат = деньги

9 из 10 кейсов, которые я читал или видел, можно смело умножать на 0. Просто потому что там нет денег. Да, ты видишь цифры в аналитике, но ты не считаешь реальные деньги, которые принёс предпринимателю. Выполняя задачу, нужно понимать, какой результат в деньгах получил бизнес.

В мире, где даже собака умеет запускать рекламную компанию, очень сложно научиться считать деньги. Очень сложно быть партнёром для клиента. Не просто отправлять отчёты и технические задания, но и слушать, слышать клиента.

Хочу ли я этим заниматься через год, 5 или 10 лет? Нет. Через полгода тоже нет. Я начинал этим всем заниматься не только ради денег, но и ради того кайфа, когда благодаря тебе, компания зарабатывает.
Что думаешь поэтому поводу? Хочешь ли ты дальше меняться или умереть предпочтительнее? Веришь ли ты мне и готов ли идти со мной в светлое будущее?

Обнял…

Ушёл…

#меняйся #умри #предприниматели #точкароста #специалисты #продвижение #маркетолог #таргетолог #блогеры #продвиженивинстаграм