В моем долгосрочном портфеле есть акции Globaltranse и я подумываю еще нарастить долю компании.
Почему.
В мире на данный момент происходит логистичический коллапс.
В Суэцком канале какие то пробки из танкеров.
В портах разных стран тоже какая то каша .
Корабли стоят на якоре вместо того , чтобы курсировать между портами.
Почему?
Это отдельный разговор.
Но факт остается фактом.
В данный момент по ряду причин мы наблюдаем нарушение логистических цепочек между странами на основных морских магистралях.
Далее.
Растущий дефицит водителей , новые ограничения в связи с эпидимиологической обстановкой, взлет цен на топливо, привели к существенному подорожанию мировых автомобильных перевозок.
Тут тоже нарушение происходит логистических цепочек.
В итоге Европа столкнулась с проблемой поставок с Китая и других стран Азии.
Есть решение.
Увеличить обьем перевозок по ж/д через Россию.
Вот тут в игру и вступает наша компания по ж/д перевозкам Globaltranse.
Что мы видим уже сейчас.
Крупнейший в мире контейнерный превозчик Maersk запустила контейнеры через Россию в обход Суэцкого канала.
Кстати я о таком вероятном раскладе писал еще год назад.
Тогда делал обзор по Globaltranse.
Как видите акции компании выросли с начала этого года почти на 40%.
Но логиситический кризис все больше и больше.
И перспективы увеличения грузооборота по российской ж/д все больше и больше.