Найти тему

7 модных образов из Zarina на осень и зиму (ссылки на вещи)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вам больше нравится, когда я демонстрирую вещи на себе или просто выкладываю коллажи? Я всегда думала, что первый вариант гораздо интереснее, но мне однажды написали, что второй - лучше. Я удивлена, но каждому свое. В любом случае, чтобы контент был разнообразнее, и чтобы его было больше, приходится иногда выкладывать вещи без примерки. Судя по всему, многим нравится и такой вариант.
Сегодня будет подборка образов из моей любимой
Zarina, которые подойдут на осень и теплую зиму. Укажу все цены и дам ссылки на вещи, если вас что-то заинтересует. Но помните, что это всего лишь идеи. Наверняка часть представленных вещей уже и так есть в вашем гардеробе.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1
1

Первое, на что предлагаю посмотреть, это образ со стильным стеганым пальто. Не устану повторять, что такая верхняя одежда абсолютно универсальна. На этот раз в качестве низа я выбрала серо-голубые брюки из вискозы, но с таким же успехом можно было надеть платье, юбку или джинсы. К брюкам я подобрала абсолютно базовую белую футболку. Кстати, обратите внимание на футболки из Зарины, они хлопковые, и при этом цены ну очень низкие. Для большей теплоты сверху надеваем актуальный вязаный кардиган (очень мне понравился). Чтобы сделать образ интереснее, отдаем предпочтение грубым ботинкам (из Stradivarius) и стеганой сумке в тон, которую я вам уже много раз показывала. Украшения завершают образ.

Ссылка на пальто - 6999 руб

Ссылка на брюки - 1799 руб

Ссылка на футболку - 399 руб

Ссылка на кардиган - 2999 руб

Ссылка на сумку - 1899 руб

Ссылка на цепочку - 599 руб

Ссылка на серьги - 399 руб

2
2

Второй образ для тех, кто любит курточки покороче. Очень актуальная объемная модель из экокожи, есть в разных цветах. Цена очень доступная. Про ассиметричные джинсы рассказывала вам уже не раз, поэтому останавливаться не буду. В качестве верха я выбрала жилет, как вы знаете, они сейчас в моде. Модель в нежно-голубом цвете, из хлопка, с высоким горлом, что мне особенно понравилось. Утепляемся с помощью широкого шарфа и шапки с отворотом. Обувь белого цвета в данном случае будет выигрышнее смотреться. Я выбрала ботинки от Dr.Martens. Сумка сюда подойдет такая же, как в предыдущем образе, но все же я выбрала немного другую модель, чтобы было интереснее.

Ссылка на куртку - 2999 руб

Ссылка на джинсы - 1999 руб

Ссылка на жилет - 2399 руб

Ссылка на шарф - 799 руб

Ссылка на шапку - 799 руб

Ссылка на сумку - 1999 руб

3
3

В следующем образе присутствуют вещи, которые я тоже уже обозревала ранее: белый свитер с ангорой (шикарная вещь), плиссированная юбка с ассиметрией из черно-белой коллекции, сумка-узелок (есть и в черном цвете) и модные ботинки из Stradivarius. Шапку вы также уже видели ранее. А вот в качестве верхнего слоя я выбрала красивое плюшевое пальто, мне нравятся такие вещи. Конечно, они не очень теплые, но температуру в -10 градусов должны выдержать.

Ссылка на пальто - 6999 руб

Ссылка на свитер - 3599 руб

Ссылка на юбку - 2599 руб

Ссылка на сумку - 2299 руб

4
4

Для следующего образа я выбрала комбинацию свитера с брюками из экокожи. Они хорошо сочетаются между собой, в том числе, и по цвету. Верхний слой - куртка из экокожи, которую я вам также уже показывала при обзоре черно-белой коллекции. Дополнительные детали, которые делают образ оригинальным и стильным - косынка из экокожи, ботинки из натуральной кожи со шнуровкой, сумка-хобо и темные очки с анималистичным принтом.

Ссылка на свитер - 1999 руб

Ссылка на брюки - 2599 руб

Ссылка на куртку - 7199 руб

Ссылка на ботинки - 7499 руб

Ссылка на косынку - 999 руб

Ссылка на сумку - 2199 руб

5
5

Далее я снова составила образ в светлых оттенках с уже знакомым нам пальто. Только на этот раз я использовала очень модную сейчас модель свитера в белом цвете в сочетании с рубашкой и брюки из вискозы. Стильные аксессуары (сумка, ботинки и панама) завершили наш образ.

Ссылка на свитер - 3599 руб

Ссылка на брюки - 2399 руб

Ссылка на панаму - 999 руб

6
6

В последнем образе из новых вещей у нас только замшевое платье, которое мне ну очень приглянулось. Возможно, оно не совсем подходит под нынешнее время года, тем не менее смотрится здорово, поэтому не могла его не показать, тем более, по такой заманчивой цене. При определенной стилизации такое платье можно носить и зимой.

Ссылка на платье - 1099 руб

Ссылка на серьги - 399 руб

Пишите в комментарии, какой образ вам понравился больше всего?

Читайте также: 15 стильных образов с ценами: итальянский трикотаж, шубки, необычные брюки...

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!