Обычно под диск угловой шлифмашины, в просторечии — болгарки, попадают различные стали — сплавы #железа . Всем знакомы снопы рыжих искр, бьющие при резке стали: Это частицы раскалённого металла, разлетаются они далеко и, попадая в препятствие, лежат и остывают. Поэтому они могут поджечь бумагу, тряпьё, дерево или разлитую ЛВЖ, что регулярно доводит до горя. Думаю, представляете последствия возгорания лужи масла в трюме корабля... Поэтому при резке стали обязательно надо с запасом учитывать разлёт искр, если надо — ставить заграждения. А что за деталь на фото? Это я режу крышку валопровода двигателя ТВ2-117, она уже покрашена и стоит на учебном двигателе: Вот сам двигатель, он ставится на старый #вертолёт Ми-8, который без буквы М: Об авиадвигателях — в другой раз, пока же о других сплавах — титановых. Титан используется в авиадвигателях благодаря своей лёгкости и прочности, но у него есть недостаток — в атмосфере #кислорода либо сжатого воздуха он горит как термит . Как горели титановы
Как не сгореть на болгарке или Как различить алюминий, сталь и титан при резке
15 ноября 202115 ноя 2021
673
3 мин