Замечали, что обычно вы выходите из магазина вовсе не с тем, что планировали купить? Каждый раз даете себе обещание не заходить в те отделы, в которых вам ничего не нужно, но в очередной раз обманываете сами себя. Но в этом нет вашей вины. На тропу импульсивных покупок вас выводят маркетологи. Существует несколько способов, которые заставляют вас покупать больше. 1. Правильное позиционирование продукта Все слышали популярный рекламный лозунг Twix: «Сделай паузу — скушай Twix». Бренд позиционирует свой товар как самый хороший способ сделать перерыв и отдохнуть от напряженного рабочего дня. А ведь уставшему работнику это и нужно: немного отдохнуть и перекусить чем-нибудь вкусненьким. Вы приобретаете Twix благодаря тому, что тот вызывает позитивные эмоции, связанные или с его вкусовыми качествами, или с возможностью «сделать перерыв». 2. Мерчандайзинг Согласно исследованию, в котором приняло участие 7000 респондентов, удобное расположение товара в магазине побуждает к покупкам и делает лю
Как маркетологи подталкивают вас на совершение импульсивных покупок
15 ноября 202115 ноя 2021
7
2 мин