Найти в Дзене
Vorsin

Условия показа объявлений в Яндекс Директ

В Яндекс Директ определен круг правил, которые регламентируют показ Вашего товара или услуги в поисковых запросах или в РСЯ. На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, учитывается ключевая фраза/слово/поисковый, Коэффициент качества, прогноз Кликабельности и Ставка. При этом при отборе объявлений для показа при расчете прогноза показателя CTR учитываются только Показы и Клики на Рекламных местах. Показы и Клики на других Рекламных местах никак на расчет прогноза показателя CTR не влияют. Для целей расчета прогноза показателя CTR показы и клики определяются и учитываются отдельно для: а) персональных компьютеров и планшетов, б) мобильных устройств. На Рекламных местах, показывается до четырех объявлений в блоке Премиум.

В Яндекс Директ определен круг правил, которые регламентируют показ Вашего товара или услуги в поисковых запросах или в РСЯ.

На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений.

При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, учитывается ключевая фраза/слово/поисковый, Коэффициент качества, прогноз Кликабельности и Ставка.

При этом при отборе объявлений для показа при расчете прогноза показателя CTR учитываются только Показы и Клики на Рекламных местах. Показы и Клики на других Рекламных местах никак на расчет прогноза показателя CTR не влияют.

Для целей расчета прогноза показателя CTR показы и клики определяются и учитываются отдельно для:

а) персональных компьютеров и планшетов,

б) мобильных устройств.

На Рекламных местах, показывается до четырех объявлений в блоке Премиум.

Объявления, не отобранные для показа в блоке Премиум на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Поиск, показываются по усмотрению Яндекса на иных местах на страницах результатов поиска.

На Рекламных местах, объявления показываются при поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой. Указанное правило не применимо для Смарт-баннеров, Динамических объявлений и функциональности «Автотаргетинг». Объявления с более высокими показателями, попадают в блок Премиум и/или показываются с расширенным дизайном.

На Рекламном месте, справа от результатов поисковой выдачи в большинстве случаев показывается Баннер на поиске, у которого произведение Кликабельности и Цены на Клик является наивысшим. При этом, на указанном Рекламном месте возможна автоматическая ротация Баннеров на поиске без учета произведения Кликабельности на Цену на клик.

На Рекламном месте, в блоке Врезка может быть показано не более 2 объявлений.

Для Показа объявлений может быть установлен порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих между собой объявлений. Поэтому возможна ситуация, когда объявление не показывается даже при отсутствии конкурирующих объявлений

Объявления с более высокими показателями (прогноз Кликабельности, Ставка и Коэффициент качества) располагаются на более высоких позициях и/или показываются с расширенным дизайном.

В случае, если Рекламодателем в параметрах Рекламной кампании установлен критерий показа Рекламных объявлений «Ручное управление ставками с оптимизацией» (при наличии возможности установки такого критерия), Цена за Клик рассчитывается в автоматическом режиме. При этом Ставка при каждом показе на Рекламных местах, рассчитывается индивидуально с учетом автоматической оценки вероятности конверсии. Ставка может автоматически увеличиваться при высокой вероятности конверсии и, наоборот, понижаться, если такая вероятность ниже средней.

Отбор объявлений для показа и их показ на Рекламных местах, осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики объявлений интересам Пользователя, в том числе на основании данных, предоставленных Рекламодателем с использованием Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru).

При выборе в параметрах Рекламной кампании критерия показа Рекламных объявлений «Независимое управление для разных типов площадок» Рекламодатель может установить Ставку для показа на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ с учетом применённого Рекламодателем коэффициента согласно. Значение «Охват аудитории», отображаемое в Клиентском веб-интерфейсе при установке Рекламодателем Ставки для показа объявления на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ, носит информативный характер и означает ориентировочное количество Показов объявления в процентном отношении от количества Показов рекламных материалов по данному ключевому слову на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ.

В случае, если Рекламодателем в параметрах Рекламной кампании установлен критерий показа Рекламных объявлений «Ручное управление ставками с оптимизацией», Цена за Клик рассчитывается в автоматическом режиме с применением функционала «Удерживать среднюю ставку ниже средней ставки на поиске». Ставка может автоматически увеличиваться (по сравнению с размером, установленным Рекламодателем) при высокой вероятности конверсии и, наоборот, понижаться, если такая вероятность ниже средней.

На Рекламных местах могут быть показаны объявления с включенными в них Рекламодателем изображениями. В зависимости от настроек, выбранных участником Сети, показ объявлений может осуществляться с отображением включенных в них изображений, либо без отображения изображений. Яндекс не гарантирует, что показ объявления будет осуществлен с отображением включенного в него изображения.

3.6. Отбор объявлений для показа на Рекламных местах их распределение по страницам и определение порядкового места Рекламного объявления на странице осуществляется в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества. При этом порядковое место объявления на странице определяется в соответствии со установленной Ценой за Клик с учетом установленного Рекламодателем коэффициента, т.е. отобранные объявления размещаются на каждой странице в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества.

Показ объявлений на Рекламных местах в блоке Врезка, может сопровождаться отображением на карте специальной метки, с привязкой к точке местности, соответствующей адресу, указанному Рекламодателем на контактной странице (виртуальной визитке/ Карточке организации) для данного объявления. При обращении Пользователей к метке показывается блок «Развернутая метка»**, внутри которого содержится Рекламное объявление и/или предоставленная Рекламодателем контактная информация.

В Клиентском веб-интерфейсе Рекламодатель может включить/отключить опцию показа рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет. При включенной опции показа рейтинга показ объявлений в блоке Премиум и под результатами поиска на Рекламных местах, может осуществляться с отображением рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет при условии, что:

- сайт, на который ведет Ссылка из Рекламного объявления, указан в качестве ссылки в рекламно-информационных материалах соответствующего магазина на сервисе Яндекс.Маркет;

- для данного магазина доступна публикация рейтинга на сервисе Яндекс.Маркет.

При пересечении ключевых фраз в различных объявлениях, находящихся в одной Рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества, семантическая близость фразы запросу является наилучшим.

В случае применения Рекламодателем дополнительной функциональности «Автотаргетинг» Рекламные объявления, находящиеся в одной Рекламной кампании, ставки по «Автотаргетингу» не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик и Коэффициент качества, является наилучшим.

При пересечении ключевых фраз в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик / CPM и Коэффициент качества, семантическая близость фразы запросу, является наилучшим.

Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые рассчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (Показы, CTR, количество дней активности Рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке"/ Карточке организации).

В процессе работы Рекламных кампаний отслеживаются следующие показатели, влияющие на минимальную Цену за Клик для показа на Рекламных местах (далее по тексту — Цена за Клик, действующая на поиске) или CPM:

А) Коэффициент качества.

Коэффициент качества зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени. В число основных показателей входят: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет Ссылка из объявления, и иные параметры.

Б) Параметр эффективности.

Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые рассчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (Показы, CTR, количество дней активности Рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке").

При определении минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, для Группы объявлений, коэффициент качества и параметр эффективности учитываются одновременно. При этом минимальная Цена за Клик рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить (но не гарантировать) показ большинства объявлений из Группы объявлений на выбранном Рекламодателем Рекламном месте в порядке.

При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

- имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;

- размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

- содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).

При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из Группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: прогноз Кликабельности, Цена за Клик / CPM и Коэффициент качества, является наилучшим. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений Цена за Клик не учитывается (в том числе при определении места показа иных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.

Обработка действий, совершенных Рекламодателем через Клиентский веб-интерфейс (или через API), в отношении управления Рекламной кампанией, осуществляется в течение следующего срока:

- изменение Цены за Клик в активной Рекламной кампании от 5 до 30 минут (средний срок обработки данного действия составляет 10 минут). Для целей настоящего подпункта под активной Рекламной кампанией понимается Рекламная кампания, показ которой осуществляется на Рекламных местах;

- остановка Рекламной кампании от 10 до 60 минут (средний срок обработки данного действия составляет 30 минут);

- иные действия от 5 до 180 минут (средний срок обработки данных действий составляет 40 минут).

При изменении Рекламодателем Цены за Клик / CPM, Клики / показы оплачиваются по старой цене до момента обработки данного действия Яндексом;

При остановке показа Рекламной кампании, услуги перестанут оказываться с момента обработки данного действия Яндексом. При этом в данный период Клики / показы оплачиваются в соответствии с установленной Рекламодателем Ценой за Клик / CPM;

Информация об обработке действий, связанных с изменением статуса Рекламной кампании, указывается в Клиентском веб-интерфейсе.

3.15.2. При создании Рекламного объявления Рекламодателю предоставляется возможность использования дополнительной функциональности «Реклама мобильных приложений», которая используется им для создания Рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах на Рекламных местах. Объявления, созданные Рекламодателем с использованием функциональности «Реклама мобильных приложений», при показе на указанных Рекламных местах могут включать пиктограмму мобильного приложения, информацию о мобильном приложении, изображение и/или видео и кнопку, которая представляет собой включенную в Рекламное объявление ссылку, переадресующую обратившихся к ней посредством Клика пользователей к информационному ресурсу (сайту/мобильному приложению) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления. Обновление содержания объявлений, созданных Рекламодателем с использованием функциональности «Реклама мобильных приложений», производится раз в сутки. Рекламодатель обязан отслеживать актуальность содержания такого объявления и прекращать его показ в случае, если информация о мобильном приложении становится неактуальной.

Выбирая функционал «Удерживать среднюю ставку ниже средней ставки на поиске», Рекламодатель понимает и соглашается, что автоматически рассчитанная Цена за Клик будет применяться в отношении всех показов Рекламных объявлений в тех Рекламных кампаниях, для которых Рекламодателем выбран указанный функционал, на Рекламных местах. Рекламодатель вправе отключить данный функционал через Клиентский веб-интерфейс или с использованием API.

При создании Рекламной кампании Рекламодателю может предоставляться возможность использования дополнительной функциональности «Динамические объявления», которая используется им для создания Рекламных объявлений для показа на Рекламных местах. Дополнительная функциональность «Динамические объявления» позволяет Заказчику автоматически формировать заголовки Рекламных объявлений, ссылки в них, определять ключевые слова для показа Рекламного объявления на основе автоматически осуществляемого анализа контента сайта, указанного Заказчиком для соответствующей Группы объявлений.

В составе Динамического объявления, отобранного для показа на первом месте блока Премиум, может быть показано до 10 (десяти) Товарных предложений (далее — "Товарная галерея"). При этом Товарная галерея может быть показана только при наличии не менее 4 (четырёх) Товарных предложений для соответствующего Динамического объявления.

В изменяемой части баннера могут показываться не более тридцати Товарных предложений из любых категорий, выбранных Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе. При этом показ таких Товарных предложений автоматически ротируется.

Для целей использования данной функциональности Рекламодатель должен выполнить в Клиентском веб-интерфейсе следующие действия:

- Загрузить Фид или ссылку на Фид, а также логин и пароль для доступа к нему (при наличии). При этом Яндекс не несет ответственности за невозможность доступа к Фиду ввиду наличия пароля и логина, которые не были предоставлены;

- Предоставить Постоянную часть Баннера в готовой для распространения форме;

- Выбрать категории товаров, выступающих объектами рекламирования;

- Выбрать и настроить внешний вид шаблона (цвет текста и т.п.).

- Показ цен в Товарных предложениях осуществляется без учета копеек.

При создании Рекламной кампании Рекламодателю может предоставляться возможность использования дополнительного типа Рекламных объявлений «Графическое» для создания объявлений для показов на местах показа.

Принцип размещения — статическое размещение.

Формат баннера: GIF, JPEG, PNG;

Размер баннера: 240х400, 728х90, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640x200, 640x960, 960х640;

Максимальный вес баннера: 120 Кб

При создании Рекламной кампании Рекламодатель может использовать функцию «Турбо-страницы» для создания на основе собственного сайта страниц в сети Интернет на технологии Турбо-страниц (далее – Турбо-страниц), а также воспользоваться специальным интерфейсом (конструктором) для создания новых страниц в сети Интернет на технологии Турбо-страниц (далее - Турбо-сайты), Ссылки на которые Рекламодатель может указывать при создании соответствующих Рекламных кампаний. Используя конструктор Рекламодатель соглашается, что несет ответственность за соответствие содержания Турбо-страниц и Турбо-сайтов, созданных им с использованием конструктора, требованиям законодательства, в том числе требованиям законодательства о рекламе и об интеллектуальной собственности, о защите персональных данных, и не ограничиваясь указанным.

При создании Рекламной кампании Рекламодателю может предоставляться возможность использования дополнительной функциональности «Баннер на поиске» для создания объявлений для показов на Рекламных местах.

Принцип размещения — статическое размещение.

Формат баннера: GIF, JPEG, PNG;

Размер баннера (пикселов): 240х400

Максимальный вес баннера: 120 Кб

Показ Баннера на поиске в браузере Internet Explorer версий 6 и 7 не осуществляется. Показ Баннера на поиске в других браузерах и других версиях браузера Internet Explorer осуществляется в обычном режиме.

При выборе для показа объявлений из Группы объявлений, на Рекламных местах, указанных в разделе 2 Правил, за исключением показа Смарт-баннера, состоящего из постоянной и изменяемой частей, дополнительно к описанным выше правилам одновременно применяются следующие условия:

- при наличии в Группе как объявлений, не являющихся Мобильными объявлениями, так и Мобильных объявлений, объявления первого типа показываются преимущественно на персональных компьютерах и планшетах; объявления второго типа — на мобильных устройствах. При наличии в Группе только одного типа объявлений, указанные объявления могут быть показаны на любом устройстве независимо от его типа. Условия настоящего подпункта не распространяются на Баннер на поиске.

- преимущественно показывается одно объявление из всей Группы объявлений, имеющее наилучший показатель прогноза Кликабельности среди объявлений, включенных в Группу объявлений. При отсутствии достаточных данных статистики для применения такого условия, отбор объявлений из Группы объявлений для показа осуществляется согласно принципам автоматической ротации таких объявлений.

Рекламодатель может установить в клиентском веб-интерфейсе повышающий и/или понижающий коэффициент к Цене за Клик, который будет влиять на отбор Рекламного объявления для показа на Рекламных местах, а также на позицию, на которой такое объявление может быть показано.

Коэффициент устанавливается Рекламодателем в зависимости от характеристик Пользователя: демографических (пол, возраст), ретаргетинговых, геотаргетинговых, а также, если применимо, в зависимости от выбранного Рекламодателем функционала: Смарт-баннера (с или без изменяемой части) или Видеодополнения. Также коэффициент может быть установлен Рекламодателем в зависимости от времени (почасовая корректировка ставок).

Рекламные объявления могут быть показаны как по ключевым словам/фразам, выбранным Рекламодателем, так и по автоматически определённым синонимам и (или) семантическому соответствию ключевых слов/фраз, выбранных Рекламодателем, а также, в случае применения Рекламодателем дополнительной функциональности «Автотаргетинг» по поисковым запросам. Рекламодатель может исключить показы по конкретным ключевым словам/фразам/поисковым запросам из числа автоматически определённых синонимов путём добавления таких ключевых слов/фраз в минус-слова.