Найти тему

Скоро в Подмосковье появится новая платная дорога - дублер Егорьевского шоссе. Узнал стоимость проезда и поразился

Егорьевск - один из самых интересных городов Московской области. Здесь не было фашистов, поэтому практически полностью сохранилась дореволюционная планировка центра города с купеческими особняками. Не так давно провели благоустройство главных улиц и площадей, благодаря чему город стал еще привлекательнее для туристов. Вот только доехать сюда из Москвы чрезвычайно трудно. Я, например, за 4 года был в Егорьевске всего дважды.

Краеведческий музей в Егорьевске. Фото автора
Краеведческий музей в Егорьевске. Фото автора

Егорьевское шоссе узкое. Те, кто пытается выехать по нему из Москвы, обречены на адские пробки. А дальше пробок становится меньше, но шоссе все равно остается двухполосным. И из-за того, что какая-нибудь фура с наслаждением плетется 70 при разрешенных 90, все остальные так же вынуждены ехать за ней, ведь обогнать мало где можно, плюс к тому встречный поток непрерывный. Объезд по соседним шоссе (Носовихинское и Новорязанское) еще дольше, потому что на них пробки еще жестче.

Егорьевское шоссе. Скрин с Гугл-панорам
Егорьевское шоссе. Скрин с Гугл-панорам

И вот - радостное событие для всех автомобилистов, которые регулярно катаются на юго-восток Московской области. К 2026 году в Подмосковье построят платный дублер Егорьевского шоссе длиной 36 километров. Жаль только проектной схемы его я так и не нашел. Все дело в том, что по информации из интернета дублер пойдет от Люберец до ЦКАД. А на форумах выложены только проекты трассы от ЦКАД до Гжели. Ну, и второе. Знаете, какую сумму предлагается отвалить за проезд этих 36 километров? 436 рублей!

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Я вполне понимаю тех, кто платит за "золотой" участок М-11. Многие едут из Москвы в крупные города - Клин, Тверь или Санкт-Петербург. Для них эти 500 - 700 рублей в рамках одного "большого" путешествия не такая уж огромная сумма. Но во-первых, юго-восточное направление Московской области намного менее "престижное", чем северо-западное. Контингент там попроще. И во-вторых, прелесть М-11 в том, что можно ехать по шикарной трассе без светофоров как минимум до Твери. А те, кто заплатил 436 рублей за проезд по дублеру Егорьевки, куда потом направятся - вливаться в узкую двухполоску с чадящими фурами, ползущими 50 - 70?

В принципе, я не против строительства платных дорог. Они есть много где в Европе. Вот только 436 рублей за 36 километров автобана, упирающегося в неудобную извилистую двухполосную дорогу с множеством деревень, светофоров и пешеходных переходов это как-то все-таки многовато, или нет?

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!