Найти в Дзене
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Письмо Клиенту № 13: меняться страшно, но выгодно

Оглавление

Привет, дорогой мой Клиент! Предлагаю сыграть в самокоучинг. Проинтервьюируйте самого себя:

  • Кто вы?
  • Чем занимаетесь?
  • Для кого работаете?
  • Почему работаете?
  • Чем полезны?
  • Как отличаетесь от конкурентов?
  • Какими ценностями хотите поделиться?
  • За что вам платят?

Если сыграете в эту игру, то выиграете обязательно. В ответах скрыты ваши сила и слабости, успех и угрозы. Я и сама часто задаю себе вопросы и вот на какой вопрос я недавно искала ответ:

- Как сделать стратегический шаг к увеличению прибыли, когда страшно, что не поймут, осудят, проигнорируют?..

Ответ был таким: меняйся, обновляй, улучшай, усиливай свой продукт, бренд, личность.

Меняться страшно, знаю, но все равно рекомендую себе и вам.

Нам сложно воспринимать любые изменения, которые происходят во внешней среде. Нам страшно заглядывать внутрь себя. Нашим предкам, да и нам тоже, чтобы выжить, важно было бояться. Тот, кто не боится, пропускает опасность и может погибнуть. Бояться изменений — это залог выживания.

Почему люди болезненно реагируют на изменения, даже если эти изменения — положительные?
Почему люди болезненно реагируют на изменения, даже если эти изменения — положительные?

Читали Джека Лондона?

Скажете: это подростковая приключенческая литература? О, нет! Это литература о страхе, который движет всем и вся: животными, людьми, брендами… Прекрасная повесть о домашнем увальне-псе “Зов предков” – все, которого выкрали и продали погонщикам собак, повесть о том, как спокойный и расслабленный пёс под давлением обстоятельств, в безумно конкурентной среде и тяжёлых условиях Севера стал Зверем, с большой буквы. Он почувствовал зов предков, и это был зов страха – и этот страх заставил его приспособиться ко всему, и не просто выжить, а победить, и даже стать главным.

Перечитайте.
Перечитайте.

Эта повесть не про собаку. Она – про инстинкты, она – про достижение целей, она, эта книга – про создание самого себя и, в итоге – про мотивацию и самокоучинг.

Растите клыки, господа. Дамы, учитесь обаянию!

Но так ли это сегодня актуально, в наш изнеженный век?

А что если залог полноценной жизни во времена изменений – ребрендинг? Ребрендинг, тоже процесс эволюционный, созданный специально для позитивных, перспективных, смелых и платежеспособных, чтобы своевременно адаптироваться, перестроиться, переобуться.

Вы же из этой стаи? Остальные пусть раздумывают и бояться дальше.

Сейчас я делаю ребрендинг самой себе. Изменения внедряются поэтапно, иногда это происходит как хирургическая операция; осторожно и только по моей объективной цели, а иногда стремительно, в духе пространства вариантов.

-3

Объективные сигналы в необходимости ребрендинга в вашем случае:

· Меняется миссия, философия, смысловое ядро бренда (ценности, преимущества, «характер»).

Ребрендинг полезен для усиления уникальности и повышения лояльности потребителей.

· Изменились рыночные условия, при которых адаптация существующего бренда уже невозможна (изменение целевой аудитории, конкурентной среды).

В моем случае ребрендинг - это магия преображения. Сначала страшно, но интересно, потом понятно, выгодно, а результат удивит вас.

Следует ли вам, вашему продукту или компании сегодня меняться?

Однозначно! Вы изменились! Ваш клиент изменился! Рынок изменился!

Напишите мне о проблеме, с которой вы сталкиваетесь в развитии своего продукта, услуги, бренда… возможно, вам нужен ребрендинг и бесстрашный бренд - стратег?