Привет, дорогой мой Клиент! Предлагаю сыграть в самокоучинг. Проинтервьюируйте самого себя:
- Кто вы?
- Чем занимаетесь?
- Для кого работаете?
- Почему работаете?
- Чем полезны?
- Как отличаетесь от конкурентов?
- Какими ценностями хотите поделиться?
- За что вам платят?
Если сыграете в эту игру, то выиграете обязательно. В ответах скрыты ваши сила и слабости, успех и угрозы. Я и сама часто задаю себе вопросы и вот на какой вопрос я недавно искала ответ:
- Как сделать стратегический шаг к увеличению прибыли, когда страшно, что не поймут, осудят, проигнорируют?..
Ответ был таким: меняйся, обновляй, улучшай, усиливай свой продукт, бренд, личность.
Меняться страшно, знаю, но все равно рекомендую себе и вам.
Нам сложно воспринимать любые изменения, которые происходят во внешней среде. Нам страшно заглядывать внутрь себя. Нашим предкам, да и нам тоже, чтобы выжить, важно было бояться. Тот, кто не боится, пропускает опасность и может погибнуть. Бояться изменений — это залог выживания.
Читали Джека Лондона?
Скажете: это подростковая приключенческая литература? О, нет! Это литература о страхе, который движет всем и вся: животными, людьми, брендами… Прекрасная повесть о домашнем увальне-псе “Зов предков” – все, которого выкрали и продали погонщикам собак, повесть о том, как спокойный и расслабленный пёс под давлением обстоятельств, в безумно конкурентной среде и тяжёлых условиях Севера стал Зверем, с большой буквы. Он почувствовал зов предков, и это был зов страха – и этот страх заставил его приспособиться ко всему, и не просто выжить, а победить, и даже стать главным.
Эта повесть не про собаку. Она – про инстинкты, она – про достижение целей, она, эта книга – про создание самого себя и, в итоге – про мотивацию и самокоучинг.
Растите клыки, господа. Дамы, учитесь обаянию!
Но так ли это сегодня актуально, в наш изнеженный век?
А что если залог полноценной жизни во времена изменений – ребрендинг? Ребрендинг, тоже процесс эволюционный, созданный специально для позитивных, перспективных, смелых и платежеспособных, чтобы своевременно адаптироваться, перестроиться, переобуться.
Вы же из этой стаи? Остальные пусть раздумывают и бояться дальше.
Сейчас я делаю ребрендинг самой себе. Изменения внедряются поэтапно, иногда это происходит как хирургическая операция; осторожно и только по моей объективной цели, а иногда стремительно, в духе пространства вариантов.
Объективные сигналы в необходимости ребрендинга в вашем случае:
· Меняется миссия, философия, смысловое ядро бренда (ценности, преимущества, «характер»).
Ребрендинг полезен для усиления уникальности и повышения лояльности потребителей.
· Изменились рыночные условия, при которых адаптация существующего бренда уже невозможна (изменение целевой аудитории, конкурентной среды).
В моем случае ребрендинг - это магия преображения. Сначала страшно, но интересно, потом понятно, выгодно, а результат удивит вас.
Следует ли вам, вашему продукту или компании сегодня меняться?
Однозначно! Вы изменились! Ваш клиент изменился! Рынок изменился!
Напишите мне о проблеме, с которой вы сталкиваетесь в развитии своего продукта, услуги, бренда… возможно, вам нужен ребрендинг и бесстрашный бренд - стратег?