В дверь, кажется, позвонили. Девушка быстро выключила фен и прислушалась, волосы уже были совсем чуть-чуть влажными. Да, точно звонок домофона! Она поняла, что Дэн не открывает, и сама побежала к двери. Муж был в своей душевой комнате, она слышала шум воды.
- Ксения, доброе утро! Это я! Простите, что так рано.
- Александр... Мы не можем сегодня увидеться, давайте муж вам позвонит чуть позже, он в душе...
- Ксюша, я не один. Мы только хотели поблагодарить его. Пожалуйста, пусть он... спустится, как сможет. Будем ждать. Спасибо, девочка.
- Я сейчас открою! Всё, заходите, я встречу.
Девушка хотела переодеться. У нее было много вариантов... Надо быть красивее... Но она не смогла дойти, осталась в своём белом переливающемся халатике, который был в ванной, ... какое сейчас это имело значение... Все равно не успеет. Они пришли в чужой дом, без приглашения и звонка...
"Нет, я не права. Даниэль остался без телефона, он его расколотил, несколько раз ударил и уничтожил свою связь, а я могла не слышать."
Пунцовый румянец окрасил щеки и губы. Руки опять стали холодными.
Девушка отошла подальше, как будто боялась, что сейчас дверь откроется, и на нее бросится бешеный зверь.
Да, Ксюша боялась этой встречи сейчас ужасно. Не хотелось видеть реакцию мужа. Она стала успокаивать себя, как могла: "Это просто плохое кино... Ничего не бойся, это сценарий, надо играть свою роль. Все буде хорошо!"
Александр стоял у входа с двумя очень яркими брюнетками. Ксюша подошла ближе и охватила взглядом всю их "подготовленную" красоту. Они были похожи, синие глаза, аккуратные изогнутые брови, аккуратный макияж... Только у девушки длинные окрашенные угольно-черные волосы и яркие полные губы, а еще такое выражение лица, как будто она сейчас расплачется. А вот женщина смотрела спокойно, с едва уловимой усмешкой в глазах. Ее взгляд пробежался по интерьеру и пронзил Ксюшу насквозь.
"Она".
"Эта женщина".
Девушку затошнило, ей показалось, что полностью все тело дрожит, но она быстрее перевела взгляд на Александра, увидела как он светится счастьем, любовью, нежностью. Голубые глаза мужчины смотрели на нее так тепло, что она сразу вспомнила, как он успокаивал ее плачущую, обнимал. И сейчас подошел сам, обнял ее осторожно и погладил по спине.
- Ксюшенька, твой муж, он дал нам такое счастье... Я хочу от всей души сказать спасибо этому человеку. Можно мы увидим его?
Ксюша кивнула и растерянно улыбнулась ему.
- Дорогая, познакомься, это моя доченька. Ты не знаешь, но он помог ее найти. Жизнь отдам за вас, если надо будет!
- Я знаю. - сказала Ксюша. - Даниэль мне все рассказал. Всё, что было. Проходите, сейчас он выйдет и вы ... увидитесь.
- С тобой всё хорошо? У вас есть сейчас время?... Прости мы не могли ждать, а на звонок вы не ответили... Это дочь, единственная моя дочь, Нелли.
Ксюша не могла больше смотреть, но она снова подняла глаза и заставила себя вежливо улыбнуться. Девушка была очень красива, свежа, как цветок. Да, она настоящая красавица. Волосы блестели, как дорогой чёрный мех.
- А это моя жена, Кристина.
Жена Александра подошла ближе и протянула ей руку.
Ксюша посмотрела на эту руку с идеальным темно-красным маникюром, подняла на нее глаза и сказала:
- Простите, но так приветствуют только мужчины. Можете подать свою руку моему мужу.
Она отвернулась, прошла и села за стол, новый, круглый, с прекрасными креслами, которые сама выбрала.
- Садитесь, он скоро придет.
Нелли подошла первая и села ближе к Ксении.
Она все таки заплакала. Из прекрасных глаз пролились слезы.
- Простите, я так волнуюсь... скажите, а как его рука? Он в порядке?
Ксюша помолчала, было очень трудно говорить. Ее темные длинные ресницы дрожали, но гнев не дал слезам пролиться. "Эта женщина ведет себя вызывающе. Смотрит так, как будто она смеется надо мной."
- Да, кажется да. Дани сказал, что уже лучше. Не развязывали бинт. Я не видела.
- Мы познакомились только вчера, простите... Он сказал... что вы от него ушли. Я рада, что это не так. Он хороший человек, очень. - Нелли вытерла наконец слезы. - Хотела только сказать спасибо. Можно мне выйти на минуту, пожалуйста. Не могу успокоиться!
Она встала, но не успела уйти.
Даниэль вышел из душа и начал спускаться по лестнице.
Гостей он уже увидел.
У мужа были чуть высушены полотенцем волосы, влажная футболка и черные джинсы с цепью, в которых он был вчера. Это, наверное, было первое, что он схватил. Спустился очень быстро.
Александр направился к нему навстречу, и крепко обнял со словами: "Спасибо. Я твой вечный друг, все для тебя сделаю. Ты мою жизнь спас."
Они пожали руки, посмотрели друг другу в глаза.
Нелли стояла, молчала и продолжала беззвучно плакать. Она смотрела на Даниэля не отрываясь.
А у Ксюши все холоднее было внутри, в животе и все громче билось сердце.
- Не стоит благодарностей. Рад был помочь. Мы с женой хотели бы остаться одни, и вам лучше сейчас же уйти.
И тут поднялась Кристина. Она двигалась мягко, плавно, подошла и протянула руку со словами: "Спасибо тебе, дорогой... Я...".
Даниэль резко отошел и громко повторил:
- Вам лучше уйти. Уже все закончилось, мне ничего от вас не надо. Ничего. Только уйдите отсюда. Из нашей жизни.
Он подошел к жене, вытащил ее из-за стола, обнял и поднял на руки. А потом понес в спальню.
Кристина закричала вслед:
- Но ты же не этого хочешь! Мы могли бы стать... дружить семьями!
Александр что-то зарычал и, похоже они пошли на выход. Ксюша уже не слышала.
Она беззвучно рыдала, уткнувшись в плечо мужа.
А он всё гладил ее дрожащую спину и что-то шептал. Потом начал целовать, и девушка, как будто потерялась в каком-то прекрасном и опасном сне, реальность она "выключила".
***
- Нет, это невозможно! Даниэль... Я тебя понимаю теперь. Она такая сильная, и ... делает то, что хочет для себя. Пожалуйста, не встречайся с ними больше. Смени номер, я тебе верю, а ей нет. Такая женщина... она остановится?
- Я остановлю.
- А ты сможешь?
- Я тебя люблю. Она мне неприятна, чувствую такую ненависть. Ксюша, мне жаль этого человека. Ее муж единственный, кто рад этой встрече с дочерью и ... с нами.
- А ... Нелли? Ты к ней что-нибудь чувствуешь?
- Мне ее жаль, в такой семье жить... я бы тоже сбежал на ее месте. Но не от отца. Мать предала ее так, как сделает только злейший враг. И дальше так будет.
- Что она сделала?
- Тебе лучше не знать, любимая моя. Лучше... не знать. Так мать не поступает.
- Мне кажется, я поняла. - Ксюша приподнялась и прислушалась - Они же ушли?
- Я не знаю! Пока мы были вместе не понимал ничего! Ты для меня существуешь в этой жизни, только ты.
- Только не встречайся с ними больше!!!
- Никогда.
- Даниэль прости, но я думаю, что... она все равно не остановится. Ее взгляд... Она смеялась надо мной!
- Забудь. Это не человек. Она хорошая актриса, умеет вызвать жалость. Циничное чудовище. Я прислал ей сообщение что если хочет отблагодарить - не надо больше никогда мне звонить и никаких встреч. И вот ее благодарность.
Даниэль вскочил и снова жутко выругался.
- Прости, Ксюш, не могу. Прийти в мой дом, нагло смотреть в глаза и приближаться. Я думаю она ненормальная.
- Не может быть!
- Она доверие своей собственной дочери использовала для ... Да что это за люди? Я думал в таком возрасте женщины становятся еще более хорошими, добрыми, умными, как моя мать, сестра...
- Нет Дани, она, наверное, как моя мать. Ей всё равно на других, думает только о себе.
- Не встречайся с ней больше Ксюша, даже случайно, не разговаривай, я боюсь за тебя. Люблю... очень люблю. Давай на время уедем, снимем коттедж. Оставлять тебя здесь одну не смогу, я не буду работать спокойно. Ты должна быть только со мной рядом, пока все не успокоится
- Милый, - Ксюша обняла его. - Ты точно ничего не чувствуешь к ним обеим?
- Я чувствую страшную злобу на себя и на этих людей. И успокоиться не могу.
- А Нелли?
- А что Нелли? Она дочь своей матери. Побитая жизнью, с темной душой. Бросила отца. Она же видела его два раза в этом парке и не подошла. Есть в ней что-то хорошее, но бросить семью навсегда... Родителей пьяниц, после жутких побоев, и то не бросают. А эта Нелли со своими обидами даже не сообщила, что она жива... ни разу.
- Да, ты прав. Но я не боюсь за себя. Кто они такие? Я не хочу даже думать больше об этом. Надеюсь Саша тоже поймет, что не нужно больше сюда приходить. Он хочет, чтобы у нас с тобой всё было хорошо. Но я так устала и мне плохо Дани. Хочу остаться дома. Ты... можешь позвонить отцу и сказать, что я не поеду? Боюсь его расстроить своим голосом.
- Что с тобой?
- Ничего. Я просто устала. Мне нужно поспать. Пожалуйста, позвони...
- Девочка моя. Прости меня. Только пусть все будет хорошо с тобой, ты моя красавица...
Ксюша улыбнулась и сказала:
- По моему Нелли расстроилась больше всего, что я к тебе вернулась. И все поняла про свою мать. Милый мне надо какое-то успокоительное лекарство от любви к тебе. Слишком она сильная.
Девушка отвернулась и закрыла глаза. Даниэль лежал рядом, смотрел в потолок и думал, планировал, как в будущем избегать встреч. Спрятать Ксюшу, чтобы она не никогда не разговаривала с ними и больше их не увидела.
Опасность в глазах Кристины, какой-то нездоровый азарт, как у охотника,... Он ясно увидел сегодня, что эта женщина не благодарна ему, она хочет полной власти.
Это часть истории о жизни и любви "Розовое небо на рассвете" - 28. Спасибо за Ваше внимание, эмоции, чувства, оценки, подписки и комментарии! С любовью, Автор.