Найти тему
прокотикофф

Милейший дракон по имени Стефанек и его миссия

Ощущаю вину. За то, что в почте у меня скопилось некоторое количество историй от читателей, а я халатно их не публикую, толкаю свой триКОТАж вперёд, по блату. Но у меня всё же есть немного этой… совести. Я ею редко пользуюсь, но она есть. Обычно спит, но тут проснулась. Так что придётся…

Тем более, что назрел вопрос: «Откуда взялся Стефанек?!»

Когда я публиковала историю о четвёртом побеге Котя, Юля, его хозяйка, вдруг упомянула, что из отпуска их встречал не только Коть, но и интеллигентный Стефанек. Так что вопрос закономерный, и читатели разом встрепенулись. Да что там – я и сама встрепенулась! Пишу, выходит, незнамо про кого, а это непорядок.

Ну и Юля, дай бог ей здоровья и жениха богатого, отозвалась на наши выкрики в пространство и вот – рассказывает, кто это и откуда взялся. А её подруга Елена – и ей тоже здоровья и жениха – любезно прислала эту историю мне. А я уже вот, транслирую для вас. Наслаждайтесь. Во имя любопытства!

Истории про побеги Котя – тут:
история первая история вторая история третья история четвертая

– Однажды весной ушёл на радугу Кис-Тефлон – кот, которого я нашла в родном городе зимой и с приключениями притащила через границу в Польшу. Он прожил, к сожалению, недолго, поскольку был очень болен.

Эх… коты, коты… Как короток ваш век…

– Коть успел к нему привязаться, очень скучал, ходил, как потерянный, по квартире, искал своего товарища, вопросительно смотрел на меня: «Мяу? Где?»

Ёлки… как тут сдержать рыдания? Как? Я сразу вспомнила Зёму, когда ушёл Стёпик. Они ведь были вместе одиннадцать лет. Тосковал ужасно… Пока не пришла Пуня и не заявила:

– Ша! Всем стоять, я бегу!

– Я выдержала две недели, муж протянул ещё одну, и мы сдались. Хотя муж поставил одно условие: второго кота будут звать Стефанек! Почему именно Стефанек, а не Ян Ковальский или Станислав Потоцкий? – непонятно. «Хоть горшком...» – подумала я, глядя на грустную мордочку Котя.

Не, а почему бы и нет?! Не, я, конечно, не про Горшок, хотя тоже неплохо: сразу «Король и Шут» пришёл на ум. У Горшка же была зачётная причёска, правда?
А Стефанек – очень элегантно, по-моему. Бла-ародно!

– Как раз в это время у нас случился «безмашинный» период. Старую продали, новая вроде не нужна была. А городской приют располагается практически за городом, поэтому с трамвайного кольца нам пришлось ещё полчаса прогуляться по живописным окрестностям. В приподнято-романтическом настроении мы добрались до приюта и озвучили наше желание. Женщина, сидящая в офисе, подняла руки к небу: «Что ж, господа, вперёд! (и вправо). Ищите и обрящете!»

Сначала я гыгыкнула, мол, смешно Юля пишет. А потом подумала: дело-то в Польше происходило, кто их там знает, странных шипящих славян, может, там так принято выражаться. Это мы со своим «вон туда и налево, спросите бабу Машу, она скажет» не впишемся в европейские реалии. А «обрящете» - это, во-первых, красиво…

– Мы, конечно, знали, зачем пришли. Хотелось такого же чёрного кота, как ушедший Тефлон. Я даже на сайте выбрала себе будущего Котиного друга. Но тут облом. Кот оказался диким, из домика вылезать не хотел, нашипел на меня и даже укусил.

Не судьба, как говорится, не судьба! Я вообще мечтала о сфинксе: они тёпленькие, страшненькие и шерсти от них нет. Я бы вязала ему жилетки и шарфики, а он бы грел мне бок. Но получилась Пуня.

– Волонтер объяснил, что, если мы хотим иметь не только постоянные кошачьи бои, но и геморрой, пожалуйста, берите. Муж грудью встал на защиту Котя: «Не позволю этому монстру терроризировать нашу кровинушку!»

Ишь какой хороший муж! Мой – не исключено – спросил бы меня, как я думаю, кто бы победил – новый кот или Мотя? И предложил бы проверить эмпирическим путём.

– И мы пошли смотреть дальше. Часа два мы ходили по приюту. Кстати, классный приют – сама бы там пожила среди кошек. Чистые залы, полки, мягкие домики и когтеточки. У каждого зала свой выход на площадку во дворе. В клетках сидят только кошки на карантине да и то недолго...

Да уж… и сказать нечего. Я не помню, кто это сказал, но смысл в том, что уровень развития общества можно определить по тому, как в нём относятся к животным и инвалидам.
Наш уровень в этом смысле… мда…

– Наверное, поэтому котам было по барабану, возьмём ли мы их или нет, им там действительно было неплохо. А мы-то думали, что они прям все подбегут и будут смотреть в глаза и просить: «возьмите меня! Нет, меня! Нет, я самый хороший!» А тут им всем, грубо говоря, начхать на наш благородный порыв.

Ха! Если бы у меня была личная когтеточка и мягкий домик, я бы, может, и замуж бы не вышла никогда! (с) практически папа Дяди Фёдора.

– В результате мы так никого и не выбрали и уже решили уходить. Есть же ещё частные приюты и разные организации. Вдруг, откуда ни возьмись, с высокой полки из домика появился бело-чёрный кот. Он потянулся к нам и заорал: «Возьмите меня! Я хороший! Я милый! Я вам песни петь буду и обижать никого не стану, возьмииииите меня-а!» Почему-то мы его раньше не видели.

Хорооош! Стефанек!
Хорооош! Стефанек!

Я думаю, не видели – потому что кот изучал поведение потенциальных укотовителей, вдруг они «не те», а увидели бы его, такого красивого – и цоп! А он против. А теперь не против!

– Мы честно волонтеру объяснили, что у нас кот уже есть. Хороший, спокойный, безобидный, ласковый, агрессии в нём ноль и, казалось бы, даже в минусе. «Вот-вот, - сказал нам волонтер, - И этот такой же». В характеристике написано (у них там ещё и характеристики пишут!): милый, но недотрога. То ли его ударили, то ли машина сбила, короче, рёбра не трогать – больно ему.

За бока, за бока не тройгай!
За бока, за бока не тройгай!

Боже мой, характеристика на кота… С ума сойти! Как в том анекдоте про мужа: «хорошо кушает, гуляет, спит».

– И мы взяли котика. Как-то не сразу он нашёл дорогу в моё сердце: был с нами мил и вежлив, но не более того.

Так он не сердце искал себе, а отдельное жильё. Видимо, социопат, и излишнее количество котов его утомило.

– Вот с Котем подружился сразу же. В нашем доме Стефанек возмужал, даже вырос, хотя он был уже взрослым котом. Лапки превратились в мощные когтистые драконьи лапы. И, как положено дракону, одним ударом когтистой лапы Стефанек наверняка способен располовинить зазевавшегося рыцаря. К счастью, выпустить когти Стефанек может только в одном случае – при сильном испуге.

С Котем подружился сразу))))))))))))))
С Котем подружился сразу))))))))))))))

Надо же… Стёпа был такой же. Помнится, в ветеринарке я его укладывала на УЗИ, врач спросила: «Не укусит? Не царапается?» Мы со Стёпой так удивлённо переглянулись. Кусаться и царапаться – это вообще про каких-то других котов.

– А вот шерсть поменялась абсолютно: в приюте у него была шерсть, как щетина у кабана, жесткая и колючая, а за год дома щетина вылезла и осталась мягонькая шерстка. Гулять на улице Стефанек категорически отказывался, каждая попытка надеть на него поводок заканчивалась так: Стефанек делал «брык» на бок и прикидывался ветошью. Но если на прогулку выходит Коть, Стефанек завывает под дверью, пока его не выпустят на лестничную клетку. Там он тщательно проверяет, всё ли на месте и возвращается в квартиру.

Какой чистый подъезд, правда?
Какой чистый подъезд, правда?

Стефанек, видимо, нагулялся в своей жизни. Решил, что хватит. Жильё приемлемое, сосед неконфликтный, так что он останется тут, спасибо, больше не пойдёт никуда.

А про поводок вспомнилось: я, девятилетняя, решила выгулять незабвенного Мурзика. Мурзик к тому времени весил примерно как половина меня. Ну ладно, как треть, что тоже немало. Про шлейки тогда не знали, разумеется. Мурзик тоже сделал «брык» на асфальте. Так я его волоком и притащила – за подмышки. Мурзик явился домой однотонного серого цвета, маман долго отмывала его в ванне, пока он выл иерихонской трубой о сволочизме мира в целом и одной противной девчонке в отдельности. Больше мы не гуляли, разумеется. Более того, Мурзик, имея в наличии огромного размера… гм… достоинства, не делал даже гипотетических попыток «загулять». Я про загулы тогда не знала, а мама просто не задумывалась… Так и прожил.

– А теперь история о том, как «лёд тронулся». Однажды я вернулась домой с занятий йогой, почему-то устала (почему-то?! Героическая женщина! Прим. Прокотикофф) и прилегла на диван. Вдруг, высунув язык, прибежал Стефанек, как будто опаздывал на самую важную миссию в своей жизни. Подлетает ко мне, влезает на живот и начинает мурлыкать. Раньше он никогда так не делал. С этого момента достаточно было мне прилечь – появлялся Стефанек и укладывался на моем животе. Мы назвали позу Мурхвостасана.

Вежливый! Уступил Котю мисочку.
Вежливый! Уступил Котю мисочку.

Йоговский кот какой! Я вот тоже подумываю йогу попробовать… Интересно, как отреагирует Зёма?

– А через 9 месяцев... Как? Как он узнал то, чего ещё не знали мы? Короче, Малышарик своим появлением на свет обязан Стефанеку, который в прямом смысле его высидел.
Вот такая история про Стефанека, он же дракон, он же курица-наседка, он же рыба-прилипала, но вообще-то он милейший, очень нежный и спокойный котик. Почему он не проявился в историях о побегах Котя? (хотя в истории с соседом он уже точно был с нами). Наверное, потому что скромный и хорошо воспитанный. И у него свои истории.

Которых мы уже с нетерпением ждём!!!