Найти в Дзене
DigEd

Действительно ли высшее образование сломано и может ли его спасти Университет Остина?

Президент UATX смело атакует организации, готовящиеся к запуску без аккредитации на платформе «погоня за истиной»

Автор: Крис Берт

Пано Канелос, президент недавно созданного, но все еще очень молодого университета Остина, бросил вызов остальной части высшего образования.

-2

В блоге Substack, опубликованном бывшим редактором New York Times Бари Вайс, она пишет: «У многих университетов больше нет стимула создавать среду, в которой интеллектуальное инакомыслие защищено, а модные мнения критически рассматриваются. … высшее образование не может дать его 4 из 10 студентов. Система, которая так нагло извлекает так много из поступивших студентов, не выполняя своих основных обещаний, переполнена желанием требования рассчитаться с долгами».

-3

По словам бывшего президента колледжа Сент-Джонс в Аннаполисе, этот расчет по долгам будет исходить от коалиции сил - руководителей высшего звена и президентов, журналистов и интеллектуалов - посвященных запуску этого нового, пока еще не аккредитованного университета, миссия которого - «стремление к истине и свободе» и конец “отмены культуры”.

«В Америке так много сломано», - говорит Канелос. «Но высшее образование может быть самым раздробленным учебным институтом из всех».

Канелос наносит прямой удар по нынешнему состоянию послешкольного образования и обучения, заявляя, что учебные заведения стали нелиберальными и неспособными к «свободе исследования и гражданского дискурса».

Таким образом, Университет Остина (он же UATX) вернет традиции, которые, по словам Канелоса, исчезли из современных кампусов, включая сам университетский городок (хотя он признает, что он дополнит некоторые курсы онлайн-инструкциями). Университет ищет как землю для его строительства, так и финансовую поддержку, чтобы воплотить в жизнь свою частную некоммерческую мечту в области гуманитарных наук, хотя он заявляет, что у него есть посевные деньги для начала работы, и «находится в процессе обеспечения» 250 миллионов долларов.

«Мы олдскульные», - отмечает университет на своей странице часто задаваемых вопросов. «Мы считаем, что люди думают и учатся лучше, когда они собираются в специально отведенных местах, где они до некоторой степени изолированы от повседневной борьбы за сведение концов с концами и где нет фундаментального различия между теми, кто преподает, и теми, кто учится, за пределами их знаний и мудрости».

Обучение планируется начать летом 2022 года с запуска тестовой программы без зачетных кредитов под названием «Запрещенные курсы», открытого приглашения к диалогу между нынешними студентами университетов с целью преодоления цензуры и участия в «упреждающем несогласии». Позже, в 2022 году, он надеется представить 12-месячную программу для выпускников по предпринимательству и лидерству перед запуском программ для выпускников в области политики и прикладной истории, а также образования и государственной службы в 2023 году. Четырехлетний колледж начнется в 2024 году. Расширение может включать программы, основанные на STEM, а также программу на докторскую степень и юридическую школу.

«Мы ожидаем серьезного сопротивления этому проекту», - сказал Канелос. «Существуют сети доноров, фондов и активистов, которые поддерживают и продвигают статус-кво. Есть родители, которые ожидают статуса-кво. Есть студенты, которые требуют этого, наряду с еще большими ограничениями академической свободы. А есть администраторы и профессора, которым угрожает любой сбой в работе системы. Мы приветствуем их осуждение и будем рассматривать его как оправдание».

Что касается тех, на кого они будут нацелены на прием, UATX отмечает: «Мы ищем очень умных студентов, которые очень интересуются миром, как прошлым, так и настоящим, и желают взять на себя руководящую роль в его будущем. Это означает, что студенты, желающие смело и бесстрашно решать самые неприятные вопросы человеческого существования, а также желающие работать вместе с учеными и предпринимателями над главными проблемами человечества. Наш университет не для всех и, конечно, не для большинства. Тем, кто ищет летний лагерь, UATX не понравится».

Но он говорит, что не будет использовать расу, пол, класс или идентичность в процессе принятия решений.

Поддержка, чтобы оторвать его от земли

В то время как UATX все еще ожидает ответа от налоговой службы о своем освобождении от налогов, он принимает пожертвования через спонсорство под руководством консультанта по управлению данными Cicero Research, «освобожденной от налогов организации, организованной в соответствии с разделом 501 (c) (3)», находящейся в Солт-Лейк-Сити. Говоря о том, что на аккредитацию часто уходит много времени, UATX заявляет, что, по мнению аккредитованных партнеров, процесс произойдет раньше, чем позже, а также считает, что процесс аккредитации «нуждается в реформе».

Этот дерзкий стиль, кажется, является отличительной чертой этого университета, который обещает быть «чрезвычайно независимым - в финансовом, интеллектуальном и политическом отношении».

Среди спонсоров проекта UATX - Вайс, старший научный сотрудник Института Гувера Найл Фергюсон, биолог-эволюционист Хизер Хейинг и предприниматель Джо Лонсдейл, а также несколько профессоров, которые подали в отставку или подверглись критике за сделанные ими неоднозначные публичные комментарии, - Дориан Эббот из Чикагского университета, философы Кэтлин Сток из Университета Сассекса и Питер Богосиан из Портлендского государственного университета.

Сообщается, что в эту группу также входят несколько президентов университетов, в том числе Роберт Циммер из Чикагского университета, почетный президент Гарвардского университета Лоуренс Саммерс, Гордон Джи из Университета Западной Вирджинии и Джон Нунес из колледжа Конкордия.

В ответ на неожиданное объявление о том, что он будет советником университета и столкнется с негативной реакцией в социальных сетях, Джи сказал сообществу WVU (Университета Западной Вирджинии): «Позвольте мне недвусмысленно заявить, что я полностью привержен Университету Западной Вирджинии. У меня нет намерений направлять свою энергию куда-либо еще. Тем не менее, я никогда не стеснялся делиться своими мыслями о том, как высшее образование может - и должно - улучшаться, если мы хотим оказать положительное влияние на жизнь людей. Я всегда заявлял, что нам необходимо повышать качество при одновременном снижении затрат и что мы всегда должны быть местом для свободного выражения мнений и диалога.

-4

«Работа в качестве консультанта не означает, что я верю или согласен со всем, что могут разделять другие консультанты. Я не согласен с тем, что другие университеты больше не ищут истину, и не считаю, что высшее образование безвозвратно нарушено. Я не верю, что так обстоит дело с университетом Западной Вирджинии».

Источник