Интернет торговля с каждым днём приобретает всё большую популярность. И вот, не выходя из дома, мы заказываем новый ноутбук, сыну – куртку или коту корм. Но как быть, если товар уже оплачен, а вы по различным причинам раздумали его покупать.
Помните, дистанционная торговля также регламентируется законодательством:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Берите на заметку! Вы можете вернуть товар, оплаченный он-лайн:
- В любое время до его получения;
- В течение 7 дней после его получения;
- В течение 3 месяцев (При условии, что информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара).
Вернуть потраченные средства и отменить покупку можно обратившись с письменным заявлением к продавцу:
- в пункте выдачи товара;
- адресовать по почте с сохранением квитанции;
- адресовать на адрес электронной почты или сайт продавца.
А если ваши права потребителя нарушены, звоните нам +7978 282 42 21.