Найти тему

Как Крымский мост повлиял на жизнь крымских вокзалов. На примере Евпатории

Несколько лет тому назад, в Крым можно было попасть только самолетом, либо автомобильным транспортом на пароме. В 2018 году открылась автомобильная часть Крымского моста, в 2019 запустили поезда. Я решил заглянуть на вокзал Евпатории и посмотреть, чем живет вокзал сейчас.

На привокзальной не многолюдно, нет той суеты и толкотни, как в 00-х годах, когда я сам приезжал в Евпаторию на поезде Москва-Евпатория. Ни таксистов, ни навязчивых "разводящих" не наблюдается, замерла и торговля вокруг.

-2

Зал ожидания пустой, лишь одиночные пассажиры у кассы пригородных поездов.

-3

Не мудрено, в расписании всего четыре поезда, два из Санкт-Петербурга и два из Москвы. Если взглянуть на расписание 2010 года, то только московских поездов было до шести в сутки. (листайте фото)

На первой платформе готовится к отправлению электропоезд до Симферополя.

-5

На соседнем пути состав пришедший из Симферополя и все, больше ничего.

-6

Подозреваю, что большинство туристов сейчас предпочитают добираться самолетом, тем более что цены на билеты сопоставимы по цене. Желающих тратить лишние сутки, а то и более на дорогу, с каждым годом становится все меньше.

-7

Вот и получается, что аэропорт Симферополя бьет рекорды по количеству пассажиров, остро стоит вопрос об открытии новых аэропортов в Севастополе и в районе ЮБК, а железная-дорога становится становится транспортом местного значения. #железные дороги #железная дорога #поезда #авиация #крым #евпатория #крымский мост

-8