Найти тему
No Secret Magazine

Как бриллианты стали камнем для помолвки

Оглавление

Процесс взаимодействия — это конкретная традиция; человек покупает кольцо с бриллиантом на сумму, в три раза превышающую его зарплату, становится на одно колено на тщательно спланированном или спонтанном мероприятии и делает предложение любимому человеку. Спустя недели, месяцы или годы они женятся с золотыми кольцами и единственным обручальным кольцом, которое нужно показать. Но как алмазы закрепились как камень, символизирующий обручение?

Есть несколько различных теорий относительно начала этой традиции, восходящей к Римской империи. Некоторые антропологи считают, что идея современного обручального кольца проистекает из римской традиции, согласно которой женщина владеет кольцом, символизирующим право собственности на ее мужа, прикрепленным к набору ключей. Историки отдают должное Папе Иннокентию III за идею периода обручения, поскольку в 13 веке он постановил, что влюбленные, проявившие намерение вступить в брак, должны иметь священника, заявившего о своем намерении в церкви в течение определенного периода времени до свадьбы. Браки не должны были храниться в секрете.

Но как это приводит к бриллиантам?

Все фото коллажи принадлежат студии креативного дизайна www.nosecret.me
Все фото коллажи принадлежат студии креативного дизайна www.nosecret.me

Раньше драгоценности не были основным продуктом процесса подготовки к свадьбе. Большинство помолвок в средние века ознаменовались простой повязкой, как и сегодня во многих культурах. Некоторые из этих браслетов средневековья имели прикрепленные драгоценные камни, в основном королевские, но для того, чтобы их можно было классифицировать как обручальные кольца, на большинстве этих групп должна была быть надпись, декларирующая это.

Первое когда-либо заказанное обручальное кольцо с бриллиантом было подарено в 1477 году эрцгерцогом Австрийским Максимилианом его будущей жене Марии Бургундской. Это событие положило начало тенденции для королевской семьи использовать их вместо других драгоценных камней, чтобы указать на намерение вступить в брак.

Как выросла популярность бриллиантов?

-3

Настоящая причина, по которой мы используем их для взаимодействия, может быть связана с очень успешными маркетинговыми кампаниями в начале 1900-х годов. В начале 1800-х годов британские бизнесмены наводнили богатые рудники Южной Африки и продавали драгоценные камни по всему миру, при этом сохраняя представление о том, что они редки и бесценны.

В 1930-х годах в Канаде и Америке были созданы рекламные кампании, которые расширили традиционное размещение рекламы. На молодых людей нацеливалась реклама, приравнивающая романтические отношения к драгоценным камням и идее «чем больше, тем лучше». В популярной культуре знаменитым кинозвездам и культурным иконам давали эти стразы, чтобы их можно было носить и показывать в фильмах, на фотографиях в широко распространяемых журналах и т. Д. Репортерам рассказывали о размере кольца знаменитости и о том, что оно означает в глазах их возлюбленной.

Мужчина преподносит своей будущей невесте обручальное кольцо после принятия его предложения руки и сердца. Антропологи считают, что эта традиция возникла из римского обычая, когда жены носили кольца, прикрепленные к маленьким ключам, что указывало на принадлежность их мужей.

В 1477 году эрцгерцог Австрийский Максимилиан заказал первое в истории обручальное кольцо с бриллиантом для своей невесты Марии Бургундской. Это вызвало тенденцию к созданию бриллиантовых колец среди европейской аристократии и знати.

Сентиментальные викторианцы популяризировали орнаменты обручальных колец, в которых бриллианты смешивались с другими драгоценными камнями, драгоценными металлами и эмалями. Часто эти кольца изготавливались в форме цветов и назывались «кольцами пози». Кольца с бриллиантами, созданные в эдвардианскую эпоху, продолжили традицию сочетания бриллиантов с другими драгоценными камнями, которые обычно устанавливались в филигранной оправе.

В 1947 году De Beers запустила свой ставший уже классическим слоган «Бриллиант навсегда». Долговечность алмаза привела к тому, что в американской душе брак — это навсегда. Чистота и блеск бриллианта теперь стали символами глубины преданности двух людей друг другу практически во всех уголках мира. Открытие рудников DeBeers в Африке сделало алмазы более доступными. В 1930-х годах, когда спрос на кольца с бриллиантами в США снизился в тяжелые для экономики времена, компания De Beers начала маркетинговую кампанию, используя фотографии гламурных кинозвезд, окутанных бриллиантами. За три года продажи алмазов выросли на 50 процентов.

Бриллианты по-прежнему символизируют празднование союза и заветную память, хотя большее количество огранок делает больше стилей легким вариантом для любителей бриллиантов.

С тех пор концепция бриллиантов, символизирующих вечную любовь, осталась неизменной и стала частью современной западной культуры. Многие люди выбирают другие драгоценные камни, но традиционный камень, символизирующий помолвку, — это алмаз. Сегодня есть много способов показать любимому человеку, как сильно он заботится, и размер кольца не обязательно приравнивать к размеру любви. Есть много способов сделать это, но остается ясно, что алмаз никуда не денется.

-4

Уважаемые наши читатели! Если вам понравилось наше издание, вы можете отблагодарить наших авторов, перечислив небольшую сумму, и тем самым, стимулировать на написание новых интересных статей. Они точно будут рады!

Макияж
950 интересуются