Процесс взаимодействия — это конкретная традиция; человек покупает кольцо с бриллиантом на сумму, в три раза превышающую его зарплату, становится на одно колено на тщательно спланированном или спонтанном мероприятии и делает предложение любимому человеку. Спустя недели, месяцы или годы они женятся с золотыми кольцами и единственным обручальным кольцом, которое нужно показать. Но как алмазы закрепились как камень, символизирующий обручение?
Есть несколько различных теорий относительно начала этой традиции, восходящей к Римской империи. Некоторые антропологи считают, что идея современного обручального кольца проистекает из римской традиции, согласно которой женщина владеет кольцом, символизирующим право собственности на ее мужа, прикрепленным к набору ключей. Историки отдают должное Папе Иннокентию III за идею периода обручения, поскольку в 13 веке он постановил, что влюбленные, проявившие намерение вступить в брак, должны иметь священника, заявившего о своем намерении в церкви в течение определенного периода времени до свадьбы. Браки не должны были храниться в секрете.
Но как это приводит к бриллиантам?
Раньше драгоценности не были основным продуктом процесса подготовки к свадьбе. Большинство помолвок в средние века ознаменовались простой повязкой, как и сегодня во многих культурах. Некоторые из этих браслетов средневековья имели прикрепленные драгоценные камни, в основном королевские, но для того, чтобы их можно было классифицировать как обручальные кольца, на большинстве этих групп должна была быть надпись, декларирующая это.
Первое когда-либо заказанное обручальное кольцо с бриллиантом было подарено в 1477 году эрцгерцогом Австрийским Максимилианом его будущей жене Марии Бургундской. Это событие положило начало тенденции для королевской семьи использовать их вместо других драгоценных камней, чтобы указать на намерение вступить в брак.
Как выросла популярность бриллиантов?
Настоящая причина, по которой мы используем их для взаимодействия, может быть связана с очень успешными маркетинговыми кампаниями в начале 1900-х годов. В начале 1800-х годов британские бизнесмены наводнили богатые рудники Южной Африки и продавали драгоценные камни по всему миру, при этом сохраняя представление о том, что они редки и бесценны.
В 1930-х годах в Канаде и Америке были созданы рекламные кампании, которые расширили традиционное размещение рекламы. На молодых людей нацеливалась реклама, приравнивающая романтические отношения к драгоценным камням и идее «чем больше, тем лучше». В популярной культуре знаменитым кинозвездам и культурным иконам давали эти стразы, чтобы их можно было носить и показывать в фильмах, на фотографиях в широко распространяемых журналах и т. Д. Репортерам рассказывали о размере кольца знаменитости и о том, что оно означает в глазах их возлюбленной.
Мужчина преподносит своей будущей невесте обручальное кольцо после принятия его предложения руки и сердца. Антропологи считают, что эта традиция возникла из римского обычая, когда жены носили кольца, прикрепленные к маленьким ключам, что указывало на принадлежность их мужей.
В 1477 году эрцгерцог Австрийский Максимилиан заказал первое в истории обручальное кольцо с бриллиантом для своей невесты Марии Бургундской. Это вызвало тенденцию к созданию бриллиантовых колец среди европейской аристократии и знати.
Сентиментальные викторианцы популяризировали орнаменты обручальных колец, в которых бриллианты смешивались с другими драгоценными камнями, драгоценными металлами и эмалями. Часто эти кольца изготавливались в форме цветов и назывались «кольцами пози». Кольца с бриллиантами, созданные в эдвардианскую эпоху, продолжили традицию сочетания бриллиантов с другими драгоценными камнями, которые обычно устанавливались в филигранной оправе.
В 1947 году De Beers запустила свой ставший уже классическим слоган «Бриллиант навсегда». Долговечность алмаза привела к тому, что в американской душе брак — это навсегда. Чистота и блеск бриллианта теперь стали символами глубины преданности двух людей друг другу практически во всех уголках мира. Открытие рудников DeBeers в Африке сделало алмазы более доступными. В 1930-х годах, когда спрос на кольца с бриллиантами в США снизился в тяжелые для экономики времена, компания De Beers начала маркетинговую кампанию, используя фотографии гламурных кинозвезд, окутанных бриллиантами. За три года продажи алмазов выросли на 50 процентов.
Бриллианты по-прежнему символизируют празднование союза и заветную память, хотя большее количество огранок делает больше стилей легким вариантом для любителей бриллиантов.
С тех пор концепция бриллиантов, символизирующих вечную любовь, осталась неизменной и стала частью современной западной культуры. Многие люди выбирают другие драгоценные камни, но традиционный камень, символизирующий помолвку, — это алмаз. Сегодня есть много способов показать любимому человеку, как сильно он заботится, и размер кольца не обязательно приравнивать к размеру любви. Есть много способов сделать это, но остается ясно, что алмаз никуда не денется.
Уважаемые наши читатели! Если вам понравилось наше издание, вы можете отблагодарить наших авторов, перечислив небольшую сумму, и тем самым, стимулировать на написание новых интересных статей. Они точно будут рады!