Найти тему
КУЛЁК

Пафос бывает разным

В аэропорту Маша познакомила меня со своим сыном Платоном. Это был мальчишка лет десяти, смуглый, худенький, с огромными карими глазами. Когда потом он лихо нырял в море, сразу получил прозвище Маугли- великий лягушонок. Мы с ним сразу подружились.

Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.

Предыдущая часть здесь.

Мы прилетели на Кипр, в Пафос. Машин отель оказался действительно крутым. Из русских там отдыхала всего одна пара из Питера. Остальные постояльцы были преимущественно англичанами. Это место облюбовали летчики с Британской базы. Они бронировали номера для того, чтобы отдохнуть со своими семьями, которые прилетали отдыхать на Кипр.

Наблюдая за иностранцами, я сделала для себя некие субъективные выводы. Французы были живыми и поглядывающими с любопытством. Немцы сдержанные, но весьма учтивые. Если с такой парой ты сталкивался на узкой дорожке, мужчина всегда останавливался и тебя пропускал. Первое, с чем я столкнулась в Машином отеле, повергло в легкий шок.

Мой отель был подальше от моря, и я ходила на пляж к Маше. Пройдя респепшн, нужно было, обогнув ресторан, пройти по холлу и неширокому коридору с игровыми столами. Именно тут мне навстречу попался огромный пузатый рыжий мужик. Он пёр напролом и чуть не снес меня, я едва успела отскочить в сторону. Было ощущение, что он меня даже не заметил.

Так вот этой характерной чертой обладали практически все англичане. Они чувствовали себя хозяевами жизни, будто другой мир вокруг не существовал. Огромных размеров тети бесцеремонно громко переговаривались и кричали на своих таких же обросших жиром детей. Эти в свою очередь вели себя и вовсе безобразно.

Вся братия предпочитала тусоваться у бассейна, в который прыгали их отпрыски, порой на головы купающихся. На моих глазах какой-то упитанный мальчишка схватил с прилавка кафе огромный кусок пиццы и прямо с ним дико хохоча сиганул в воду. Причем, ему никто не сделал замечания. Раскрасневшиеся тушки валялись на лежаках, лениво переговариваясь. Зато пляж был практически пустым.

- Я вообще не понимаю, - поделилась со мной Маша, - Какой смысл приезжать на море и бултыхаться в воде с хлоркой?

- А представляешь, если бы эта тусня сейчас рядом барагозила? – ответила я, - Нам же лучше.

- Видела бы ты, что творится в ресторане! – продолжила коллега, - Там такой выбор блюд, а они таскают огромными тарелками картошку-фри с кетчупом.

- Ну, это и не удивительно, - поддержала я, - Посмотри на детей. Все до единого с ожирением. Наш Маугленок только нормальный!

- А представляешь, каково мне ему объяснять, что надо есть брокколи, когда вокруг все с пиццами и бургерами? – пожаловалась мне Маша, пока Платошка заныривал в море.

Мы купались и загорали до обеда. Потом я шла к себе в отель. Ходить по пеклу было, конечно, не столь комфортно, но выбора у меня не было. Что мне сразу бросилось в глаза, так это кипрские водители. Ты едва ступал на пешеходный переход, или даже только подходил к нему, как машины тут же останавливались. Поначалу мне даже было как-то неловко.

Понравились кошки, которые повсюду, где был тенек, лежали подремывая. Все они были поджарыми и даже как будто тощими. Но, судя по их довольному вальяжному виду, это было не так. Просто на такой жаре, видимо, жирок не откладывается.

Мой отель был поскромнее Машиного, но очень уютный. При нем тоже был бассейн. Но я все равно ходила два раза в день на море. Кормили в отеле не так шикарно, как в пятизвездочном, но тоже довольно разнообразно и вкусно.

Пафос оказался тихим уютным небольшим городком. Доброжелательные киприоты пришлись нам по душе. Мы очень быстро поняли, что из всего пафосного тут только чванливые надменные англичане. В Машином отеле кроме пары из Питера были еще муж с женой из Сербии. Однажды утром я пришла на пляж, и Маша сразу стала с жаром рассказывать о вчерашнем приключении.

- Представляешь, что у нас вчера было? – сказала она, посмеиваясь.

- Что? – заинтересовалась я.

- Это умора! – продолжила коллега, - Вчера эти братья-славянушки решили отметить сегодняшний отъезд сербов. И так надрались в баре, что полезли купаться в бассейн. А жены уже были в номерах, детей спать укладывали. Вызвали полицию. Те приехали, достали пьяные тела из воды и отнесли к женам в номера! Представляешь? Не арестовали, не оштрафовали, ничего! Просто наши люди какие-то!

- Вот это да! – удивилась я, - А что, в бассейне ночью запрещено купаться?

- Ну, конечно! – подтвердила Моя «шефа», - Смотри, Лена питерская одна идет!

Девушка подошла к нам, мы поздоровались.

- Ну, что? Как там твой? – спросила Маша.

- Как, как? – грустно вздохнула Лена, - Лежит в номере зеленый.

- А сербы уехали?

- Ой, - отмахнулась девушка, - Сейчас проводила. Такой же зеленый, жена его уложила в автобусе на заднее сиденье. А им еще три часа до аэропорта трястись, они вылетают не из Пафоса.

- От братья-славяне називанились! - резюмировала Маша.

- Что? – не поняла я.

- Напились вчера зивании, - пояснила коллега, - Это такая кипрская водка, но она 45 градусов. Вот, видимо, и не рассчитали.

Муж Лены появился на пляже лишь на следующий день и был какой-то грустный и понурый. Было даже жалко этого скромного молодого человека. Зиванию нам тоже удалось попробовать. Но немного попозже.

Продолжение тут. Ваши лайки и комментарии помогают каналу развиваться.

Навигатор по каналу «КУЛЁК» ссылки тут.

Вы не пропустите новое, если подпишетесь на мой канал. До встречи!

Кого интересует, с чего все началось, читайте мои рассказы из цикла "Записки театрального ребенка" тут. Там же можно глянуть забавные видеоролики про котиков, начало здесь.

Для более серьезного и несерьезного чтива цикл рассказов "Обезьянообразные" тут.