«Однажды разрушение вошло в дверь моего дома» – название, так же четко и ясно наметившее сюжет, как и сама первая серия дорамы. Начало не оставляет места для неопределенности. С первых минут зритель узнает о неизлечимой болезни героини – многоочаговой глиобластоме, узнает и о главном герое – самом разрушении. Буквально сразу же происходит их знакомство и заключается сделка. Кроме того, с первой же сцены – диалога больной и ее лечащего доктора – очерчивается круг жанров: драма и комедия, в то время как из самого названия мы уже вычленили фэнтези. Такое мгновенное раскрытие карт создает ощущение предопределенности всего происходящего, но, к счастью, интрига все же сохраняется. Блестящая завязка. Можно много построить и столько же можно разрушить
и снова построить.
Ничего нет страшней, чем развалины в сердце...
© И.А. Бродский «Современная песня» В связи с концепцией дорамы вспоминается картина Сальвадора Дали «Тристан и Изольда», в которой в символическом плане смерть тянется к жизни,