В чем заключается свобода выбора потребителя? Вы скажете, тогда, когда он может выбирать среди различных продуктов и брендов, разных компаний. И чем больше ассортимент, тем больше нам кажется, что существует свобода выбора, но это парадоксально.
А какие бренды, продукты и компании вы видите на полках своих магазинов?
При коммунизме выбор был крайне ограничен: спички за 1 рубль марки «Спички», молоко под брендом «Молоко» и сгущёнка под брендом «Сгущенка», а бритва?
Какую бритву вы можете приобрести сейчас в розничных сетях? Все бренды, которые вы сможете назвать, можно пересчитать пальцами одной руки, верно?
Это означает, что нынешний выбор – это лишь расширение ассортиментной линейки, но на полках магазинов не появилось больше производителей.
Исключение составляют маркетплейсы и небольшие специализированные интернет-магазины.
Я не видел никакую другую бритву на полках основных магазинов, кроме как популярных брендов.
Вариантов стало больше: вибрирующие, нагревающие, по два или по пять лезвий, удобная упаковка, которую сразу можно забрать на кассе.
Стало больше вариантов у той же самой корпорации. Это расширение их линейки, которое не позволяет другим производителям предложить вам свою продукцию.
Если другие компании не могут вам предложить товар, значит, у вас не будет выбора.
При коммунизме выбор был ограничен государством, при капитализме – корпорациями. Единственная разница состоит в том, что прибыль с продажи продукции поступает другим «диктаторам», империалистам, а не народу.
Что, если предоставить выбор потребителю и дать ему возможность решить, какой продукт ему более подходит?
В ZosialbrnadZ™ мы верим в такие продукты.
Чувствуйте себя свободным и удовлетворенным.