Найти в Дзене

#3 О свободе выбора

В чем заключается свобода выбора потребителя? Вы скажете, тогда, когда он может выбирать среди различных продуктов и брендов, разных компаний. И чем больше ассортимент, тем больше нам кажется, что существует свобода выбора, но это парадоксально.

А какие бренды, продукты и компании вы видите на полках своих магазинов?

При коммунизме выбор был крайне ограничен: спички за 1 рубль марки «Спички», молоко под брендом «Молоко» и сгущёнка под брендом «Сгущенка», а бритва?

Какую бритву вы можете приобрести сейчас в розничных сетях? Все бренды, которые вы сможете назвать, можно пересчитать пальцами одной руки, верно?

Это означает, что нынешний выбор – это лишь расширение ассортиментной линейки, но на полках магазинов не появилось больше производителей.

Исключение составляют маркетплейсы и небольшие специализированные интернет-магазины.

Я не видел никакую другую бритву на полках основных магазинов, кроме как популярных брендов.

Вариантов стало больше: вибрирующие, нагревающие, по два или по пять лезвий, удобная упаковка, которую сразу можно забрать на кассе.

Стало больше вариантов у той же самой корпорации. Это расширение их линейки, которое не позволяет другим производителям предложить вам свою продукцию.

Если другие компании не могут вам предложить товар, значит, у вас не будет выбора.

При коммунизме выбор был ограничен государством, при капитализме – корпорациями. Единственная разница состоит в том, что прибыль с продажи продукции поступает другим «диктаторам», империалистам, а не народу.

Что, если предоставить выбор потребителю и дать ему возможность решить, какой продукт ему более подходит?

В ZosialbrnadZ™ мы верим в такие продукты.

Чувствуйте себя свободным и удовлетворенным.