Найти тему
Business digest

Как подписать документ с клиентом из США?

Бизнес все больше переходит в цифру. Также мы знаем, что рынок США довольно конкурентный. Как же оперативно и правильно подписать договор или документ с заказчиком из США?

Человек подписывает документ по-старинке unsplash.com
Человек подписывает документ по-старинке unsplash.com

Достаточно просто воспользоваться онлайн-сервисом электронного документооборота. Например, Docusign, PandaDoc. HelloSign. SignNow, Adobe Sign или другими.

Эти платформы позволяют заверить документы электронной подписью.

Документы подписанные через DocuSign имеют юридическую силу во всех штатах.

Давайте рассмотрим ряд преимуществ такого электронного документооборота:

  1. Скорость. Гораздо быстрее чем печатать, затем расписываться, ставить печать, сканировать, пересылать, отправлять.
  2. Удобство. Можно создать шаблон и в парку кликов переслать заказчику. Есть мобильное приложение.
  3. Распространенность. Очень многие компании в США и в целом на западе выбирают такие сервисы.
  4. Безопасность. Стоило бы поставить этот пункт на первое место. Такие документы имеют юридическую силу и их гораздо сложнее подделать.

Спасибо за внимание!

#международный бизнес #электронный документооборот #бизнес