Один из философов сказал: «Удача - это то, что случается, когда практика встречается с возможностью».
В Послании к Галатам в Библии говорится, что мы пожинаем то, что сеем.
Стивен Кинг выразился так: «Талант дешевле поваренной соли. Что отличает талантливого человека от успешного, так это большой упорный труд».
Общая тема? Успех обычно находит тех, кто к нему подготовлен.
Вот шесть вещей, которые вы должны сделать, как писатель, чтобы подготовиться к славе фрилансера:
- Создайте свое писательское портфолио, которым вы будете демонстрировать свои навыки, умения и опыт
«У вас есть образцы письма?» «Могу я увидеть некоторые из ваших писательских работ-фрилансеров?» «Какие качественные статьи вы написали»? Как писатель-фрилансер, вы часто будете слышать подобные вопросы.
А ваш ответ? Вот ссылка на мое писательское портфолио.
По крайней мере, таким должен быть ваш ответ. Но, к сожалению, многие фрилансеры полностью игнорируют фразу «докажите, что вы действительно умеете писать».
Не говорите потенциальным клиентам просто, что вы талантливый писатель-фрилансер. Вы же не думаете, что они уже знают, что вы мастер спорта по перетягиванию каната в олимпийской дисциплине, а по выходным вы в роли космонавта облетаете нашу круглую Землю (или всё же плоскую, хмм?) забавы ради и в свободное время пишите увлекательные статьи? :) Всё же лучше будет показать их, а не спорить лишний раз. Тем самым вы в следующий раз сэкономите своё время и в глазах заказчика продемонстрируете профессиональный подход.
Дополнительная литература: «Как создать писательское портфолио, которое поразит потенциальных клиентов» - познакомит вас со всем, что вам нужно для создания онлайн-портфолио вашей работы, от сайтов портфолио, таких как Contently, до использования вашего собственного блога. Он также предлагает советы по составлению списка образцов письма, если ваше портфолио немного скудно.
2. Развивайте свои навыки письма
Если вы не хотите тратить свою карьеру внештатного писателя в трущобах на фабриках онлайн-контента с объявлениями о вакансиях начального уровня, которые платят копейки, вам необходимо повысить свои навыки создания контента. Потому высокооплачиваемые вакансии фрилансера, о которых Вы мечтали никому просто так с неба не падают.
Они передают их лучшим писателям - создателям контента, которые:
Осознают важность SEO (поисковой оптимизации) и могут создавать контент для SEO, рассчитывая как на читателей, так и на Google или Яндекс;
Понимают важность корректуры и представления безошибочной работы;
Пишут быстро, соблюдают сроки написания своих проектов и, казалось бы, неуязвимы для писательского блока;
Создавают потрясающие заголовки, пишут ясно и подкрепляют свои мысли примерами;
Владеют первоклассными коммуникативными навыками;
Умеют общаться с читателями на эмоциональном уровне.
И в конце этого нелегкого, но увлекательного пути Вас обязательно настигнет успех?
Усердно работая, каждый сможет улучшить свои письменные навыки (как улучшить свои навыки можно посмотреть здесь). А для тех немногих, кто готов засучить рукава и сделать это, выгода может быть огромной.
Есть много сайтов наполненные полезными статьями с практическими рекомендациями по копирайтингу, написанию контента, конкурсам написания, контент-маркетингу, написанию статей и написанию SEO. Начать свой путь фрилансера уже можно прочитав данную статью, главное во всех начинаниях это вовлеченность в познании нового и регулярность.
3. Спросите отзывы
Вы уже получили писательскую работу или две? Потрясающие.
Вы просили клиента дать вам отзыв? Несколько слов, выражающих их бессмертную любовь или удовлетворение вашей работой (которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше писателей)?
Нет? Что ж, вы не одиноки.
Большинство писателей, которые работают удаленно, по незнанию или из-за страха, не просят отзывов. Мой знакомый говорил, что за все эти годы у него была лишь горстка писателей, которые просили его дать отзыв, хотя он был бы совершенно не против дать им его.
Так как же попросить об этом? Будь проще.
«Можно ли получить отзыв о моем веб-сайте? Я знаю, что ты очень занят, но я был бы очень признателен».
Создавайте для своих клиентов контент, достойный отзыва, а затем - это ключевой момент - попросите у них обратную связь.
4. Узнайте, как создать биографию автора-убийцу
Представьте это:
Богатый владелец бизнеса, сидящий в кожаном кресле в своём кабинете, читает написанную вами статью.
Он впечатлен. Он звонит своей секретарше и просит его принести один из ее чемоданов, наполненных деньгами. Ваша статья настолько хороша, что она хочет вас нанять. Но затем он переходит к вашей подписи - той, которую вы составили в последнюю минуту. Тот, который перечисляет ваши увлечения и не имеет четкого призыва к действию. «Бросьте чемодан в огонь» - говорит он. «Сегодня я не буду нанимать писателя».
Если вы не хотите, чтобы с вами случился этот абсолютно реалистичный сценарий, вам нужно хорошо научиться писать биографии авторов.
Почему?
Потому что кто-то, кто попал на вашу биографию автора, готов. Они прочитали вашу работу и хотят узнать о том привлекательном, умном человеке, который ее написал.
Может быть, они хотят проверить содержимое вашего сайта. Может быть, они хотят найти вас в социальных сетях, чтобы подписаться на вас. Или, может быть, им нужна ваша контактная информация, чтобы они могли вас нанять.
Автор статьи должен кричать всему миру о вашем опыте. Он должен сказать потенциальным клиентам: «Если вы считаете, что эта статья была отличной, вам следует нанять меня и посмотреть, что я могу для вас сделать». Время, потраченное на создание отличного материала, - время потраченное не зря.
5. Умейте писать презентацию
Мало кому нравится холодный питчинг для потенциальных клиентов.
Пи́тчинг (от англ. sales pitch) — устная или визуальная презентация проекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект.
Но вы знаете, что?
Соискатели, которые готовы это сделать, имеют преимущество. И те, кто хорош в этом - я имею в виду чертовски хорош в этом - всегда находятся на расстоянии одного или двух электронных писем от того, чтобы найти новую писательскую работу.
Так как же тебе стать действительно чертовски хорошим на холодных полях? Для начала, не делайте этих ошибок новичков:
- Не пишите длинные электронные письма. Редакторы и клиенты заняты. Уважайте свое время.
- Не отправляйте одинаковую презентацию разным людям. У каждого редактора и каждого клиента есть уникальные потребности, аудитории и стили.
Но не менее важно сделать следующее :
- Исследовать.
- Делай свою домашнюю работу.
- Найдите имя человека, к которому вы обращаетесь.
- Обращайтесь к человеку по имени в своем электронном письме.
- Ближе к делу.
- Не ходи вокруг да около.
- Скажите им, чего вы хотите и почему.
- Продайте их вам.
Популярные веб-сайты постоянно получают рекламные объявления. Почему они должны нанять вас? Объясните им это.
6. Изучите правовую сторону фриланса
Когда вы работаете в сети, одна из самых больших и пугающих вещей - это то, как обращаться с «юридической стороной» вопроса. Пока у вас небольшие обороты не стоит переживать на этот счёт.
Зная, как определять скрытые возможности, о которых многие из ваших коллег-фрилансеров не знают (или знают, но слишком ленивы, чтобы ими воспользоваться), вы можете найти работу у хорошо оплачиваемых клиентов, которые остаются незамеченными.
Знаете ли вы, что можете…
1. Используйте Twitter для реинжиниринга письменных онлайн-заданий
Хотите найти нестандартный способ поиска работы во фрилансе?
Попробуйте расширенную поисковую систему Twitter .
В приведенном ниже примере я искал твиты, содержащие фразу «разыскивается писатель»:
- пример расширенного поиска в твиттере
Я сделал поиск простым, но я мог также выполнять поиск по языку (родной английский, испанский и т. Д.), Хэштегам, диапазону дат и т. Д. Чем больше вариантов вы выберете, тем точнее будут результаты поиска.
Нажмите «Поиск», и вы увидите список твитов с различными объявлениями о вакансиях для писателей:
- пример расширенного поиска в твиттере 2
Прокрутите список и при необходимости настройте поиск работы.
Некоторые результаты будут мошенничеством, но большинство будут законными. Многие из них предназначены для удаленных писательских работ, но некоторые будут зависеть от местоположения (обычно это Москва, Санкт-Петербург, города Европы и другие крупные города США). Просто пропустите те, которые вам не подходят.
Если вы посмотрите на «Лучшие» твиты, вы найдете совершенно новые вакансии фрилансера, смешанные со старыми. Нажмите «Последние», если хотите сначала просмотреть последние твиты.
Совет: когда вы найдете твит о вакансии, которая показывает обещание, щелкните значок Twitter / сердце. Таким образом, вы сможете позже легко найти свои твиты из короткого списка.
Функция расширенного поиска Twitter хороша тем, что она ограничена только вашим воображением.
Хотите найти возможности для рекламных блогов (поскольку в наши дни многие веб-сайты платят за рекламные посты)? Введите «рекламный пост» в «эту точную фразу», и вы увидите каждый твит, написанный кем-то, кто хочет продвинуть свой последний шедевр рекламного блога.
Это даст вам список веб-сайтов, которые принимают рекламные сообщения, который вы позже можете сократить (после того, как вы проведете небольшие дополнительные исследования) в список сайтов, которые платят гостевым авторам.
Вымойте, сполосните и повторите.
2. Следите за лидерами в социальных сетях
Когда вы используете функцию расширенного поиска Twitter для поиска вакансий внештатного писателя в Интернете, вы обнаружите, что определенные дескрипторы Twitter появляются довольно часто.
Один из примеров - @write_jobs :
- писатель хотел твит 1
Когда найдете хороший закреп, следуйте за ним. Таким образом, вы сможете прорваться сквозь шум Твиттера и сразу перейти к лучшим источникам.
Даже лучше?
Добавьте их в личный список Twitter, чтобы твиты от всех ваших потенциальных клиентов можно было найти в одном удобном хранилище.
Вот как это сделать:
добавить доску вакансий в список твиттер пример
Вот еще несколько способов, с помощью которых можно начать работу со списком в Твиттере:
@FreelanceWJ
@WhoPaysWriters
@jjobs_tweets
3. Проверьте объявления о вакансиях в агентствах
Всем нравится говорить о досках по трудоустройству (которые, опять же, мы обсудим чуть позже). Но вы знаете, какой ресурс игнорируют большинство писателей-фрилансеров? Агентства.
Один из лучших потенциальных клиентов - агентства, потому что они обычно постоянно нуждаются в писателях. Вместо того, чтобы получать зарплату только один раз, вы можете наладить отношения с несколькими людьми и получать новые заказы в качестве фрилансеров в блогах на месяцы или даже годы в будущем.
Как стать писателем-фрилансером, начиная с нуля?
Так как же получить работу от агентств? Что ж, вы можете связаться с ними напрямую и спросить, есть ли у них какая-либо внештатная работа (это «смелый, но эффективный подход»).
Другой способ - постоянно проверять страницу в разделе «карьера» или объявления о вакансиях в агентствах.
4. Находите (и добивайтесь) клиентов на их территории
Большинство статей, рекламирующих социальные сети как хорошее место для поиска потенциальных клиентов, направят вас на группы Facebook или Вконтакте. И это имеет смысл. Перейдите на вкладку «Группы», и вы увидите десятки и десятки вариантов, открытых для публики и для написания ваших вакансий.
Хитрость в том, что вам нужно найти группы, в которых собираются покупатели , а не продавцы. Так же вы можете найти группу единомышленников где будете делится своим опытом по поиску заказов, обсуждать потенциальных клиентов, делиться своими навыками и лайфхаками.
5. Расскажите о блогах компании-разработчика программного обеспечения
Вы хотите работать с компаниями, у которых есть деньги на маркетинг. Скорее всего, эти компании подписаны на различные приложения для электронного маркетинга, аналитики и так далее. Большинство компаний-разработчиков программного обеспечения в области маркетинга (например, Яндекс, Mail, PayPal, банковские компании, и т. д.) Также публикуют большой объем контента. Итак, для кого лучше писать? Вы мгновенно встречаетесь с тысячами нужных клиентов. Многие из этих блогов также будут платить вам за то, чтобы писать для них, поэтому во многих случаях вы можете получить своего первого клиента, одновременно ища клиентов.
Компании электронной коммерции, ведущие блоги, обычно публикуют много контента. В конце концов, каждая статья, которую они публикуют, имеет тенденцию окупаться (а затем и немного) благодаря трафику, который она приносит на веб-сайт - трафику, который часто приводит к продажам их продукта. Как и в случае с агентствами, вы можете либо холодно продвигать компании- разработчики программного обеспечения (что иногда работает), либо следить за открытыми вакансиями фрилансера:
6. Не бойтесь Ghostwriting
Ghostwriting (литерату́рный негр) — автор, в литературе, пишущий тексты на заказ за другое, как правило известное, лицо.
Многим писателям не нравится идея постороннего письма .
Я понял. Вы позволяете кому-то другому заявить о себе и получить признание за ваш тяжелый труд. Вы имеете в виду, что я должен провести недели, вкладывая свое сердце и душу в часть содержания, наполняя каждый слог самой своей сущностью до такой степени, что я больше не знаю, где я начинаю, а мои слова заканчиваются, и никто никогда не узнает, что я написал это?
Да, это в двух словах о привидении (без театральности). Но вот в чем дело:
- Вы можете наладить отличные деловые отношения с писателем-фрилансером с помощью постороннего письма. Люди, которые платят за авторов-призраков, как правило, имеют деньги (и связи). Часто эти клиенты могут порекомендовать вас другим.
- Если ваша основная цель состоит в том, чтобы составить надежный список образцов письма, посторонний текст не для вас. Но если ваша цель - зарабатывать деньги на написании статей и строить потенциально прибыльные деловые отношения, вам стоит подумать об этом.
7. Найдите клиентов, которые уже нанимают успешных писателей-фрилансеров в вашей нише
Хотите писать для отличных клиентов в вашей нише, которые платят большие деньги?
Что ж, вы можете подождать, пока они опубликуют объявления о работе, а затем соревноваться со всеми, кто подает заявку ...
Или вы можете проявить инициативу и активно искать этих идеальных клиентов. Одно из лучших мест для поиска идеальных клиентов - это портфолио успешных писателей-фрилансеров в вашей нише.
Изучая образцы контента других авторов, вы можете определить клиентов, с которыми они работали в прошлом. Эти клиенты являются идеальными целями, потому что:
- Вы уже знаете, что они нанимают писателей-фрилансеров;
- Вы знаете, что у них есть многолетний опыт работы с фрилансерами, так что с ними будет легче работать;
- И вы знаете, что они платят приличную зарплату, иначе успешный писатель-фрилансер не работал бы с ними.
Начните с поиска писателей-фрилансеров в своей нише . Вы можете найти их в Google или Яндекс «[ВАША НИША] + писатель-фрилансер» следующим образом:
Писатели-фрилансеры в нише B2B
Прокрутите результаты поиска, пока не увидите веб-сайт писателя-фрилансера. Эти писательские сайты не всегда имеют высокий рейтинг, поэтому вам, возможно, придется просмотреть несколько страниц результатов поиска, чтобы найти их.
Нажмите на сайт писателя и посмотрите его портфолио. Там вы найдете ссылки на статьи, написанные писателем-фрилансером для различных компаний в вашей нише.
Щелкните образец письма и посетите веб-сайт клиента, чтобы убедиться, что вы заинтересованы в написании для него. Если все выглядит хорошо, добавьте их в свой список потенциальных целей.
Делайте это снова и снова для каждого писателя-фрилансера, которого вы найдете в поиске. Когда вы закончите, у вас должен быть большой список идеальных клиентов, на которых можно ориентироваться. Выберите одного клиента для таргетинга и посетите его веб-сайт. Изучите их содержание, чтобы понять, что они публикуют. Обратите особое внимание на их наиболее популярный контент, а также на статью, которую написал для них внештатный писатель. Это даст вам хорошее представление о том, какой тип контента нужно продвигать.
Ознакомьтесь с их веб-сайтом, чтобы узнать о правилах подачи заявок, которые дадут вам лучшее представление о том, что они ищут от авторов-фрилансеров, и подскажут, кому отправить свое предложение.
Используйте всю эту разведку мозгового штурма идей для хороших статей, чтобы представить их. Выберите свою лучшую идею, разработайте ее и отправьте.
8. Ученик с успешным писателем в вашей нише
Еще один способ получить работу от авторитетных писателей-фрилансеров - построить с ними взаимовыгодные партнерские отношения. Многим успешным писателям-фрилансерам нужна помощь в определенных аспектах их бизнеса. Они могут использовать кого-то для проведения своих исследований, корректуры, редактирования копий и т. д. Конечно, они могут заплатить профессиональному писателю или выполнить эти задания самостоятельно. Но большинство предпочло бы, чтобы кто-то делал это бесплатно.Вот где вы входите.
Предлагая бесплатную помощь успешному фрилансеру в вашей нише, вы можете сэкономить им время и помочь им заработать больше денег в обмен на стабильную работу и письменный опыт.
Часто успешным писателям-фрилансерам приходится отказываться от работы, потому что клиент не может позволить себе заплатить их ставку. Вместо этого они могут переложить эту работу на вас и разделить прибыль (опять же, еще больше денег в их кармане). Они также могут помочь вам, критикуя вашу работу, давая советы о том, как добиться успеха в отрасли, и рекомендуя вас редакторам. Как только они доверят вам и вы проявите себя как писатель, они также могут позволить вам выполнять за них некоторые задания.
Вы также можете попробовать:
- Получить доступ к ним через представителя от кого-то, кто их знает;
- Общение с ними в социальных сетях и построение отношений;
- Создавать часть контента (возможно, копию для целевой страницы?), которую они могли бы использовать, и раздавая ее им бесплатно.
9. Образцы объявлений ваших вакансий
В конечном счете, большинство клиентов не заботятся о вашем опыте или полномочиях. Им просто нужен писатель-фрилансер, который сможет выполнить свое задание и получить результаты.
Ваша задача - убедить их, что Вы - писатель-фрилансер.
И лучший способ убедить их, что вы справитесь с заданием, - это… выполнить задание. В большинстве объявлений о вакансиях требуются соответствующие образцы письма. Подавая заявку на эту рекламу, большинство фрилансеров предоставляют аналогичные образцы письма.
Другими словами, они предоставляют статьи, написанные для другого клиента, которые соответствуют тому, что ищет реклама, но не совсем. Если они раньше не писали для одного и того же клиента, их образцы написания будут немного неточными.
Вы можете сразу же выделиться среди других претендентов и повысить свои шансы на прием на работу, создав образец письма, специально подобранный для каждого клиента. Начните с поиска объявлений о вакансиях на таких сайтах, как Upwork.
Не ищите только старую работу. Укажите конкретные критерии поиска, чтобы найти идеальную работу - вакансии в вашей нише, по интересующим вас предметам и с предложениями по более высокой цене.
Когда вы найдете идеальное описание должности, изучите его сверху вниз. Отметьте все, что клиент ищет в писателе и задании.
Лучшая часть этой стратегии?
Даже если клиент не нанимает вас, вы все равно получите хороший образец письма, который можно добавить в свое портфолио. И если вы повторите этот процесс, вы быстро создадите портфолио образцов письма, которые будут очень актуальны для ваших идеальных клиентов.
10. Расскажите о каждой услуге, которую вы использовали за последний год
Если вы начинающий писатель-фрилансер, одно из лучших мест для написания статей - это компании / продукты, которые вы уже используете.
Они становятся отличными потенциальными клиентами, потому что:
- Вы уже знакомы с продуктом / услугой;
- Вы находитесь на их целевом рынке, поэтому писать для их аудитории проще;
- У вас уже есть отношения с этими крупными и малыми предприятиями;
- Фактически, вы должны включить эти моменты в свою презентацию.
Начните с составления списка всех продуктов / услуг, которыми вы пользовались за последний год. Это могут быть тренажерные залы, парикмахерские, ландшафтные дизайнеры и т. д.
Посетите их веб-сайты и проведите аудит контента:
- Есть ли проблемы с их веб-копией, которые вы могли бы предложить улучшить?
- Есть ли у них регулярно обновляемый блог? Могли бы вы внести в это значительный вклад? Не могли бы вы помочь им настроить таргетинг на определенные ключевые слова?
По сути, вы пытаетесь сопоставить предлагаемые услуги с нужным им контентом. Хотя вы можете убедить эти компании создать блог, лучшая цель - это компании, которые понимают важность контент-маркетинга и соответственно инвестируют в него. После того, как вы определили свои цели и то, как вы можете им помочь, отправьте электронное письмо кому-нибудь из их команды маркетинга, предлагающему ваши услуги.
В вашем предложении следует упомянуть, что вы использовали их продукт / услугу и любите его, а также тот факт, что вы являетесь членом их целевого рынка и сможете эффективно влиять на их аудиторию.
Предложите работу по цене, которую, по вашему мнению, они могут себе позволить, на основе вашего исследования. Возможно, поначалу вы не получите максимальную зарплату, но настоящая цель - установить рабочие отношения, получить стабильную работу и внести свой вклад в ваше портфолио.
11. Напишите руководства для продуктов, которые вы использовали
Этот совет похож на предыдущий в том, что вы будете заниматься бизнесом, с которым вы знакомы. Однако этот метод отличается тем, что он включает в себя написание статей по спецификациям - создание статей бесплатно перед тем, как их рассылать.
Составьте список продуктов, которые вы использовали, которые относятся к вашей нише внештатного писателя. Например, если вы хотите стать писателем SaaS(одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером), составьте список программного обеспечения, которое вы используете или использовали в прошлом.
Посетите веб-сайты этих компаний, чтобы определить, есть ли у них хорошие перспективы. Ищите компании с хорошо известными, регулярно обновляемыми блогами.
Проверьте, есть ли у них правила отправки, которые предоставят вам информацию о типе контента, который они ищут, и сообщат вам, нанимают ли они внештатных писателей и / или принимают ли гостевые сообщения.
Затем напишите руководство (которое включает в себя подробное описание продукта) о том, как использовать их продукт для достижения желаемого результата. Если возможно, создайте тематическое исследование, описывающее результаты, которых вы достигли с помощью продукта, и то, как вы это сделали.
Свяжитесь с кем-нибудь в компании по электронной почте или через другой способ связи. Сообщите им, что собираетесь опубликовать статью на *здесь может быть любой сайт* (или в другом блоге), и вам интересно, если:
Вместо этого они хотят опубликовать это в своем блоге;
Они будут готовы поделиться статьей и / или дать ссылку на нее, как только вы ее опубликуете.
Даже если они не купят статью, вы добавите еще один образец письма в свое портфолио, установив отношения с потенциальным клиентом, который может помнить вас для будущей работы.
12. Найдите и исправьте слабое / старое содержимое
К настоящему времени мы установили, что выгодно заранее продемонстрировать вашу ценность потенциальным клиентам.
Еще один способ продемонстрировать ценность - улучшить их слабый, некорректный или устаревший контент. Вы будете удивлены, узнав, сколько влиятельных, хорошо зарекомендовавших себя организаций имеют некорректный веб-контент. Часто эти организации настолько озабочены созданием нового контента, что не обращают внимания на мелкие ошибки или забывают обновить свой контент, чтобы соответствовать новым разработкам.
Выявив слабые места и исправив их бесплатно, вы можете установить отношения с потенциальным клиентом. Конечно, не стоит просто посещать сотни случайных веб-сайтов в надежде найти плохую копию или контент. Подумайте, насколько это было бы невыносимо скучно и отнимает много времени.
Вместо этого составьте список из 10-20 блогов, компаний или влиятельных лиц, для которых вы больше всего хотели бы писать. Посетите их веб-сайты, проанализируйте их содержание и отметьте области, которые можно улучшить.
Ищите более старый контент, для которого можно было бы обновить. Например, заголовок «Как стать писателем-фрилансером в 2015 году» - отличный кандидат на модернизацию.
После того, как вы определили и обновили свой контент, отправьте электронное письмо своей цели с объяснением того, что вы сделали.
Скажите им, что вы наткнулись на их веб-сайт или статью в блоге, заметили некоторые недостатки и подумали, что вы могли бы помочь им, улучшив их.
Истинная сила этой тактики заключается в том, что вы устанавливаете отношения, оказывая помощь и заранее демонстрируя ценность. И лучше всего это работает, когда делается бесплатно. Попытка продать им свою работу может показаться высокомерной и снизить вероятность того, что они клюнут. Но если вы помогаете им бесплатно и им нравится ваша работа, они могут решить заплатить вам.
13. Предлагайте реферальные предложения
Если им понравится ваша работа, большинство клиентов с радостью порекомендуют вас другим.
Но некоторые клиенты могут неохотно направлять вас к другим, потому что хотят держать вас при себе. Другим клиентам просто требуется немного мотивации. Простой способ обеспечить такую мотивацию - подсластить банк с помощью реферальной сделки. Скажите клиентам, что на каждое направление, которое они отправят вам, превращается в работу, вы создаете для них один бесплатный контент. Даже если вы потратите некоторое время на бесплатную работу, вы с лихвой компенсируете это постоянным потоком новых клиентов.
Если клиент узнает, что он направил вас к кому-то, вы получили работу и вы нарушили свою часть сделки, ваши отношения с клиентом прекратятся, а ваша репутация писателя будет запятнана.
15. Отслеживайте компании, которые нанимают сотрудников для работы в сфере контент-маркетинга
Когда вы видите рекламу в роле контент-маркетинга, в вашей голове должен подняться флаг "возможности трудоустройства".
Новый найм на работу по контент-маркетингу - это признак того, что компания либо вкладывает больше средств в контент-маркетинг, либо меняет свою стратегию контент-маркетинга. Это также может просто означать, что они занимают вакантную должность.
В любом случае, новый сотрудник по-прежнему означает изменение стратегии. И, вероятно, им понадобится больше контента и больше помощи в создании этого контента. Вместо того, чтобы ждать, пока компания разместит объявление для писателей-фрилансеров (как и другие ленивые фрилансеры), проявите инициативу и заранее продемонстрируйте ценность.
Обратитесь к компании (или даже к ее новому сотруднику) и предложите свою помощь в реализации их новой стратегии.
Во-первых, используйте LinkedIn для отслеживания объявлений о вакансиях, ищущих производителей контента и маркетологов.
В LinkedIn вы можете использовать фильтры, чтобы сузить область поиска по должности, типу работы и отрасли.
Вы захотите отфильтровать любые компании, не входящие в вашу писательскую нишу, с помощью фильтра «Отрасль». Если вы пишете для компаний-разработчиков программного обеспечения, ограничьте свой поиск компаниями-разработчиками программного обеспечения.
Также лучше ограничить свой поиск ролями контент-маркетинга высшего уровня. Наем сотрудников высшего звена - лучший показатель того, что компания инвестирует в новую стратегию контент-маркетинга и увеличивает производство контента.
Для фильтрации ролей верхнего уровня используйте такие ключевые слова, как «Стратег по контент-маркетингу», «Менеджер по контент-маркетингу», «Специалист по контент-маркетингу», «Руководитель по контент-маркетингу» и т. Д. Вы также можете использовать LinkedIn «Опыт» и «Должность». фильтры, чтобы сузить поиск до позиций верхнего уровня.
Фильтры вакансий LinkedIn
Лучшее в использовании LinkedIn для этой стратегии - вы можете настроить оповещение о вакансиях и получать новые объявления о вакансиях по электронной почте. Не нужно тратить время на поиск новых вакансий снова и снова, чтобы найти новые вакансии. Просто установите и забудьте.
Оповещения о вакансиях в LinkedIn
Затем прочтите объявления о вакансиях, чтобы понять потенциал возможностей. Если в объявлении о вакансии указано, что компания будет производить много нового контента, вы знаете, что это будет хорошим источником потенциальной работы. Часто в рекламе говорится что-то вроде: «Мы хотим активизировать наши усилия по контент-маркетингу».
Следите за любой информацией о новом направлении их контент-стратегии. Если в рекламе говорится, что они хотят использовать письменный контент для повышения авторитета в своей нише, обратите на это внимание. Вы будете использовать его позже в своей презентации.
После того, как вы определили несколько хороших потенциальных клиентов, пора приступить к разработке своего предложения.
Хорошая подача должна включать:
- Введение, которое согласовывает вас с их целями.
Вы можете сказать что-то вроде: «Я понимаю, что вы хотите укрепить авторитет своего блога, и я думаю, что смогу помочь». Это показывает, что вы прочитали их рекламу и понимаете, чего они хотят достичь.
- Статья, написанная по спецификации, которую вы позволите им опубликовать бесплатно.
Это заранее продемонстрирует вашу ценность и способности к письму. Это также отличный способ начать позитивные отношения, бесплатно подарив им что-то ценное.
- Список из 5-10 идей статей, которые, по вашему мнению, им понравятся.
Это демонстрирует вашу способность регулярно выдвигать отличные идеи контента и будет ценным активом для их новой стратегии.
- Наконец, отправьте им свою презентацию.
Лучше всего отправить свою идею новичку, как только он заполонит должность - новый сотрудник будет наиболее восприимчивым, потому что он новичок в компании, стремится произвести хорошее впечатление и может извлечь наибольшую выгоду из привлечения талантливого сотрудника. фрилансер на борту.
Хотя эта тактика требует определенных усилий, возможность стабильной и долгосрочной работы оправдывает ее.
14. Используйте стратегию рекламной рыбалки
Рекламная ловля - это метод, который включает использование рекламы в Facebook или LinkedIn для нацеливания на потенциальных клиентов.
Для простоты мы опишем, как использовать эту стратегию в Facebook, но процесс для LinkedIn идентичен.
Для реализации этой стратегии вам понадобятся:
- Страница Facebook;
- Ваш собственный сайт / блог с установленным Facebook Pixel;
- Пример из практики, описывающий, как вы помогли клиенту достичь определенного результата с помощью вашего контент-маркетинга.
Во-первых, вам понадобится тематическое исследование, демонстрирующее ценность вашего письма-фрилансера.
В вашем тематическом исследовании должен быть описан положительный результат, которого вы помогли достичь клиенту, и процесс, который вы использовали для этого. Положительный результат может быть таким же простым, как помочь им увеличить ежемесячный веб-трафик с помощью сообщения в блоге.
Убедитесь, что в вашем тематическом исследовании есть убийственный, ориентированный на выгоду заголовок. Например:
«Как я получил 10 тыс. Новых посетителей в месяц для клиента с помощью одного сообщения в блоге»
Тематическое исследование также должно включать CTA (призыв к действию) в конце, предлагающий читателям связаться с вами, если они хотят аналогичных результатов.
Затем создайте «статью-приманку» - статью, которую ваши целевые клиенты захотят прочитать.
Например, если вы хотите работать с компаниями здравоохранения, вы можете создать статью под названием «7 способов, которыми медицинские компании могут увеличить объем веб-трафика».
Продвигайте статью везде, где тусуются ваши целевые клиенты. Разместите его в соответствующих группах Facebook. Или просто продвигайте его своим целям с помощью рекламы в Facebook.
Наконец, создайте рекламу с ретаргетингом и поделитесь своим примером со всеми, кто читает «Статью о приманке».
Суть этой стратегии состоит в том, чтобы использовать «Приманку» для поиска и квалификации потенциальных клиентов - людей на вашем целевом рынке, которые хотят результатов, которым вы можете помочь им достичь.
Затем вы подключаете этих теплых клиентов к тематическому исследованию, которое наглядно демонстрирует, как вы можете помочь им достичь желаемого результата.
Поскольку реклама нацелена только на небольшое количество квалифицированных потенциальных клиентов, расходы на рекламу будут низкими, а рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) будет высокой.