Я встречала разные классификации типов текстов, но для меня лично удобнее использовать в работе следующие:
1 ТИП – Информационный ( несет в себе информацию о компании, услугах/товарах)
История создания компании
О руководителе
О команде
Как родилась идея, трудности и достижения
Регалии (награды, сертификаты, грамоты и т.д.)
Часто задаваемые вопросы (Как оформить заказ, Как оформить доставку и т.д.)
Технические характеристики товара или услуги
Фото До и После
Экспертное мнение (пригласить известного специалиста, сделать интервью или попросить написать свое мнение по поводу чего-нибудь…)
2 ТИП – Развлекательный (цель таких текстов – привлечь внимание, заставить улыбнуться).
Юмор в тему контента
Цитаты знаменитостей
Неожиданные способы использования продукта
Розыгрыши (конкурс лайков, комментариев и репостов)
Марафоны (череда заданий и кто лучше выполнит, тому подарок)
3 ТИП – Продающий (цель данных постов – продажа товара/услуги или побуждение к этому)
Презентация товара (фото, видео, цены, условия, сроки поставки и информация.)
Акции (2+1, скидка за отзыв, подарок за покупку и т.д.)
Товар дня / Выбор дня
Отзывы покупателей
Пользовательский контент ( фото- и видео-отзывы нашего продукта, использование в быту и т.д.)
При этом нужно помнить, что мы продаем не товар или услугу, а результат (Не средство для похудения, а стройную фигуру)!
4 ТИП- Комбинированный (это смешанный тип, в который входят 2-3 типа, перечисленных выше)
Если со всеми типами более или менее понятно, то вот с продающим нужно разобраться подробнее, чем мы с вами и займемся в следующей статье.
#копирайтинг #тексты для социальных сетей #тексты #как писать тексты #instagram #инстаграм #вконтакте #продвижение