Найти тему
ЗАПИСКИ ФРИЛАНСЕРА!

4 ТИПА текстов для социальных сетей

Я встречала разные классификации типов текстов, но для меня лично удобнее использовать в работе следующие:

1 ТИП – Информационный ( несет в себе информацию о компании, услугах/товарах)

—История создания компании

—О руководителе

—О команде

—Как родилась идея, трудности и достижения

—Регалии (награды, сертификаты, грамоты и т.д.)

—Часто задаваемые вопросы (Как оформить заказ, Как оформить доставку и т.д.)

—Технические характеристики товара или услуги

—Фото До и После

—Экспертное мнение (пригласить известного специалиста, сделать интервью или попросить написать свое мнение по поводу чего-нибудь…)

2 ТИП – Развлекательный (цель таких текстов – привлечь внимание, заставить улыбнуться).

—Юмор в тему контента

—Цитаты знаменитостей

—Неожиданные способы использования продукта

—Розыгрыши (конкурс лайков, комментариев и репостов)

—Марафоны (череда заданий и кто лучше выполнит, тому подарок)

3 ТИП – Продающий (цель данных постов – продажа товара/услуги или побуждение к этому)

—Презентация товара (фото, видео, цены, условия, сроки поставки и информация.)

—Акции (2+1, скидка за отзыв, подарок за покупку и т.д.)

—Товар дня / Выбор дня

—Отзывы покупателей

—Пользовательский контент ( фото- и видео-отзывы нашего продукта, использование в быту и т.д.)

При этом нужно помнить, что мы продаем не товар или услугу, а результат (Не средство для похудения, а стройную фигуру)!

4 ТИП- Комбинированный (это смешанный тип, в который входят 2-3 типа, перечисленных выше)

Если со всеми типами более или менее понятно, то вот с продающим нужно разобраться подробнее, чем мы с вами и займемся в следующей статье.

#копирайтинг #тексты для социальных сетей #тексты #как писать тексты #instagram #инстаграм #вконтакте #продвижение