В интернет-рекламе для каждого бизнеса подходят свои источники клиентов.
Здесь я постараюсь объяснить, как определить, что Контекстная реклама (Яндекс. Директ или Google Ads) являются подходящими для Вашего бизнеса.
- В первую очередь нужно попробовать найти своих конкурентов в выдаче поиска.
Представим, что у нас компания занимается пластиковыми окнами и введём в поиске запрос «Заказать пластиковые окна с установкой».
Как видим, в данном случае у нас весь верх выдачи забит рекламой и это уже является сигналом о том, что данный источник клиентов сработает у Вас (т.к. Ваши конкуренты врятли просто так тратят туда деньги)
2. Также можно провалиться ещё глубже в поиск и посмотреть сколько вообще конкурентов крутится по данному ключевому слову. Для этого необходимо нажать «Показать только коммерческие предложения»
И здесь мы увидим только тех, кто крутится именно в самом Директе. А если пролистаем вниз, то в нашем случае здесь более 5 страниц с такими конкурентами!
Это явный показатель того, что через Яндекс Директ у конкурентов получается заработать. Другой вопрос на сколько там перегрет аукцион и сколько средств Вам необходимо на старте выделить. Об этом я писал ранее.
Плохим звоночком будет являться то, что Вы в выдаче поисковой системы совсем не увидите конкурентов. Это может говорить о двух вещах:
- Ваш продукт/услуга плохо продаются через Поисковики;
- Ваш продукт никто не знает.
В первом случае, возможно стоит рассмотреть другие источники клиентов. А во втором всерьёз задуматься о комплексной стратегии продвижения Вашего продукта/услуги. Скорее всего придётся начать с медийного продвижения, чтобы по началу «примелькаться клиентам», а затем уже делать упор на performance.