Моя знакомая - учитель физкультуры. Всю жизнь проработала в школе, получала копейки, благо, муж семью содержал. Все изменилось два года назад, когда внучка посоветовала бабушке завести аккаунт в инстаграм.
Внучка родилась слабенькой, часто болела и получала травмы
Врачи разводили руками и твердили в один голос: «Нужно укреплять организм». Поменять климат или покупать дорогие импортные витамины в семье не могли. Столько денег не было.
Зато – была бабушка, обожающая свою работу и вкладывающая душу в каждый школьный урок. У нее даже самые хилые ученики становились крепкими и выносливыми. Бабушка разработала курс упражнений и правильного питания для внучки. Помогло!
Прошло время. Муж оставил супругу-учительницу, а директор намекал на скорый выход на пенсию. Финансово поддерживали дети, но лучше всех помогла любимая внучка, посоветовавшая бабушке завести свой блог.
С технической составляющей разбирались вместе. А потом моя знакомая и сама вполне уверенно начала выкладывать посты и делать короткие 2-3 минутные видео с записью упражнений. Аудитория росла, пришли рекламодатели. Теперь женщина отлично зарабатывает. Не боится остаться без денег и любимого дела. Пожалуй, второе ее даже больше радует: она действительно счастлива приносить пользу людям.
Возможно все! Однако, перед созданием блога учтите следующие советы
Во-первых, создавая блог, сразу решите, как вы хотите на нем зарабатывать. Планируете ли сотрудничать с рекламодателями или думаете продавать собственные товары и услуги? От этого будет зависеть стратегия работы. Сразу скажу, нет «хороших» профессий для блога и «плохих».
Можно быть домохозяйкой и продавать пряники собственного изготовления. А можно с теми же навыками создавать кулинарные курсы.
Во-вторых, выберите социальную сеть и определите целевую аудиторию. Характеристики аудитории обычно включают: пол, возраст, место проживания, семейное положение, образование, интересы и уровень дохода. Когда будете писать посты, представляйте себе, что вы создаете их для этих конкретных людей.
Учтите, что женская аудитория преобладает ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук. Инстаграм, как уже показал пример моей знакомой, хорош для фитнес-инструкторов, модных консультантов, путешественников, фотографов. В Фейсбуке легче проявить себя представителям творческих профессий – художникам, архитекторам, дизайнерам.
ВКонтакте много школьников и студентов, что будет на пользу опытным преподавателям.
Сейчас набирает популярность Тик-Ток: платформа специфична, аудитория 12-24, но для умеющих создавать яркие короткие ролики будет интересно. Платформа молодая, много свободных ниш.
В-третьих, помните о парадоксах ведения блогов. Интересные, серьезные и полезные посты могут «не зайти». Написанные «на коленке» разлететься, как горячие пирожки. Да и вообще, дело это занимает не один месяц. Однако, если вы будете планомерно идти к своей цели, все получится!
А вот и убедительный пример - смотрите видео о 80-летнем блогере - пенсионере!
https://yandex.ru/video/preview/13336498331771957161
Ставьте палец вверх 👍, подписывайтесь, комментируйте 💬 и делитесь публикацией, если было полезно 📢.
#саморазвитие #пенсия #работа в интернете #деньги #истории из жизни #предпринимательство