Первый шквал цепенящего, как взгляд Медузы Горгоны ветра Аквилон, дышащего холодом потусторонних каменных осыпей и межмировых бездн, ласково подул с побережья на местные пустоши. Сделав их действительно ледяными, остановив маятник прибоя и украсив соляными разводами льда внешние мониторы. Под этим милым ветерком взметнулись и затанцевали, пока что невысокие и немногочисленые смерчи-мясорубки, способные быстро освежевать до чистых костей живое существо или пескоструйной пушкой содрать краску и ржавчину со стали. Или как леденец облизать гранитный валун.
Если этого мало и кислород за бортом стал каким-то не таким. Газоанализатор упрямо показывает норму, только дышать там сей час столь же возможно, как в глубоком вакууме. Перспективы поплыли, края горизонта задрались чашкой, выхода нет. Входа впрочем тоже. Пристегните ремни, кстати действительно, пристегните. Сейсмотолчки? Удары невидимого цунами? Бомбардировка метеорами калибра «смерть динозаврам»? А какая разница.
Но выбрации просто немецки-порнографические. Многотонная, солидно утопленная в вечную мерзлоту побережья моря мрака, усеченная бетонная пирамида трясется, как вагончик на разваливающихся Американских горках. С гравитацией тоже творятся странные дела, напоминающие о покатушках на МИГ-21 в юности. Не меньше 7-10G чуется, однако сильно крутые горки. Или вся эта вибро-тряска от того, что штука с пару авианосцев (нормальных, типа Джералд Форд) решила выйти в космос на реактивной тяге?
Короче, четко узнаваемые скрученные в ленту Мебиуса причины-следствия слишком близкого появления биомеханического, экселентного, паникогенного, дезорганизующего и невыносимого, Радио-ледяных-пустошей. И с ним как всегда, бунтовщик против машин и системы, уже не очень юный натуралист, демогоргон, любитель глэм-рока, бард, скальд и лысый черт знает, кто ещё — Джон-ледяные-кремни, короче.
И этой отвратительной, как отечественная негаллюциногенная жаба полночью, Джон хочет поговорить, ещё немного о стазисе.
Давно подмечено, что «мы все остаемся теми кем были в юности», та же музыка, кино, книги, модели поведения. Капиталистическая пропаганда кивает на причину мол нейросвязи истощаются и дубеют с возрастом, ничего не поделать развитие только до 18-20-ти лет. Джон уверен если это не полная ложь, то почти полная! Сильно подозрительно начало замедления, а потом и полного стопа в развитии, совпадает со стартом работы. Которая отнимает не 8-мь часов (на самом деле 9-ть с обедом), а с дорогой все 12-ть, плюс сон, плюс дела поделать. ВСЕ будни сожраны работой. Выходные отойти бы от будней и снова в бой.
А из чего сформирована человеческая личность? Из прочитанных книг, просмотренных фильмов и телепередач, прослушанной музыки и общения с другими людьми. И в детстве-юности учеба это куча, куча, гора общения! И более чем достаточно и времени и сил поточно смотреть сериалы, ходить в кино на фильмы, запоем читать книги и слушать музыку до посинения. Большая часть летит в мусор, меньшая остается надолго. И вот это предпочтение музыки, актеров из фильмов, подражание героям особо впечатливших книг. Формирует внутри головы человека такой набор слепков фотографий с обильно закачиваемой в мозг информации, который в общем-то и есть наше сознание. А потом все это кончается, получил диплом, топай на завод, в шахту, в офис. The end.
Прощайте книги. Кто ездит в метро, пару часов в день еще могут что-то в телефоне из чтива потерзать. Прощай кино. Несколько раз в месяц – не каждые выходные, что-то разрекламированное посмотреть уже хорошо. Пока музыка. С ленточного глиста длинной плейлисты надо отслушивать, чтоб пару песен что зайдут навсегда, выцепить. И это нормально. КинА кстати, тоже касается. Но время, время! И вот, всё - засох, залип, закостенел. И не о чем поговорить со счастливцами на 5-10-15-ть лет моложе, которые ещё не или только-только, влезли в адскую мясорубку «работа» и ещё свежи и живы. Рабочий день 3-4 часа это не шутка и не блажь, а настоятельная необходимость. Ну для быть человеком. А не тягловым скотом. Roger that.