Найти тему
SVS action

NISSAN ARIYA 2022. Цены и комплектации в Японии.

Оглавление

Прошёл год с момента анонса и почти полгода с начала продаж у себя на родине оригинального большого электрического кроссовера #nissan ariya, готовый нести "электрическое-вечное" в виде глобальной модели по всему миру. Пока на региональных сайтах NISSAN разных стран, ARIYA представлена только коротким промороликам с обнадёживающим - "Coming soon", в Японии полным ходом идёт бодрая онлайн продажа постоянно расширяющегося модельного ряда "электрички". Давайте кратко пробежимся по прайсу и посмотрим - "что по чём".

-2

И так...с 26.11.2021 года модельный ряд NISSAN ARIYA будет выглядеть следующим образом. Базовой комплектацией будет В6 за 5,4 млн.йен (~3,4 млн.руб) с одним электромотором на задней оси мощностью 218л.с. и моментом 300Н.м. Аккумуляторная батарея в 66кВт.ч позволяет проехать на одной зарядке 450км. Это не только самая доступная, но и самая медленная версия - максималка на уровне 160км/ч и ускорение до сотни за 7,6 сек. Пусть материалы отделки здесь и попроще, чем у старших версий - интерьер и экстерьер выглядят достаточно свежо и современно. Чего стоит только сенсорная панель на торпедо, которая по исполнению утрёт нос моделям из премиум-класса.

-3

По умолчанию в салоне перед водителем красуется пара дисплеев диагональю 12,3", отвечающих за приборную панель и мультимедиа, а в распоряжении водителя весь спектр систем безопасности, отвечающих за предотвращения столкновений и мониторинга ситуации на дороге.

-4

Выше идут моноприводные комплектации B6 и B9 Limited - 6,6 млн.йен (~4,15 млн.руб) и 7,4 млн йен (~4,65 млн.руб) соответственно. Если лимитированная B6 по технике повторяет базовую B6, отличаясь только более богатым набором опций ( панорамная крыша, музыка BOSE с 10 динамиками, полуавтоматическим автопилотом ProPilot 2.0 ) и качеством отделки. То В9 - это уже мотор в 242л.с., батарея в 91кВт.ч и запас хода в 500км. Такая ARIYA уже может ехать и 200км/ч. Что надо признать не плохо для автомобиля габаритами ( 4595х1850х1660мм с колёсной базой 2775мм) схожими с актуальным MURANO и весом больше 2,2 тонны.

Полноприводные версии представлены двумя комплектациями - В6 E-4ORCE Limited за 7,2 млн. йен (~4,5 млн.руб) с батареей в 66кВт.ч. от обычного В6, но с двумя моторами на каждой оси суммарной мощностью 279л.с. и 560Н.м. крутящего момента и более мощной В9 за почти 8 млн.йен (~5 млн.руб) - с суммарной мощностью электропары в 306лс. и 600Н.м. У таких версий запас хода предсказуемо меньше - всего 340км.

-6

В интернете упоминается ещё некая NISSAN ARIYA Perfomance мощностью 394л.с. и 600Н.м, способная разгоняться до сотни за 5,1 сек. Но на официальном японском сайте, я про неё никакой информации не нашёл.

Все фото, цены и ТТХ взяты с японского сайта производителя

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action