Вечный вопрос любого предпринимателя, у которого есть сайт и он начинает продавать в интернете...
Где начать размещать рекламу?
✅1-й вариант - в контекстной рекламе.
В России это Яндекс Директ и Google Ads(ранее AdWords).
✅2-й вариант - таргетированная реклама в соцсетях.
Есть и другие варианты - интеграции к блогерам, посевы в пабликах, ТГ-каналах, контент-маркетинг, SEO, CPA- сети, но это всё мы пока оставим за скобками.
Поговорим о ➕ и ➖ контекста и таргета.
Итак - контекстная реклама.
Хороша тогда, когда у вашего продукта есть сформированный спрос.
Например, вы продаëте фонарные столбы, ваши клиенты - это те, кто вводит в Гугл или Яндекс: «купить фонарный столб». Это горячие клиенты, готовые покупать прямо сейчас.💪🎉Круто, да?
❗Но здесь начинаются сложности:
✔Таких клиентов 1-3% из всех, кто в принципе мог бы интересоваться вашим продуктом.
✔За них идёт настоящая битва в аукционе среди конкурентов.
Что же делать❓
⬇⬇⬇
1. Считайте экономику - в Яндекс и Гугл есть инструменты для прогноза ставки по конкретным ключевым словам.
Дайте знать в комментариях⬇️, если хотите увидеть как ими пользоваться, я сниму для вас видео. Однозначно будет полезно, когда будете строить прогноз для рекламы.
2. Сужайте ГЕО. Если вы локальный бизнес, выбирайте "показывать рекламу только на свой регион" или даже район города.
3. С помощью корректировок ставок выключайте нецелевых пользователей, вряд ли 19-ти летняя девушка будет покупать фонарный столб😀💯.
4. Обязательно анализируйте результат, добавляйте нецелевые слова в минус-слова. Например, "фонарный столб б/у", а у вас только новые. Значит, "б/у" надо минусовать во всех вариантах написания.
5. Что в объявлении, то и на сайте.
Увидел фонарный столб в объявлении? На посадочной странице тоже должно быть написано в заголовке "фонарные столбы". А не производственное предприятие НПП-МЛК.
6. Проверьте как ваш сайт выглядит с телефона.
Сейчас 70% трафика-мобильный.
Важный момент. На маленьких чеках реклама в контексте может быть для вас просто нерентабельной. Есть ниши, где цена за клик по 500, 1000, 1700р., а ваш чек 5000р. В таком случае, вы, естественно, не выйдите в плюс.
Но не спешите закрыть и забыть контекст, там есть ещё и медийные сети - это Рекламная Сеть Яндекса(РСЯ) и Контекстно Медийная Сеть(КМС) Гугл.
Они позволяют получать трафик дешевле, чем на поиске. А также Ретаргетинг - возврат на ваш сайт пользователей, которые там уже были.
Но это отдельная история, в рамках одного поста всё не охватишь.
Про контекст я завершаю, про таргетированную рекламу и её плюсы и минусы - читайте в следующей статье.
Всем БОЛЬШОГО дохода!