Эта информация актуальна для микробизнесменов.
Например, вы - мастер по маникюру или печёте тортики.
Или для офлайн бизнеса, который только делает первые шаги в интернете: ремонтная бригада, лесопилка какая-нибудь.
Вы ещё не знаете что вас ждёт в онлайн и не готовы тратиться на сайт.
Самый простой способ - создание аккаунта в соцсетях. 👌
✅Просто откройте поиск инстаграм и найдите профили тех, кто уже есть в вашей тематике.
Уверен их будет много.
✅Откройте таблицу эксель.
В первую колонку вносите ссылки на конкурентов, во вторую - плюсы, в третью - минусы, и, если нужно, комментарии. Соберите их несколько десятков.
✅Тренируйте насмотренность.
Смотрите какие посты больше всего лайкают и комментят, а какие меньше всего. Забирайте это всё в эксель.
➕ Плюсы помечайте для себя и используйте в своём профиле.
➖ Минусы отсекайте.
Кстати, давайте следующим постом я опубликую чек-лист оценки коммерческого профиля в Инстаграм?
✅Изучая конкурентов, формируйте для себя идеи контента.
❗❗Всегда смотрите на это со стороны читателя. Будьте полезны вашему подписчику: показывайте красоту или функции вашего товара в действии, в процессе, с людьми. Делитесь лайфхаками, не жадничайте, давайте годноту, тогда люди подпишутся, будут читать контент, прогреваться и станут вашими клиентами или купят повторно.
✅Не питайте иллюзий. Контент - игра в долгую.
Не надо думать: Я написал 9 постов и дал ссылку на ватсапп в профиле, а они не покупают.
И, конечно, ваш контент необходимо продвигать с помощью таргетированной рекламы.
Но это отдельная тема, которую непременно раскрою дальше.
#таргетолог #маркетолог #маркетинг #продажи #ctr_agent