Найти тему
Аня Правосудова

Нативная реклама – самый перспективный формат рекламы в Instagram

Нативная реклама НЕ явно выделяется при просмотре контента, рекламируемый товар входит в состав текста, поэтому пользователь не всегда может определить, являлся ли данный пост рекламой.

Самые удачные форматы размещения нативной рекламы:

  • Обзор продукта, распаковка, выделение плюсов и минусов при использовании товара блогером
  • Мифы о товаре/бренде. Из-за недоверия пользователей к товару процесс покупки откладывается на неопределенный срок, поэтому если развеять мифы, то покупка не заставит себя ждать
  • Конкурсы, гивы, тесты для пользователей. Игровой формат вовлекает огромное количество пользователей, что вызывает большее доверие к товару. Также скидка или приз мотивирует потребителя поучаствовать в игре, ведь простые действия помогут получить призы от бренда
  • Списки, рекомендации для пользователей. Например, блогер выставляет список «10 лучших кремов для тела», где один бренд обязательно будет выделяться (больше и информации), ведь именно ради него и делалась нативная реклама)
  • Решение проблем пользователей. Самое важное, что нужно сделать, чтобы довести пользователей до покупки – это решить их проблемы, закрыть определенную боль (боль выясняется при аудите целевой аудитории). Например, 20 способов как быстро выучить французский

#нативная реклама#реклама#блогер