Ребрендинг - это больше, чем просто изменение вашего логотипа или информации в социальных сетях. На самом деле процесс заключается в изменении того, как люди думают о вашем бренде.
Компании проводят ребрендинг по разным причинам, включая новое руководство, новую целевую аудиторию или новое видение компании, но независимо от причины ребрендинг - это большое дело, и решение о ребрендинге не следует воспринимать легкомысленно.
Как провести ребрендинг
Не следует торопиться с ребрендингом. Найдите время, чтобы разработать подробный план того, как вы планируете его провести, и какие события связаны с запуском. Но прежде чем переходить к действиям, продумайте каждый этап своего ребрендинга.
Задать вопросы самому себе
Нужно думать о своей компании и четко понимать, кто ваша компания, что вы делаете лучше всех и что вы хотите, чтобы ваши клиенты знали о вас. Подумайте о своей текущей клиентской базе и о том, какие ценности бренда они ищут.
Будьте в курсе текущих событий и узнавайте, что сейчас в тренде на рынке. Что ищут клиенты в бизнесе, похожем на ваш?
Обязанности
Кого нужно привлечь для создания четкой цели, видения и ценностей?
Кто изменит дизайн вашего логотипа?
Нужно ли менять название компании?
Кто будет составлять юзабилити по цветам, шрифтам, письму и дизайну?
Кто будет внедрять все новые элементы (веб-сайт, вывески, и т. Д.) В компании?
Если вы раньше не проводили ребрендинг, вероятно, будет разумным привлечь бренд-агентство или консультанта, который поможет вам в этом процессе и предоставит стороннюю точку зрения и даже дополнительные ресурсы.
Создайте свой новый бренд
Это не будет и не должно быть быстрым и легким процессом. Вы должны убедиться, что у вас все получилось правильно с первого раза; в противном случае это может повлиять на доверие к вашему бизнесу. Обращайтесь к клиентам, сотрудникам, партнерам, поставщикам и т.д., Чтобы убедиться, что вы идете по пути, который раскрасит ваш бизнес в правильном свете.
Расставляйте приоритеты и ставьте цели
Поскольку ребрендинг должен быть медленным, просчитанным процессом, нельзя делать все сразу.
Завершите инвентаризацию бренда, перечислите все, что брендировано, от маркетинговых материалов до средств доставки, форм и счетов-фактур. Расставьте приоритеты для ребрендинга каждого элемента, создайте график и назначьте человека, ответственного за выполнение.
Запустите тестовый маркетинг, чтобы узнать, сможете ли вы вызвать интерес к своему ребрендингу. Придумайте пресс-релиз о ребрендинге и выделите все события, связанные с запуском.
Запуск
После того, как вы завершили описанные выше процессы, пришло время объявить о ребрендинге. Ребрендинг - прекрасная возможность использовать маркетинговые возможности.
Отправьте электронное письмо своим клиентам, сообщив им, что они увидят что-то новое. Четко объясните свои цели и доводы в пользу ребрендинга и заверьте их, что качественные услуги, которые они уже получают, будут продолжаться. Привлекайте яндекс директ. Составьте пресс-релиз и представьте его ключевым маркетинговым площадкам в вашей отрасли. Напишите сообщение в блоге, в котором обсудите, почему вы провели ребрендинг. Расскажите об этом в социальных сетях. И подготовьте свои продажи и службу поддержки к тому, как информировать текущих клиентов об изменениях.
Лучше всего начинать с клиентов и партнеров, потому что они, вероятно, уже привыкли к тому, как работает ваш бизнес.
Это должно быть что-то интересное, что привлечет ваших клиентов и подчеркнет все способы, которыми ваш ребрендинг будет для них лучше всего. Свяжите ребрендинг с веселым мероприятием, например благотворительным забегом или семейным праздником.
Социальные сети - важный маркетинговый инструмент для объявления о вашем ребрендинге. Создавайте новые рекламные объявления в социальных сетях, подчеркивающие ваши усилия по ребрендингу. Раздайте подарки в социальных сетях, чтобы побудить вас рассказать о своем перезапуске. Запланируйте любые мероприятия по ребрендингу в социальных сетях, чтобы рекламировать их для более широкой аудитории.
Подумайте, как вы собираетесь провести ребрендинг, а также как вы его объявите перед тем, как начать. Прежде чем приступить к оценке возможных вариантов, составьте план, чтобы обеспечить оптимизированный и плавный процесс.