В школе они не дружили. Инна перебивалась с тройки на двойку. Семья девочки считалась многодетной. У матери второй брак, трое малолетних детей от разных мужей. На каждом родительском собрании объявлялось, что оплата за обед ребенка вполовину, и собирались дополнительные средства для помощи.
Ира была твердой "четверочницей". У нее была старшая сестра и полноценная среднестатистическая семья. Однако обе девочки, худенькие на вид, отличались стеснительностью и замкнутостью, по сравнению с остальными одноклассниками. Более сильные сверстники старались при любом случае показать свое превосходство. Особенно старалась Валя. Потенциальная претендентка в отличницы, увлекающаяся баскетболом, и бывшая почти на голову выше других учениц. Ей нравилось стравливать одноклассников друг с другом. Валя пыталась выяснить, кто кому может дать сдачи, а кто нет. При этом она выносила каждому приговор, чувствуя свое превосходство. «Слабак» твой товарищ или сильный.
Однажды в женском туалете Валя застала обеих девочек. И тут же стала организовывать разборку: «Вы в классе две самые слабые, кто ведь кто-то из вас сильнее окажется? Толкните друг друга». Девчонки в недоумении уставились на нее. Но возомнившая себя вожаком стаи Валя не унималась: «Ирка, толкни ее! Иначе я в классе скажу, что ты самая слабая. Тебя все будут дразнить трусихой!» Растерянная Ирина подошла и толкнула Инну. Девочка не упала, но ударилась о стену. Ее глаза наполнились слезами обиды. Эти глаза запомнились Ире надолго. Она понимала, что обидела человека ни за что, только из-за собственного страха. Довольная Валя весело рассмеялась: «Инка, ты самая слабая!»
Прошло много времени. Девочки давно окончили школу, и у каждой жизнь пошла своим чередом. Но в памяти Ирины навсегда осталось воспоминание о причиненном страдании не в чем ни повинной Инне. Спустя много лет Ире представилась возможность избавиться от мучающих ее угрызений совести. Она встретилась с Инной случайно, на вечеринке в кафе. Обе стали эффектными молодыми женщинами, твердо шагающими по жизни. Ира не постеснялась подойти к бывшей однокласснице. Они немного поговорили о своем нынешнем статусе, и перешли к воспоминаниям о школе.
Ирина сказала: «Инна, ты прости меня за мой, идиотский поступок, когда Валя зараза манипулировала нами. Помнишь? Я честно не хотела тебя обижать. До сих пор совесть мучает. Столько времени прошло, а это не дает мне покоя». Инна улыбнулась: «Да ладно тебе, Ир. Что было, то прошло. Школу я не хочу вспоминать. Зла на тебя не держу, хотя не скрою, тогда было очень обидно».
Обменявшись номерами телефонов, они разошлись по своим компаниям. В дальнейшем женщины не раз встречались, подружились, и Инна стала крестной матерью младшего сына Ирины.