Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
Видео стало сильным инструментом цифровой рекламы во всем мире, и эта тенденция сохранится до 2026 года. Все это время видеореклама будет меняться и развиваться – и вот четыре перспективных тренда, которые мы можем увидеть через 5 лет.
Царство иммерсивной 5G рекламы
Внедрение 5G в 2020-21 годах было не слишком успешным, но это вряд ли продлится долго. К 2026 году 5G устройства будут доминировать вместе с AR/VR рекламой. Настанет эра игровой метавселенной, и зрители станут погружаться в интерактивные рекламные путешествия.
Одним из перспективных форматов может стать видеореклама с вознаграждением. Не исключено появление образовательно-развлекательного VR контента для детей с элементами рекламы под контролем родителей.
Реклама на 360°
В ближайшие годы объем мобильной рекламы продолжит расти. Для привлечения и удержания клиентов агентства и бренды будут делать интерактивный рекламный контент. Может вернуться гибкая в отображении 360-градусная реклама на смартфонах. Она подходит для любых размеров экрана, конфигураций и ориентаций мобильных устройств.
Реклама с лидерами мнений
Онлайн сообщество известных персон ждет много потрясений. Частично оно исчезнет, частично – изменится. Конкуренция блогеров в YouTube и быстрое рождение звезд TikTok показывают, что краткосрочную известность почти невозможно монетизировать прямой рекламой бренда.
Сейчас рынок инфлюенсеров перегружен, и что с ним станет через 5 лет? Возможно, бренды будут воспитывать и финансировать своих долгосрочных vip представителей. Повысится качество брендового видео, изменится его формат.
Деление рынка программатик-рекламы
Сейчас премиальная цифровая видеореклама работает по принципу прямого партнерства между издателями и брендами, все остальное занимает программатик. Через 5 лет произойдет дробление программной рекламы – от премиум-сегмента до серых ниш. Верхние зоны будут использовать точный контекстный таргетинг и сегментацию по аналитическим прогнозам ИИ.
Серая зона станет работать по другой бизнес-модели. Расплывчатые критерии, неточная сегментация – и невысокая цена, которая вполне устроит небольшие бренды.
Мы пишем про видео-рекламу – подпишись на наш Дзен-канал ;)
#youtube #тренды #видео #маркетинг #реклама