Найти в Дзене
Открытие для бизнеса

Топ-5 бесплатных сервисов для работы команды

Оглавление

Взаимодействовать с командой, ставить задачи и видеть результаты в режиме онлайн. Для этого уже придуманы удобные и эффективные инструменты. Мы рассмотрим топ-5 самых популярных и бесплатных сервисов для работы в команде — и даже больше. Прочитайте и узнайте сами.

Комфортная работа команды строится не только на ответственности каждого участника, но и на digital-инструментах
Комфортная работа команды строится не только на ответственности каждого участника, но и на digital-инструментах

Для планирования и контроля задач

№ 1. Trello — программа для управления проектами, выполненная в виде доски Канбан с карточками. Этот инструмент для команды, которая работает по принципам Agile.

  • создавайте задачи
  • назначайте исполнителей
  • перемещайте карточки с задачами
  • наблюдайте за выполнением проектов

Каждая задача проходит этапы: «В планах», «Выполняется», «Завершено» и т.д. Их изображают в виде досок Канбан, между которыми перемещают карточки задач. Это очень наглядное отображение рабочего процесса. Альтернатива Trello: MeisterTask, Blossom.

В Trello управляйте проектами и небольшими командами. Интерфейс представляет собой доску с карточками, расположенными в порядке приоритетности задач. Версия с ограниченными функциями на 10 МБ — бесплатная. Платить нужно только если команде нужно более 10 досок. Стоимость подписки — от 10 $ за человека в месяц.
В Trello управляйте проектами и небольшими командами. Интерфейс представляет собой доску с карточками, расположенными в порядке приоритетности задач. Версия с ограниченными функциями на 10 МБ — бесплатная. Платить нужно только если команде нужно более 10 досок. Стоимость подписки — от 10 $ за человека в месяц.

№ 2. Google Календарь — организовывайте рабочее время команды: делитесь с коллегами календарем, договоритесь о виртуальных встречах.

Для общения и онлайн-встреч

№ 3. Сервис Slack — первый в топе мессенджеров для команд. Создавайте разные каналы, чтобы не обсуждать все темы в одной ленте — это подходит для рутинной рабочей переписки.

Для небольших команд есть бесплатная версия Slack. К этому рабочему мессенджеру подключайте уведомления о создании документа в Google Диск, новой задаче в Trello, лайках на Facebook’е
Для небольших команд есть бесплатная версия Slack. К этому рабочему мессенджеру подключайте уведомления о создании документа в Google Диск, новой задаче в Trello, лайках на Facebook’е

Альтернатива Slack: Telegram — тоже весьма популярный рабочий мессенджер. Удобно обсуждать важные темы в чатах, пересылать файлы или ссылки на них. Также есть Skype, Flock, Discord.

№ 4. Программа Zoom — популярный инструмент для созвонов с командой и видеоконференций. Взаимодействуйте с командой так же продуктивно, будто находитесь за одним столом.

Что позволяет Zoom:

  • организовать безопасную видеосвязь
  • демонстрировать экран вашего компьютера
  • передавать файлы
  • сохранять записи разговоров
В бесплатной версии Zoom можно приглашать на видеовстречу до 100 человек, продолжительность — до 40 минут. Если неудобно работать с этими ограничениями, платная подписка — от 15 $ в месяц
В бесплатной версии Zoom можно приглашать на видеовстречу до 100 человек, продолжительность — до 40 минут. Если неудобно работать с этими ограничениями, платная подписка — от 15 $ в месяц
-5

Для совместной работы с файлами

№ 5. Google Документы и Google Диск: первый сервис включает текстовые файлы, таблицы, презентации, отчеты (почти как пакет Microsoft Office).

Работайте командой:

  • отправляете презентации
  • указывайте на ошибки
  • добавляйте комментарии
  • открывайте через браузер или приложение
  • сохраняйте данные в режиме реального времени
  • скачивайте документ и работайте офлайн, без доступа к интернету. При выходе в «облако» изменения в документах синхронизируются автоматически

Второй сервис, Google Документы, идеален для хранения файлов. Это как жесткий диск в «облаке» — к файлам команды можно получить доступ с любого устройства через интернет.

У сервиса Google Документы интерфейс и функционал напоминают привычный всем Microsoft Office — можно создавать текстовые документы, таблицы, загружать фото и видео на Google Диск. Хранилище до 15 Гб — бесплатно; до 30 Гб — 5 $ в месяц за сотрудника.
У сервиса Google Документы интерфейс и функционал напоминают привычный всем Microsoft Office — можно создавать текстовые документы, таблицы, загружать фото и видео на Google Диск. Хранилище до 15 Гб — бесплатно; до 30 Гб — 5 $ в месяц за сотрудника.

Альтернатива Google Диск: «Яндекс.Диск», Dropbox, OneDrive.

-7

1. Чтобы делать скриншоты:

➡️ Monosnap — каждый член команды делает скриншоты, загружает их на сервер и делится ссылкой с другими.

➡️ LightShot — делайте скриншот нужной области макета. Полезен, когда нужно указать на ошибку или обсудить тот или иной элемент интерфейса.

Альтернатива: Gyazo, Nimbus Capture.

2. Чтобы вести бизнес под ключ

➡️ Популярный сервис «Битрикс24» (бесплатный для 12 сотрудников). Там есть все базовые инструменты для ведения бизнеса: CRM, call-центр, конструктор сайтов, соцсети.

➡️Duet — программа для управления небольшими командами, собирает проекты в одно целое и наглядно демонстрирует процесс работы. Условно бесплатно в первое время, затем — 49 $ в месяц.

3. Чтобы контролировать рабочее время

➡️ Rescuetime, Toggl — сервисы для учета времени. Предоставляют доступ к статистике, показывают, сколько часов ушло на каждую задачу, а также время простоя.

➡️ Томато-таймер для личного контроля времени и эффективности.

Альтернатива: тайм‑трекеры Timely, Harvest.

Мы рассмотрели бесплатные и условно бесплатные сервисы для удаленной работы, которыми пользуемся сами и рекомендуем протестировать.
Мы рассмотрели бесплатные и условно бесплатные сервисы для удаленной работы, которыми пользуемся сами и рекомендуем протестировать.

Больше нужной и полезной информации для бизнеса читайте в нашем блоге.

Если планируете открыть бизнес и работать в удаленном формате, потребуется расчетный счет. Выгодные условия — в банке «Открытие».

Как открыть счет с бесплатным обслуживанием, читайте в нашей статье об акции «Тест-драйв для бизнеса». Заполните заявку на расчетный счет на нашем сайте.

ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Ген. лицензия ЦБ РФ № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Указанные условия не являются офертой или приглашением делать оферты. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/small. Реклама. 0+