Найти в Дзене
Пафнутий (в спячке)

«Несбыточные мечты» №1. Каким я хочу видеть обновление Майнкрафт 1.19, сохраняя первоначальную концепцию, (Болото).

Оглавление

Приветствую вас, мои многочисленные подписчики. Сегодня я хочу вам рассказать, каким я хочу (мечтаю) видеть обновление 1.19. Я сохраняю первоначальную концепцию, но добавляю много своего. Я понимаю, что в реальности разработчики этого никогда не сделают, но помечтаю! Можно сказать, что это «что я хочу добавить в майнкрафт», только на примере 1.19. Будем называть ЭТО – теорией.

Итак, самая главная часть этой теории: разработчики показали нам только малую часть того, что они хотят разработать.

Они нам показали, что Дикое обновление состоит из двух частей: дикая природа и тёмные пещеры.

Часть 1: новый биом – мангровое болото, обновление генерации обычного болота, 3 новых моба: светлячки, лягушки и головастики.

Часть 2: биом мрачных глубин и Вардена перенесли сюда, зато добавили новую структуру, мрачные развалины. Здесь будут генерироваться скалк блоки.

Также по итогам голосования появился Эллей.

Дикое обновление (взято из Яндекс Картинок)
Дикое обновление (взято из Яндекс Картинок)

Что разработчики скрывают (моя теория)

Почти всё, что написано ниже – мои выдумки!

Они нам не рассказали про эти вещи, потому что после неудачного обновления 1.17, они бояться не успеть, сделать эти вещи до релиза.

В целом они хотят немного обновить и придать атмосферности биомам (примерно это, мы даже слышали на майнконе). Также разработчики хотят прибавить пещерам в глубинном сланце уникальность и жуткость.

Пещеры в глубинном сланце
Пещеры в глубинном сланце

Эти идеи появились в ходе работы над «пещерами и утёсами». Работая над новой генерацией, они заметили, что она позволяет создавать очень красивую местность, и решили переделать большинство старых биомов, чтобы они выглядели лучше.

Для того, чтобы биомы с новой генерацией выглядели хорошо, для некоторых из них они добавили новые блоки и несколько новых мобов.

Обновленный березняк (Светлый и солнечный лес)
Обновленный березняк (Светлый и солнечный лес)

Дальше я придумал, что пока они работали над пещерами, им захотелось иметь ещё несколько пещерных биомов, но понимая, что и сделать до выхода точно не успеют – перенесли на 1.19.

Также они особенно сосредоточились над грибным островом, и даже потратили на него больше времени, чем на болото!

Грибной остров. Сейчас он выглядит довольно скучно.
Грибной остров. Сейчас он выглядит довольно скучно.

Да, Я знаю, что в Реальности, они никогда такого не сделают, ведь размеры моей теории огромны, но что нам мешает мечтать? Ничто! Тогда продолжим, теперь я расскажу обо всём по подробнее.

Просто очень красивая Картинка. А вдруг Майнкрафт когда-нибудь будет таким?
Просто очень красивая Картинка. А вдруг Майнкрафт когда-нибудь будет таким?

Обычное болото

Если честно, то болото, которое есть сейчас совсем не похоже на болото в реальности. На болоте в реальности почти нет деревьев. Только мох, осока и вода. В том болоте, что мы видим в майнкрафте, деревьев предостаточно.

На болоте обычно деревьев нет, Зато много мха 😀
На болоте обычно деревьев нет, Зато много мха 😀

Однако бывают заболоченные леса, и вот как раз на них «майнкрафтовское» болото более-менее похоже.

Пересматривая картинки болото я… Простите, Разработчики выяснили, что болота можно разделить на три типа: обычное, лесное и заросшее озеро! Ну и мангровое конечно, которое редкое, но очень красивое.

Обычное болото будет очень плоским, самая нижняя и самая верхняя точки, будут отличаться всего на 4-5 блоков, причём 2-3 из них затоплены.

Тоже болото.
Тоже болото.

Вода на болоте будет немного мутной, а дёрн и трава особенного темно-зелёного цвета. Правильно было бы поместить мох сюда, но он уже часть пышных пещер. Поэтому пришлось изобретать новый блок: сфагнумовый дёрн (мох сфагнум), он немного светлее и генерируется на болотах.

А вот и тот самый мох. По моему классный!
А вот и тот самый мох. По моему классный!

Также на болоте будет новые ягоды: клюква! Сама будет красной, и чтобы не путать клюкву, и сладкие ягоды, последние переименовали в малину, и сделали немного "пупырчатыми"

Чтобы болото, было похоже на реальное, надо добавить немного красноватого цвета. И чтобы не заморачиваться с разработкой, ещё одного блока (красного дёрна или карного мха), маленький кустик клюквы будет красного цвета.

Кстати про, кустик - у клюквы он будет очень низкий - в 3-4 раза ниже чем блок.

Деревьев как вы уже поняли, на болоте не будет, кувшинок тут будет мало, зато иногда тут будут генерироваться новые блоки: Тина (будет много) рогоз и камыш, о которых я рассказу попозже. А также будут обитать лягушки, головастики и светлячки. То есть болото должно стать довольно скучным местом.

Заросшие пруды

Заросшие пруды – будет место с кучей прудов с мутной водой, пышной растительностью, но без деревьев.

Выглядеть это будет примерно так:

Не хотел бы туда провалиться.
Не хотел бы туда провалиться.

На поверхности воды будет тина. Она работает примерно как кувшинка, только на неё нельзя наступать, потому что она будет засасывать. Правда, если хотите умереть, то очень даже льзя😄.

Всплывать наверх тина не позволяет, поэтому попавшись, стив скорее всего умрёт.

Тина болотная. Это она мешает плавать в болоте и засасывает в воду. Вода в которой очень много тины - зовется трясиной.
Тина болотная. Это она мешает плавать в болоте и засасывает в воду. Вода в которой очень много тины - зовется трясиной.

Рогоз и камыш – это два растения, которые растут из воду и имею два блока в высоту. Один под водой, второй сверху. Иногда они будут генерироваться на земле. Отличаться они будет только видом.

Минутка образования с Пафнутием: никогда не путайте рогоз, камыш и тростник. Все эти растения, растут либо на берегу, либо в воде рядом с берегом. Рогоз имеет такие коричневые «сосиски» сверху, тростник такие «пушистики», и жёлтого цвета, а камыш совсем маленькие «пушинки». В народе почему-то все эти растения пытаются называть камышом 😉.
Теперь, надёюсь, вы их путать не будете.
Теперь, надёюсь, вы их путать не будете.

Здесь будет очень много кувшинок, и на некоторых будут водяные лилии.

А ещё в заросших прудах можно будет найти лягушек, головастиков и светлячков, а также уток! Утки – всё время плавают, и их можно разводить.

Уточкииии! И селезень.
Уточкииии! И селезень.

Заросшие пруды или заросшие реки (так наверно даже лучше) будут светло зелёным болотом, с зарослями рогоза и камыша, и мутной водой.

Самое похожее болото в картинках майнкрафт.  Зарослей конечно не хватает, но в остальном хорошо. (biomes o' plenty)
Самое похожее болото в картинках майнкрафт. Зарослей конечно не хватает, но в остальном хорошо. (biomes o' plenty)

Лесное болото

Наиболее похожее, на то болото, которое есть сейчас. В природе обычно заболачиваются берёзовые или сосновые леса. Однако в лесном болоте, ради красоты, будут расти ивы. Листва ивы будет особой текстуры, как будто она свисает. На иве будут лианы (тоже не встречается в природе, но красиво). Ива иногда будет появляться на берегу рек и озёр, не в лесном болоте.

Вы только представьте, как будет выглядеть лесное болото, с такими деревьями:

Водоёмы в этом болоте будут больше похожи на реки, которые переплетаются. На воде не будет тины, но будет много кувшинок и лилий, а также будет немного рогоза и камыша.

Утки, лягушки, светлячки и головастики будут здесь.

Мангровое болото

Ну эти болота, нам показали на Майнконе, их вы знаете. Изменение будет только одно: боли воды-меньше островочков. Также здесь будут тропические рыбы, которые могут съесть головастиков, и попугаи на манграх.

Дальше

Про болота я вам всё рассказал и теперь перейдём к… итогам.

А всё остальные мои мечты, будут в следующих статьях…

Итак, будет 4 вида болота:

  1. Обычное болото: скучное место. Ландшафт очень плоский. Только в этом болоте встречается клюква, и мох сфагнум. Деревьев нет. Обитатели: лягушки, утки, головастики, светлячки.
  2. Заросшие пруды: много водоёмов, с мутной водой и засасывающей тиной, и пышной растительностью. Прямо в воде и по берегам растут рогоз и камыш. На поверхности воды не счесть кувшинок и лилий. Однако Деревьев нет. Обитатели: лягушки, утки, светлячки, головастики, треска, кот (камышовый).
  3. Лесное болото: стоячие речки и много деревьев на берегах. Растёт уникальное дерево – Ива, с свисающими ветками (листвой). Кувшинки, лилии, рогоз и камыш есть. Тина тоже. Обитают: лядушки, головастики, утки, светлячки, кролики, свиньи, курицы, треска, и другие…
  4. Мангровое болото: почти нет островков – везде вода. Растут уникальные мангровые деревья, с большими корнями, и весящими под листвой саженцами. Обитают в этом биоме: лягушки, головастики, светлячки, утки, попугаи, тропические рыбы.

Новые блоки:

  • Кустик клюквы, с которого можно собрать саму клюкву.
  • Мох сфагнум – аналог дёрна, но с другой текстурой (болотной) и чавкающими звуками.
  • Тина – как и кувшинка, стоит на поверхности воды, всасывает в болото, и не даёт плавать.
  • Рогоз – болотное растение, всегда состоящие из 2 блоков: верхушки и низа. Может использоваться для получения коричнегово красителя.
  • Камыш – тоже болотное двух блочное растение.Лилия –цветок, появляющийся на кувшинке, если её обработать костной мукой.
  • Ива – дерево, растущее только в лесных болотах. Имеет свисающюю листву и болотного цвета древесину, и которой можно сделать все деревянные блоки.
  • Блоки грязи, кстати будут встречаться во всех видах болот.

Новый моб:

· Утка – плавающая птица, которую можно разводить.

Уточки на болоте, из видео "Неркина".
Уточки на болоте, из видео "Неркина".

Вот и конец этой статьи. Я постарался в ней описать новые виды болот, и блоки появляющиеся там. Было бы интересно узнать, понравились ли вам эти болота? И как считаете, не испортили бы они Майнкрафт? Я так подумал, их вообще можно сделать в майнкрафте, что выглядело и болотно и красиво? Ставьте дизлайки или (в крайнем случае) лайки. Пишите или не пишете комментарии, и если вам НЕ понравилась статья, не советую подписываться, а то вам будет не интересно.

Продолжение следует.