Найти тему
36,3K подписчиков

Грехи наши тяжкие Глава 1

5,3K прочитали

Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения

Фото из свободного доступа интернет Яндекс.картинки
Фото из свободного доступа интернет Яндекс.картинки

Вот уже минут пять, как Светлана задумчиво помешивала ложечной чай. Георгий, также молча, ждал от нее каких-нибудь слов. Наконец, Светлана подняла глаза:

- Жора, где у нас лежат фотографии, твои детские?

- Сестрица, с чего вдруг тебе понадобились мои детские фотографии?

- Очень надо, братец, очень и прямо сейчас. Иначе я лопну.

- На антресоли альбом видел, когда коньки тебе доставал.

- Достань, а? Я тебе чуть позже все объясню. Если будет, что объяснять. Может это моя фантазия разгулялась. Я пока посуду со стола уберу.

Георгий взял стремянку и полез на антресоль. Сколько здесь хлама, нужно добраться и все лишнее выкинуть. Вот и альбом. Мужчина чихнул. – Завтра же все разгребу, - пообещал он себе.

Света взяла альбом, протерла его от пыли и стала листать. Остановилась на снимке, где Георгию, тогда просто Жорке, было лет пятнадцать. Обыкновенный пацан, но со знатной шевелюрой. Помнится, он частенько затягивал волосы в хвост, отчего отец страшно сердился и обещал обрить его наголо.

Жора старался батю не дразнить, а то спьяну тот, действительно, обрежет волосы. Мальчик спал крепко, ничего бы не почувствовал. А волосы были густые, волнистые, на зависть девчонкам. Из-за отца приходилось длину волос поддерживать на грани – между «еще можно» и «уже нельзя».

Прическа, это было единственное, почему папенька замечал сына. Про младшую дочь он знал, что она есть и все. Мать иногда интересовалась, ели ли сегодня дети и более, менее поддерживала в порядке их вещи, которых было совсем немного.

Семья не всегда была неблагополучной. У обоих родителей было высшее образование, мама работала экономистом, отец механиком на заводе. Сначала пить начала мама. На работе у них образовался кружок любительниц посидеть за рюмочкой. В обеденное время дамы пропускали по стопочке, что было незаметно.

Поводов хватало. Обмыть покупку, а то носиться вещь не будет, отметить отпуск и прибытие из оного. Пятница - просто святой день. Кто-то из женщин сумел вовремя остановиться, кому-то пришлось уйти на другую работу, кто-то понял, что останется без семьи.

Жорина мама ничего не поняла. Она не считала себя пьющей женщиной. Ну, разве, что слегка выпивающей. Она была уверена, что сможет в любой момент остановиться. Не смогла. Да и не хотела. Ее в деле выпивки горячо поддержал муж. Когда компания на работе совсем распалась, посиделки пришлось проводить дома.

Потом дома начались скандалы. На работе маму долго терпели, но любому терпению приходит конец. Женщина то сидела дома, то мыла подъезды и подрабатывала в соседнем магазине на кассе. Папа вылетел с завода через год после мамы. Для семьи наступили черные дни.

Георгий не переживал за себя – мужик, пробьется. Страшно было за сестренку, которая на восемь лет была младше его. При этом мальчик умудрялся неплохо учиться. Пока родители так сильно не пили, он был отличником, а потом просто старался не запускать учебу.

С родителями разговаривать и стыдить их было бесполезно. Георгий злился на них и стеснялся обоих.

- Сынок, мы же дома тихонько сидим, под заборами не валяемся. Подумаешь, поскандалим немного, так это мы любя. Чувствам нужны острые ощущения, их нужно подпитывать, – оправдывалась мама.

*******

Георгий потряс головой, прогоняя неприятные воспоминания.

- Светка, ты обещала объяснить, зачем тебе, вдруг, фотографии понадобились.

- Понимаешь, брат, к нам в школу новенькие дети прибыли. Брат с сестрой, двойняшки. Совсем разные, и в тоже время похожие. Девочка беленькая, а мальчик темненький. Им по четырнадцать лет, они учатся в восьмом классе.

- А при чем тут мои фотографии?

- Мальчик, Андрей, это вылитый ты в детстве. Вернее, в уже подростковом возрасте. В чертах Оли тоже есть что-то от тебя. Но почему и как?! В отцы ты им никак не годишься. Тебе же всего тридцать один год, а им, повторяю по четырнадцать.

Георгий пожал плечами. – Ну, бывают похожие люди. Совсем посторонние друг другу. А фамилия у детей какая?

- Морозовы.

Удар под дых. Брат непроизвольно дернулся и прикрыл глаза рукой, потом глухим голосом спросил: - маму их как зовут?

- Понятия не имею. Я же ребят просто на уроке видела и ни о чем не расспрашивала.

- Свет, ты меня сейчас не тормоши. Мне пока нечего сказать, но нужно посмотреть на их маму. Возможно, юность моя о грехах тяжких напомнила.

  • Когда ты нагрешить-то успел? Считай, сам ребенком еще был.
  • Успел, Света, успел. Тут много ума не надо. Спасибо за ужин, пойду к себе.

Жили они в одном подъезде. Светлана в квартире, оставшейся от родителей, на третьем этаже, а брат купил себе жилье на четвертом. Он привык, что сестра всегда находится под его контролем и присмотром, чему Света пыталась сопротивляться. Не получилось.

Светлану распирало от любопытства, но она знала, что задавать вопросы брату сейчас бесполезно. Когда посчитает нужным, расскажет сам. Только вот когда?

*******

Георгий достал из холодильника бутылку водки, налил себе полстакана и выпил. Подождал, пока спазм в горле отпустит. Не дождался и выпил еще полстакана. Больше нельзя, завтра на работу. Наверняка придется стоять за операционным столом.

ТОТ день встал перед его глазами, как будто это было вчера. Старшеклассники собрались у Вовки на даче отметить его день рождения. Вовка с Жорой заканчивали десятый класс, но в компании были и девятиклассники. Парни и девушки. Как занесло в эту компанию дочку мэра Жора не знал.

Был месяц май, были шашлыки и много выпивки. Не было Вовкиных родителей, доверяли они, видите ли, сыну и его друзьям. Выпивку, притащили ребята, мама с папой о таком ее количестве даже не подозревали.

Жорку быстро развезло. Шампанское, водка и пиво. Коктейль еще тот. Вот Жорка и не устоял. Впрочем, как и остальные. Его помутневший взгляд зацепился за дочку мэра, Алину. Которая выпила немного шампанского и даже не пригубила водку. Вот и прицепился к ней Жора.

Вспоминать стыдно, как он пристал к ней: – не уважаешь? Общество неподходящее для тебя?

Хотя, стыдно за весь тот день. Девочка на него внимательно посмотрела и сказала: - не уважала бы - не пришла. Бы.

Но парня уже понесло, почему-то она, такая вся чистенькая и беленькая, причем не только в физическом плане, а вообще, при этом вкусно пахнущая, стала раздражать его. Алина не стала с ним связываться и ушла в дом. Жора потащился за ней на второй этаж. Девушка пыталась вытолкать его из комнаты, да где там!

Его неожиданно разобрало зло, что она такая благополучная, из уважаемого семейства, не знающая, как это бывает, когда сестру нечем накормить, даже разговаривать с ним не желает. Да все старшеклассницы счастливы будут целоваться с ним, а эта… Мысли скакали и путались в пьяной голове Жорика.

Алина плакала и просила: - Жора, остановись, не надо!

Только гормоны его от близости с девушкой разбушевались и остановить его не было никакой возможности. Жорка не отпускал Алину всю ночь. Что с ним было? Он не мог насытиться ею. Она уже не плакала, а потихоньку поскуливала.

Он не помнил, как отключился. Ранним утром он проснулся от засухи во рту и потащился на первый этаж за минералкой. Напившись, вспомнил про девушку и ему стало совсем плохо. Что он натворил?!

Быстро, насколько мог в своем тогдашнем состоянии, он поднялся в комнату, где все вчера и произошло. Алины не было. Все спали, и спрашивать, не видел ли кто девушку не имело смысла. Парень прошелся по участку, нет Алины.

Куда она могла деться в пять утра? До города двадцать километров, машин в это время нет. А если и есть, то неизвестно, кто в ней сидит. Вдруг, какая-нибудь пьяная компания в машине. Пешком? Да она не знает в какую сторону идти!

Парень побежал на трассу, сначала в одну сторону, затем в другую. Нет Алины. Домой он притащился только к девяти часам. Трясущимися руками нашел древний телефонный справочник и нашел фамилию мэра. Мобильный Алины он, разумеется, не знал.

Трубку подняла девушка – Алло? – Тихо проговорила она.

- Алина?

- Да.

Жора положил трубку. Сначала его отпустило, что девушка дома, в безопасности, затем затрясло. Он стал ждать, когда за ним придут с наручниками. Через неделю он стал ждать, что за ним придут, и мэр лично закопает его живьем в землю. Остаток учебных дней он в школу не ходил.

Еще через неделю, ему стал сниться сон, как какой-то подонок насилует его сестренку. По ночам Жора просыпался от страха. Светланку гулять отпускал только во дворе, чтобы мог видеть ее из окна. Георгий не знал, что ему делать в этой ситуации. Подсказать было некому. Не к родителям же обращаться. Были мысли самому сдаться в полицию или мэру. Удерживала мысль, что будет с сестрой, если его посадят или убьют.

Перед новым учебным годом стало известно, что мэр с семьей переехали в другой город. Вроде, как на повышение пошел чиновник.

Георгий выдохнул.

Продолжение

Навигация по каналу

Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.

Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!