Найти тему
Гараж Автоклассика

TS-Мобиль 400. Когда-то я с него смеялся, а сейчас и сам не прочь на нем поездить

Впервые такой аппарат, только желтого цвета, попался мне в каком-то старом немецком автожурнале, годов еще восьмидесятых. Не помню уж, какими судьбами тот журнал очутился в моих руках в середине 90-х, но где-то я его нарыл.

Там была рубрика «Смешные машины», не помню уже, как именно она называлась, но по сути рассказывала о разном потешном транспорте. Вот из неё я и узнал впервые о существовании TS 400, уже не скутера, но еще не машины.

Помню, с друзьями знатно посмеялись тогда, рисуя типичный портрет владельца такой машины, каждый вносил свои, так сказать, штрихи к портрету, в общем, тот еще додик в итоге у нас вырисовался. Молодые мы были да глупые.

-2

Сейчас же, глядя на этот аппарат ловлю себя на мысли – да я бы и сам на таком поездил. При нынешних то ценах на бензин, заправлять раз в несколько месяцев 20-литровую канистру звучит очень заманчиво, а крыша над головой поздней осенью лишней совсем не кажется.

Единственный, пожалуй, минус – посадка в эту капсулу, не самое удобное занятие. Особенно тяжело, мне кажется, из неё выбираться.

-3

TS Mobiel родом из Германии шестидесятых. Конкретно этот 1962 года выпуска, представляет собой пространственный трубчатый каркас, одетый в панели из стекловолокна. Передняя часть представляет собой дверь, откидывающуюся влево, как на «Изетте». Конструкция хоть и трёхколёсная, но вполне устойчивая. Привод на заднее колесо, передние рулевые.

-4

Мотор расположен по центру. Двухтактный 50-кубовый двигатель Sachs 50 широко применялся на мотороллерах, только здесь он оборудован электрозапуском и электронным зажиганием. В трансмиссии применяется вариатор, заднего хода нет, и насколько я понял, возможность пуска мотора в обратную сторону здесь тоже не предусмотрена.

-5

Весит эта штуковина 80 килограмм, максимальная скорость 40 км/час, расход двухтактной смеси около 4 литров на 100 км. Прицепа в комплекте не было, предыдущие владельцы отдельно его покупали и устанавливали.

-6

Напоследок самое неожиданное во всей этой истории – цена, за которую скутер с крышей недавно ушел с аукциона bring-a-trailer. Сорок пять тысяч долларов.

-7

Не спрашивайте, за что тут платить такие деньги. Уверен, новый владелец, пополнивший свою коллекцию прекрасно знает, за что он отдал сумму, которой хватило бы на покупку Mercedes-Benz SL600, или еще чего поинтересней.

в Телеграм

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам
Авто
5,66 млн интересуются