Я тут недавно писала, как я работаю с грамматикой с помощью тучек и куриц. И народ начал малость причитать на тему: - Я бы так не смогла, я бы отвлекалась, дайте мне спокойно пораскрывать скобки. А я что, я ж разве не даю? Да пожалуйста! Вот он, старый добрый Голицынский. Вот упражнение из него, которое я недавно дала своей ученице. Только обратите внимание, как там все подчеркнуто. Вот об этом я и расскажу. Отрабатываем мы с девочкой Present Continuous. И как раз для начала скобочки раскрываем. Так вот, путается она со страшной силой. Причем у нее ошибки двух видов: - I going, he sitting. То есть упорно забывает первую часть, несмотря на отработку с чизбургерами. Или смешивает Simple и Continuous, получается что-то типа: - He doesn’t going. Is he go? Тогда я решила сделать вот как. Сначала изобразила на доске схему. Только учите, что это нарисовано под конкретного ребенка. То есть в других случаях все это можно изобразить короче или подробнее. А вот для чего там таинственные надписи