Найти тему

Решил пожить, как настоящий иорданец, и снял квартиру за 2.700 рублей в Аммане. Показываю, как выглядит жилье

14K прочитали

А не пожить ли мне несколько дней, как настоящие иорданцы...

На гостиницы в этой стране я уже насмотрелся, исколесив ее с севера на юг и обратно, а вот как выглядят спальные районы столицы, не видел до сих пор.

Вот и решил снять квартиру подальше от туристических достопримечательностей и несколько дней понаблюдать, как протекает жизнь там, куда туристы не заезжают.

Сказано - сделано, благо, вариант такого проживания найти было очень просто, и по цене 2.700 рублей за ночь меня ждала квартира "на отшибе" - примерно в 25 минутах езды на такси от центра города.

Гипермаркет в Аммане
Гипермаркет в Аммане

Заплатил за проживание через интернет, вызвал такси и поехал смотреть, чем удивит меня район. Не самый пафосный в городе, но и гетто его тоже не назовешь.

Он оказался на редкость ухоженным. Вдоль большого проспекта недалеко от дома расположились рестораны известных международных сетей, тут же огромный гипермаркет Carrefour и много других заведений не самой первой надобности, вроде салонов красоты и так далее.

Дом со стороны
Дом со стороны

По прибытии на место сразу понял, что с заселением будут проблемы. Я думал, что это апарт-отель, где меня встретит консьерж, но никакого консьержа не оказалось. Парадный вход закрыт электронным замком, внутри никого, звонков нет.

Вскоре удалось найти охранника, дремлющего в небольшой бытовке с тыльной стороны здания. Он оказался и ответственным за выдачу ключей от арендуемых квартир. И после небольшого диалога через переводчик о том, что у меня все оплачено, он повел меня внутрь дома.

Холл четырехэтажного здания оказался светлым и просторным, здесь был даже диванчик с журнальным столиком. В распоряжении жильцов два лифта... Ну, неплохо.

Амманская парадная
Амманская парадная

Моя квартира располагалась на втором этаже. Закрытая на хлипкую китайскую дверь с полным отсутствием шумоизоляции. Первым, что бросилось в глаза при входе, была пепельница на столе.

Ну конечно, мы же в Иордании, тут у любого арендуемого жилья три обязательных атрибута: коврик для молитв, стрелка, указывающая на Мекку, и пепельница, наличие которой означало негласное разрешение нарушать правила пожарной безопасности.

Слава богу, запаха табака не было.

Прихожая-гостиная-кухня
Прихожая-гостиная-кухня

Первая комната - прихожая, она же гостиная она же кухня - была неплохо меблирована. Удобный угловой диванчик, невысокий столик, кухонный стол с раковиной и подвесным шкафом, микроволновая печь и чайник. На полках даже нашлась вся необходимая для готовки посуда - кастрюли, сковородки. Готовить, конечно я не буду, но приятно иметь такую возможность.

Что меня улыбнуло в оснащении прихожей, так это металлические ставни, которые наглухо блокировали солнечный свет. Управлять ими можно было при помощи небольшого переключателя возле входной двери.

Спальня
Спальня

В спальне мебели было меньше, но все необходимое для комфортной жизни здесь всё же нашлось. Большая двухместная кровать, тумбочка, на которой лежал тот самый коврик для молитв. Приличного размера шкаф с зеркальной дверцей и комод.

К сожалению, плотных жалюзи в спальне не оказалось, а они бы как раз очень не помешали.

Вид из окна моей амманской квартиры
Вид из окна моей амманской квартиры

Окна спальни выходят на перекресток двух маленьких улочек, которые местные, по всей видимости, используют, чтобы объезжать заторы на шоссе. Но поскольку места мало, они умудряются устраивать пробки и здесь и потом сигналить друг другу в попытках показать, кто тут главнее.

Вот такое жилье для местных можно снять в столице Аммана за 2.700 рублей в сутки. В принципе, очень даже неплохо, но жить в этом городе - то еще удовольствие, поэтому здесь надо закругляться и двигаться в следующую страну.