Процесс создания рекламной кампании в Google и Яндекс можно разделить на несколько этапов.
Обычно я стартую контекст так:
➡️1. Начинаю подготовку ядра запросов - базовая семантика.
➡️2. Затем прогоняю их через парсер и собираю вложенные ключи. Их как правило тысячи, а иногда десятки тысяч.
➡️3. Потом идёт работа с базой запросов, его кластеризация и минусация.
➡️4. Затем, наконец, начинается подготовка объявлений. Я обычно начинаю с Яндекса.
➡️5. Важный момент - не забыть провести исследование конкурентов по своим горячим запросам со словами: "купить", "заказать", "цена" и т.д
Как делать - смотрите в постах ранее.
➡️6. После под те же запросы делается рерайт под Гугл, с учётом того, что в гугле объявления адаптивные, т.е. собираются роботом из заданных заголовков и описаний.
Если честно, для России это плохая история, очень трудно формулировать мысли из кусочков на 30 символов. Эта фича хороша для английского, но, увы, приходится адаптироваться.
💪На этом вкратце всё.
Далее отправляете на модерацию объявления, выставляете ставки и начинаете получать и анализировать результат.
У каждого специалиста есть свои фишки для работы с рекламой - эксель-шаблоны для массового редактирования, умение работать с программами Директ Коммандер и Гугл Адс Эдитор. Но это большая тема для обсуждения, в один пост всё не уместить.
Этапы создания рекламной компании в Google и Яндекс
1 минута
25 ноября 2021