5 ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ПРОДАЖ.
1. Установление контакта.
Задача первого этапа — установить доброжелательные отношения с потенциальным клиентом. Это может быть дружелюбное приветствие, уточнение цели визита клиента или информирование клиента о действующих акциях.:
-Добрый день/Здравствуйте/Рады Вас видеть/Добро пожаловать/ и т. д.
-Определённое что-то ищете?
-Сегодня у нас проходит "Чёрная пятница"
2. Выявление потребности.
На втором этапе продаж вы должны выяснить, какая у покупателя задача или проблема. Для этого вам помогут 4 вида вопросов (Начиная с пункта А) движемся постепенно к пункту Г)) :
А) Открытые общие вопросы:
-Что важно при выборе товара?
- Что случилось с вашим прошлым товаром?
- На что обращаете внимание при выборе нового товара?
-...
Б) Открытые узкие вопросы:
-Какие функции должны быть?
- Какого размера?
- Какого цвета?
-...
В) Альтернативные вопросы:
- Вам товар зелёного или красного цвета?
- Вам пакет большой или маленький?
-...
Г) Закрытые вопросы:
-Товар красного цвета подойдёт?
-Внешний вид нравится?
-Всё ли вас устраивает?
3. Презентация.
Исходя из прошлого этапа у вас должна в голове "нарисоваться картинка" товара который подходит клиенту.
Проводите презентацию на языке выгод:
-Благодаря компактным размерам, этот товар будет удобно носить с собой
-
4. Работа с возражениями.
5. Закрытие сделки.