🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Начало истории здесь.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Вадим, который стоял за спиной Ирины, еле сглотнул вязкую слюну. Ему захотелось поскорее увезти отсюда любимую. Он даже сделал небольшой шажок назад, но оказалось, что колёса инвалидного кресла заблокированы.
- Вадим, - голос Иры отражался от пустых стен, - я хочу побыть одна.
Мужчина не хотел оставлять её одну. Не здесь. Не сейчас.
Ирина обернулась:
- Пожалуйста, - прошептала она. – Мне надо… - её голос потух.
- Уверена? – переспросил он.
«Нет», - заныло от боли её сердце.
Ира кивнула, не в силах говорить.
- Хорошо. Но я не буду закрывать двери, - нехотя согласился мужчина.
Она снова кивнула головой.
Вадим вздохнул и с тяжёлым сердцем вышел из зала прощания. Он не закрыл створки двери, как и обещал, встав у порога, не сводя с любимой взгляд.
Ирина разблокировала колёса. Её трясло. Она кое-как справилась с тугими колёсами инвалидного кресла, чтобы подкатить ближе к Игорю.
«К тому, что от него осталось», - она хотела заплакать и не могла.
Её руки сильно дрожали, когда она снимала маску с лица… мужчины, который лежал перед ней.
«Игорь! – замутило её. Лицо мужчины было сильно повреждено, но это был он – Игорь. – Боже!».
Ирина не смогла сдержать стона боли и отчаяния. Именно сейчас она осознала, что её муж, действительно, погиб, что его больше нет. Он ушёл разрушив всё, что Ирина считала настоящим, всё, чем она жила.
Вот теперь слёзы потекли из её глаз. Она молча плакала, дыша через рот, не всхлипывая, не вытирая мокрые дорожки на щеках, не причитая. Она просто смотрела на мужчину, который был её мужем.
Миллионы иголок вины и стыда вонзились ей в голову. Это совесть сжимала сердце и душу в своих болезненных тисках. Ире было жалко Игоря. Жалко… Но любви не было. Обида за его предательство, за его ложь, за его жадность, жестокость… Но любви не было…
Её затрясло ещё сильнее.
- Как она? – к Вадиму подошёл Кирилл. Ольга Викторовна стояла в нескольких шагах, бледная, с опухшими от слёз глазами и о чём-то тихо переговаривалась с женщиной, которая их сюда впустила.
- Держится, - передёрнул плечами мужчина. - Только не знаю, как ей это удаётся.
- Нам сказали, - Кирилл махнул головой в сторону женщин, - что тело сильно пострадало при аварии.
- Сильно! – зашипел Вадим. – Игорю Сергеевичу оторвало обе ноги, правую руку и лицо вообще спрятано за маской.
Кирилл поджал губы:
- А это точно он? Ну, может…
- Он, даже не сомневайся. За ухом справа у Игоря Сергеевича шрам был. К тому же в тех бумагах, что Владимир Сергеевич сегодня принёс, кроме плана мероприятий был ещё и тест на ДНК.
- Н-да, - вздохнул Кирилл.
- Погоди-ка, - Вадим оттолкнул мужчину и кинулся к Ирине. Она как-то вся обмякла, откинулась на спинку инвалидного кресла, а голова завалилась набок.
Кирилл буркнул себе под нос нецензурное ругательство. Ольга Викторовна всплеснула руками и принялась искать в сумке нашатырь, который специально взяла с собой, как раз вот для такого случая.
- А я говорила, что зрелище не для слабонервных, - фыркнула служащая организации похорон, когда мимо неё промчался Вадим с Ириной на руках. Ольга Викторовна бежала следом, что-то тихо причитая. Кирилл шёл последним, толкая перед собой инвалидное кресло.
«Цирк, - поморщилась сотрудница бюро. – Могла бы и поголосить из-за потери мужа. По ней сразу видно – притворщица. Хлоп и в обморок. Небось для журналистов старается. Хочет попасть в горячие новости. А ведь это ещё даже не официальное прощание. Репетирует, - понимающе улыбнулась женщина, нехотя выходя на улицу. – Надо узнать, будет ли дубль два или они наконец оставят покойного в покое. А то ходят, ходят… Одним одно не так, другим – другое. То венки не того цвета, то гроб не по центру, то костюм надо светлее. Маску и ту дизайнерскую нацепили. Один визажист чего стоил. Визжал белобрысик крашеный, как свинья перед убоем. Он, видите ли, только живым услуги оказывает. Однако, как денежки на счёт капнули, расстарался на славу. Эх, - вздохнула. – Хуже нет, чем богатые родственники. Всё им по высшему разряду подавай. Всё должно быть идеально».
Она остановилась на верхней ступеньке, пожалев, что не набросила на себя курточку. Холодный ветер пробирал до костей.
Вадим осторожно разместил Иру на переднем пассажирском сиденье автомобиля, опустив его спинку и накрыв женщину своей курткой. Он забрал у Ольги Викторовны флакон с нашатырным спиртом и, смочив бумажный платок, несколько раз провёл им у носа Иры. Она вздрогнула и открыла глаза.
- Тихо, - произнёс Вадим. – Ты потеряла сознание. Я вынес тебя на улицу.
- Больно, - ответила она ему, опустив руку на живот.
На скулах мужчина заплясали желваки:
- Возвращаемся в больницу. И не спорь, - смотрел ей в глаза.
Она вздохнула и ничего не ответила. Впрочем он и не ждал ответа.
- Возвращаемся, - бросил телохранитель Кириллу и Ольге Викторовне, а сам подошёл к служащий агентства, чтобы вручить ей конверт с благодарностью за содействие.
- Ирочка, как ты? – спросила Ольга Викторовна, заняв заднее сиденье вместе с Кириллом.
- Это ужасно, - тихо ответила ей Ирина. Её продолжало трясти, да и боль внизу живота стала сильной и пульсирующей.
Вадим занял место водителя. Он завёл двигатель, машина тронулась с места.
«Как она выдержит похороны?» - сокрушалась Ольга Викторовна.
«А ведь это только начало», - думал Кирилл.
«Ирочка, любимая, - Вадим одной рукой держал руль, а другую подсунул под свою куртку, чтобы накрыть своей ладонью руку Ирины. Её пальцы были ледяными, - я рядом. Я всегда буду рядом с тобой…»
И только Ира ни о чём не думала. Она всё для себя решила ещё там… у гроба Игоря.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...часть 179
#дёмина наталья #литература #отношения #рассказы #психология