83,8K подписчиков

Покупаю обычные баранки и нарезаю их. Показываю, что я из них готовлю. Для салата просто идеально

4,5K прочитали

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба. Хлеб на прилавках магазинов в основном изготавливают из пасты, поэтому при попадании его в жидкую среду - сразу превращается в кашицу.

О качестве хлеба я недавно публиковала статью, кто ее пропустил - может прочитать ее ЗДЕСЬ -

Поэтому я задалась вопросом, где мне найти хорошие, качественные сухарики, которые не испортят мне вид и вкус приготовленного салата.

И я их нашла. Сегодня своим открытием хочу поделиться с вами.

Сухарики получаются очень вкусными, хрустящими, с красивыми ровными краями. Они идеально подходят для супа, салата, а еще они очень вкусны с молоком. Ну прям очень.

Такие сухарики мне напомнили бублики из советского прошлого, которые стоили 5 копеек.

Помните? Какие они были вкусные.

Почему я заговорила о бубликах... Потому, что для приготовления таких сухариков необходимо просто купить в магазине упаковку именно баранок.

Простых, обычных баранок, их еще называют бублики или сушки. Главное чтоб они были не сильно сладкими. И желательно не сильно мелкого размера.

Вот, к примеру как мои.

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.

Баранки могут быть свежими или не очень. Это не важно.

Разрезаю баранки на кусочки, не очень тонкие, толщиной примерно 2-3 мм.

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.-2

Выкладываю их на противень, посыпаю любыми приправами. Я использую итальянские травы. Но можно посыпать базиликом, орегано, приправой для курицы или сушеным чесноком. Что вам больше по душе.

Сбрызгиваю оливковым маслом и хорошо перемешиваю, чтоб каждый кусочек будущего сухарика пропитался капельками масла.

Если нет оливкового масла, не страшно, его смело можно заменить на подсолнечное.
Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.-3

Распределяю равномерно по всей поверхности порезанные баранки и отправляю в разогретую до 180 градусов духовку.

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.-4

Готовятся такие сухарики очень быстро, поэтому далеко от духовки не отходите. Буквально 3-4 минуты и сухарики готовы.

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.-5

Перекладываю сухарики на тарелку с горячего противня и можно пробовать.

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.-6

Вкусные, хрустящие сухарики готовы. Обязательно приготовьте, уверена, чтоб вам понравится.

Готовили так сухарики? Напишите в комментариях.

Буду ждать ваших комментариев! А если понравилась статья - поддержите меня пальчиком вверх, мне будет очень приятно 😘

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОИ СТАТЬИ:

Сухарики из хлеба уже не те. Они стали быстро размокать и терять форму в супе и в салате. И всему виной качество хлеба.-7