Найти тему

Про талант, часть 2

Преподаватели Медоумаунт ястребиными глазами выявляют у учеников контрольные признаки: иероглифы нот, нацарапанных на нотах, новую интенсивность разговоров, новое почтение к разминке. Салли Томас, учитель игры на скрипке, следит за изменениями в их походке. «Они приходят сюда с подпоркой», - сказал Томас. «Потом, через некоторое время, они больше не будут напыщенными. Это хорошо». Более масштабный пример этого явления наблюдается в японских школах. Согласно исследованию 1995 года, выборка японских восьмиклассников тратила 44 процента учебного времени на придумывание, размышления и активную борьбу с основными концепциями. С другой стороны, американские студенты, отобранные в ходе исследования, проводили в этом штате менее 1 процента своего времени. «Японцы хотят, чтобы их дети боролись», - сказал Джим Стиглер, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который руководил исследованием и был соавтором книги «Пробел в обучении» с Джеймсом Хибертом. «Иногда [японский] учитель намеренно дает неправильный ответ, чтобы дети могли усвоить теорию. Однако американские учителя работали как официанты. Всякий раз, когда возникала борьба, они хотели уйти от нее, чтобы класс продолжал скользить вместе. Но вы не учитесь, планируя ".

Из всех изображений, передающих ощущение глубокой практики, мне больше всего нравится изображение шатающихся младенцев. Короче говоря: несколько лет назад группа американских и норвежских исследователей провела исследование, чтобы выяснить, что заставляет детей лучше ходить. Они обнаружили, что ключевым фактором был не рост, вес, возраст, развитие мозга или какая-либо другая врожденная черта, а, скорее (сюрприз!) Количество времени, которое они потратили на запуск своих схем, пытаясь ходить. Как бы хорошо этот вывод ни поддерживал наш тезис, его реальное применение - нарисовать яркую картину того, что такое глубокая практика. Короче говоря, это ощущение того, что ты шатающийся ребенок, намеренно, неуклюже кренись к цели и опрокидываешься. Это шаткое, неприятное ощущение, которого любой здравомыслящий человек инстинктивно постарается избежать. Однако чем дольше младенцы оставались в этом состоянии - тем с большей готовностью они были терпеть это и позволяли себе потерпеть неудачу - тем больше миелина они вырабатывали и тем больше навыков они приобретали. Потрясающие младенцы воплощают в себе самую глубокую истину о глубокой практике: чтобы стать хорошим, полезно пожелать или даже с энтузиазмом относиться к тому, чтобы быть плохим. Детские шаги - королевский путь к мастерству.