Найти тему

Хьюстон у нас проблемы!

Если клиент не понимает и не получает ценности, от твоего продукта, у бизнеса возникают проблемы.

Клиенту необходимо донести, как изменится его жизнь, если он воспользуется твоим продуктом или услугой.

Реклама не работает? Значит ты в рекламе не показываешь пользу клиенту. Клиент не поднимает ценности и не хочет тратит даже на звонок тебе.

Раньше товар продавался, а сейчас перестал?

Рынок меняется очень быстро, а особенно после пандемии. Возможно клиенту нужна новая или другая ценность, а ты предлагаешь то, что уже не нужно, или вообще ценность не транслируешь, или твой конкурент нашел новую ценность, за которую клиент готов платить.

Какое решение проблемы даёт твой продукт/услуга? Или какой ущерб он получит от проблемы, если не купит твой продукт?

Только если твой продукт даёт какую пользу или выгоду, продукт покупают.

В противном случае, даже если ты тратишь деньги на рекламу, клиент приходил на сайт или в твой аккаунт, не получает информации о ценности твоего продукта для себя, и в лучшем случае сам додумывает о ценности твоего товара, и решает что эта ценность ему не нужна или ничего не додумывает и просто уходит. Вы опять тратите деньги на привлечение нового клиента, затраты на продвижение увеличиваются, ы закладываешь их в цену, а при отсутствии ценности проигрываешь в цене конкуренту. Начинаешь снижаться в цене, чтобы все таки что-то продать, становится меньше прибыли, денег на продвижение и рекламу уже нет, вы проигрываете конкурентам, бизнес не растет.

А вы как думаете, что "тормозит" бизнес?

Есть ощущение что движешься не в ту сторону?