Мы разобрались в прошлой статье, что такое B2B-сегмент, надеемся, у вас не осталось вопросов. Но сегодня мы углубимся в разновидности деловых покупателей B2B-рынка и посмотрим, сколько существует видов и как они действуют. Итак, B2B - рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для собственного потребления. Это больше торговые отношения между юридическими лицами. Цель таких связей - производить товары и услуги для другого бизнеса, а не для рядового покупателя, как мы с вами. Проще говоря, компания продает товары своим клиентам-компаниям. Далее компания-покупатель может продавать свои товары уже нам, обычным потребителям, а может выставлять на продажу таким же организациям - это уже зависит от цели. У рынка B2B больше нюансов в работе. Здесь меньше и продавцов, и покупателей. И потому каждый гораздо более ценный. Потребители реже поддаются эмоциям, решения о покупке принимаются дольше, иногда — месяцами. Чаще всего цена может и не играть ключевой рол