После подписания необходимых документов, в отдел логистики была направлена необходимая информация, для формирования полной логистики проекта, от производства и до сдачи в поверку. Сроки выполнения всех этапов проекта и маршрут логистики, был согласован и подписан с двух сторон. В установленные сроки, производством было выпущено необходимое количество оборудования, изготовленное оборудование прошло проверку отделом технического контроля, о чем свидетельствуют соответствующие штампы в документации. Под каждый объект был сформирован отдельный комплект оборудования, персонализированный со всеми необходимыми расходными материалами.
На первом этапе проекта, сформированы строительные бригады и распределены объекты, на каждый объект были общие задачи и персонализированные. По прибытию на объект заказчика, были проведены работы по демонтажу старого навеса, для последующего строительства нового навеса увеличенной длинны, с автоматическими воротами. Так же был произведен демонтаж старых рычажных автомобильных весов, с полной выемкой и передачей заказчику, произведена полная перестройка фундамента, включающая в себя удлинение и усиление конструкции.
Следующим этапом стали, монтажные работы. Прибывшие на место специалисты провели работы по прокладке сигнальных кабелей, выводу весового терминала в помещение весовщика, установки тензометрических датчиков, сборке и последующей установке грузоприемных платформ.
По окончанию установки весов, был возведен новый навес, после окончания монтажа навеса, на его основе был произведен монтаж системы автоматизации. Проложены все коммуникационные трассы, а так же электрические сети, установлены камеры направленного и обзорного типа, громкоговорители, датчики периметра, светофоры, расположенные в два направления. Все было сведено в защищенный шкаф управления и подключено к персональному компьютеру. После установки специализированного программного обеспечения, была проведена настройка системы с последующим испытанием алгоритма работы автоматизации взвешивания. Были учтены все аспекты работы весовой системы и занесением данных взвешивания в базу с последующей передачей в бухгалтерию.
Финальной частью проекта стала передачей автомобильных весов для прохождения первичной государственной поверки, которую наши весы успешно прошли и получили соответствующую отметку в паспорте.
Источник информации