Начало.
Василиса всегда появлялась неожиданно и так же исчезала. Вася никогда не мог предугадать, когда она в следующий раз появится. Иногда она ждала его на улице, а иногда у него в квартире. Он уже и не спрашивал, как Василиса попадает в квартиру, ответа всё равно не дождёшься. Но ему с ней было очень хорошо.
Василий ничего о ней не знал. Даже номера телефона. Кроме имени. На все вопросы она делала вид, что не расслышала. Да и собственно особо они не говорили, большую часть времени проводя в постели.
В те дни, что её не было, Вася сильно по ней скучал. Хорошо работой был завален, и особо времени тосковать не было.
Но как неожиданно девушка появилась в жизни Василия, так и исчезала. Больше двух месяцев Василиса не давала о себе знать.
Вася, как всегда, возвращался с работы. Они взяли новый объект, теперь следующие полгода придётся возвращаться этой дорогой. Остановился напротив дорогого ресторана, и судя по количеству элитных тачек на парковке, модного среди богачей. Вдруг из дверей вышла.... Василиса с каким-то "папиком". На ней было обтягивающее вечернее платье, отлично подчёркивающее её фигуру и туфли на высоченной шпильке. Папик держал её за талию и что-то шептал на ушко. А она при этом смеялась.
Василий вначале оторопел. Затем резко рванул с места. Приехав домой он метался по комнате и ругал себя.
— Болван, идиот! Размечтался! Да она просто тебя использовала и всего-то! А ты уже слюни распустил! Просто решила поразвлечься на стороне! Папик, видать, староват для этого....
Вася решил больше не думать о Василисе. Но вот сердцу то не прикажешь. И его мысли частенько к ней возвращались.
— Так, мужики! — вошёл бригадир и привлёк к себе вниманием громким окриком. — Это Лилечка, она с сегодняшнего дня будет работать в нашей бригаде. Прошу любить и жаловать. И.... За языком следите. Особенно это тебя, Палыч, касается. А то как завернёшь, у меня даже уши в трубочку сворачиваются.
Девушка хихикнула. Ничем не примечательная, невысокая, не худенькая, миловидная, с большими карими глазами.
Все мужички из бригады сразу перед ней хвосты распустили и на перебой ухаживали. Только вот все они были женаты. Кроме Васи. А Вася единственный из бригады не обратил на девушку никакого внимания. Ну есть и есть. Он были занят своими мыслями и жалостью к себе.
Время летит быстро. На пороге Новый год. Решили отметить все вместе, всей бригадой. А их в бригаде было пятеро. Ну конечно с жёнами. Только Вася и Лиля были без пары. У их бригадира за городом была дача, большой двухэтажный дом, вот в нём то и решено было собраться. Пока женщины строгали салаты, запекали горячее и накрывали на стол, мужчины под коньячок наряжали ёлку. Петрович травил пошлые анекдоты, Иваныч шыкал на него, а бригадир, Вася и Алексей дружно ржали. К бою курантов мужчины были сильно навеселе. Шампанское, фейерверки, танцы.... Шумно и весело. Где-то в промежутке между запуском салютов и поеданием оливье, Вася "потерялся".
Проснулся в какой-то комнате, с закрытыми плотно ставнями, на диване. Рядом лежит Лиля. И судя по раскиданной по комнате одежде, уснули они не сразу. Вася сел на диване, сразу окутал холод, и тело покрылось мелкими мурашками. Голова болела так, что казалось, заденешь её и она лопнет. Во рту было сухо, как в пустыне. Кое-как дотянувшись до своих брюк, пошатываясь натянул их.
Потихоньку, чтобы не разбудить Лилю, на ходу натягивая свитер, выскользнул из комнаты.
Они спали на втором этаже. От одного взгляда на лестницу у Васи закружилась голова. Закрыл глаза, досчитал до десяти и спустился вниз.
— Ооооо! Вот и молодежь проснулась. — мужики сидели за вчерашним столом и опохмелялись. За окном уже начало смеркаться. — Ну вы вчера и дали жару! — И все, в том числе бригадир заржали. — Даже здесь было слышно. Хахахаха!
Вася густо покраснел. Отвечать совсем не хотелось. Да и голова болела, а губы просто ссохлись. Он взял со стола бутылку с минералкой и прямо из горла осушил её.
С того самого дня они с Лилей начали встречаться. Не то чтобы она ему нравилась, он просто плыл по течению. Но постоянно вспоминал Василису. И очень жалел, что не взял у неё номер и даже фамилию не узнал. Он скучал по ней. И каждый раз, когда он был с Лилей, думал про Васю.
Лиля стала следить за собой, иногда даже через чур. Причёска, маникюр, платьишки, каблуки. На работе только в перчатках.
— Мальчики, ну у меня же маникюр....
Мужики нет, нет, да ругнутся.
— Ну ведь не в модельном агентстве работаешь!
Васе было, как говорится, фиолетово. Лилю он никуда не звал, не приглашал. Она его звала и в гости навязывалась. Да и ревновала она Васю, стоило тому взглянуть на какую-нибудь девчонку. Между тем он ей ничего не обещал, в том числе и верность хранить. Странные такие у них были отношения.
— Вась, а Вась, может сегодня к тебе поедем, фильм какой-нибудь посмотрим, суши закажем?
А Вася только плечами пожимал. Ему было абсолютно всё равно. Он сам себе иногда задавал вопрос, зачем такие отношения нужны. Но.....продолжал встречаться с Лилей.
Он ехал с Лилей на своём байке и каждый раз всматривался, искал глазами Василину. "Забудь ты её уже! Живи дальше." — говорил он себе. Но мысли всё равно возвращались к ней.
На смену зиме пришла весна. И вот уже май подходит к концу. Двор Василия утопает в зелени и цветах. На детскую площадку высыпали дети со своими мамами и бабушками. Возле подъезда кучкуются бабульки, обсуждая кто, к кому и когда пришёл. Деды неподалёку спорят о политике. Типичный двор типичной хрущёвки.
На Васю часто ворчали, что его мотоцикл слишком громко рычит, но он на эти ворчания предпочитал не отвечать. Они подъехали с Лилей. Та, в своё обыкновение, трещала без умолку. Перед этим заехали в магазин, где Васе пришлось оставить почти треть зарплаты. Лиля, наверное, уже считала их чуть ли не мужем и женой и, наверное, уже слышала вальс Мендельсона в своих мечтах.
Подъехали, Лиля схватила пакеты, сунула Васе несколько и направилась в подъезд. Вася плёлся сзади.
— Привет. Я не стала заходить в квартиру, вдруг ты уже съехал. — ему навстречу вышла Василиса.
Сердце парня бешено застучало. Он кивнул.
— Это твоя... жена?
— Нет. Подруга. Лиля, ты поднимайся, я сейчас. Со знакомой поговорю.
Лиля смерила взглядом Василису и вошла в подъезд.
— Давай, только недолго.
— Симпатичная. Лиля, да?
Вася кивнул. Он не знал как себя вести. Кинуться обнять? Но ведь она почти год не появлялась. Прогнать? Она почти год не появлялась!!! Они стояли друг против друга на расстоянии двух метров, смотрели друг на друга и молчали. Первой заговорила Василиса:
— Я должна тебе всё объяснить...
— Ты мне ничего не должна. Объяснять ты должна только своему мужу.
— Кому????
— Богатенький папик. Я видел тебя вместе с ним. Еще прошлым летом.
— Аааа. Ты видел.... Это не то что ты подумал....
— А что это? Только не говори, что это твой папа! Не поверю.
Она помахала головой и вздохнула.
— Ты можешь меня выслушать? Я всё тебе расскажу. И.... мне нужна твоя помощь.
Будь на месте Василисы другая, Вася даже и размышлять не стал, развернулся бы и ушёл. Но это была ОНА!
— Забирайся, поехали!
Он завёл байк, Василина обхватила его руками и они помчались по вечернему городу. Васе хотелось ехать бесконечно, вот так, чтобы эта девушка держалась за него, обхватив руками.
Они выехали за город. У Васи было любимое место на берегу озера, куда он частенько приезжал, когда ему было грустно.
Остановился, заглушил двигатель.
— Я тебя слушаю.