Morrowind - это игра, которая положила начало эпохе "современных" The Elder Scrolls, и перешла от старого движка к новому. Это одна из самых подробных игр в серии, и в ней есть своя доля мелочей, поэтому в этом списке я расскажу о десяти вещах, о которых вы, возможно, не знали.
10 Джиуб убил всех Скальных Наездников.
Первое лицо, которое вы видите, когда попадаете в мир Morrowind, - это Джиуб, товарищ по заключению. Прежде чем перейти к этой истории, следует отметить, что из-за ошибки в кодировке скальные наездники стали гораздо более распространены в провинции Вварденфелл, что Bethesda использовала для создания интересной истории нашего друга и соратника.
После событий Морровинда Джиуб истребляет скальных наездников, прославившись тем, что положил конец их чуме в стране данмеров. Позже, в Oblivion, мы находим его голову в Кватче, что указывает на то, что он погиб во время кризиса, а затем, в Skyrim, он находится в Каирне Душ в DLC Dawnguard.
9 Кризис в Обливионе был анонсирован.
В DLC "Tribunal" игры Morrowind была дана информация о следующей игре, знаменитой и любимой Oblivion, что указывает на то, что разработчики знали, каким будет продолжение. В то время мало кто обратил на это внимание, но в ретроспективе это стало очевидным.
Эно Ромари отмечает, что в конце эпохи "врата Обливиона откроются", что является довольно явной ссылкой на кризис Обливиона, в котором Мехрунес Дагон вторгается в Тамриэль через врата, что знаменует конец эпохи. Он добавляет, что "наступающая эпоха будет временем ужаса", что вполне справедливо, учитывая падение Имперской Империи, подъем Альдмерского Доминиона и возвращение Алдуина, которое последует за этим.
8 Болезнь Корпруса должна была постепенно распространяться.
В игре есть смертельная болезнь, известная как Корпрус, которая на самом деле дает игроку некое подобие бессмертия. Тем не менее, эта чума вредна для всех остальных.
Изначально предполагалось, что эта болезнь будет более вопиющей, поскольку она будет заметно распространяться по Вварденфеллу, разрушая города и поселки, нанося неисчислимый ущерб по мере своего роста. К сожалению, это так и не было реализовано, но концепция интригует, и Bethesda надеется использовать ее в будущем. По иронии судьбы, это позволило бы сделать Morrowind еще более живым.
7 У персонажей, похороненных в родовых гробницах есть живые члены семьи.
В Morrowind есть множество родовых гробниц с именами умерших и большим количеством добычи для отважных игроков, которые хотят пробраться через зараженные призраками паранормальные подземелья, изобилующие ловушками, чтобы помешать осквернению семьи.
Bethesda не остановилась на этом, однако, они реализовали очень интересную деталь, которая добавляет глубину каждой из этих гробниц, а именно то, что в этих местах похоронены умершие родственники живых людей, которых можно найти по всему Вварденфеллу.
6 Morrowind была одной из первых мультиплатформенных западных RPG.
На заре западных ролевых игр, таких как Arena и Daggerfall от The Elder Scrolls, жанр был привязан к ПК, так как попытка сделать скачок была слишком сложной задачей, даже для игр жанра FPS, таких как Doom.
Поэтому Morrowind стал одним из первопроходцев, выйдя на Xbox, что сделало его одной из первых мультиплатформенных западных RPG, наряду с другими классическими играми, такими как Knights of the Old Republic.
5 Дагот Ур изначально мог быть союзником.
Главный злодей, лидер одного из самых зловещих и жутких домов во всем Вварденфелле, Дагот Ур, изначально должен был быть союзником. То есть игрок мог узурпировать свое место героя, работая вместе с Вивеком, чтобы присоединиться к силам зла.
В конечном счете, эта задумка не увидела свет, но концепция злого конца - это то, что, возможно, будет реализовано в Elder Scrolls 6.
4 Весь Морровинд был задуман как играбельный.
Несмотря на то, что игра называется Morrowind, вы не можете попасть на материк, а можете исследовать только Вварденфелл и, благодаря DLC, отдельный город в провинции Морровинд вместе с Солстхеймом.
Однако в оригинальной концепции игры вся провинция должна была быть полностью играбельной, включая и Морровинд, и Вварденфелл. Карта была бы огромной, конкурируя даже с гигантскими размерами Daggerfall.
3 Самый богатый торговец в игре - грязевой краб.
В Morrowind есть множество торговцев, готовых предложить свои товары, и торг является важной частью опыта. Однако, когда вы продаете большую часть украденных (или законно приобретенных) сокровищ, вам, как правило, приходится обходить торговцев, поскольку у них нет средств, но, к счастью, Bethesda включила в игру невероятно богатого торговца. Загвоздка? Он - грязевой краб.
2 Разработчик Wormgod оставил свое имя на трубах двемеров.
На форумах игры один из разработчиков выступал под ником Wormgod, и он оставил частичку себя в Morrowind, сохранив свое наследие живым, а имя пользователя известным все эти годы спустя.
Как он это сделал? На трубах в двемерских руинах есть невероятно непонятный и трудночитаемый текст, и некоторые пользователи выяснили, что он гласит "Wormgod", ссылаясь на одного из разработчиков Bethesda.
1 Morrowind - единственная игра серии The Elder Scrolls, в которой нет месяца Утренней звезды.
В мире The Elder Scrolls существуют вымышленные месяцы и дни, имеющие некоторую отсылку к реальному миру, например, Мондас, но в Morrowind один из этих месяцев странным образом отсутствует, что, скорее всего, является недосмотром, а не намерением.
Во всех играх, кроме Morrowind, месяц Утренней звезды присутствует, но по какой-то причине он был упущен в третьей основной части серии - возможно, до него добрались скальные наездники: кто знает?
#morrowind #морровинд #tes3:morrowind #the elder scrolls 3: morrowind