Женщин обвиняют в том, что они "обленяют" мужчин, если можно так сказать. Вот был нормальный мужчина, сам как-то жил, справлялся, но появилась женщина, которая многое может сама сделать и всё... Мужчина обленился и превратился в диванного обитателя. Исходя из такой логики, виновата в случившемся исключительно женщина, ведь она ворвалась в мужскую жизнь и решила всё на себя взять. Женщинам у нас очень скучно, у женщин наших полно сил и энергии. Смеюсь.
Много ли женщин стремятся взять кого-то под своё крыло и наводить порядок в чьей-то жизни, имея собственные проблемы и собственную жизнь вообще? Исключения если только. В случае про "я сама" предлагаю выделить две группы: первая состоит из свободных женщин, которые так или иначе справляются со всем сами, ко второй отнесём состоящих в отношениях, но при этом они тоже справляются со всем сами, ещё и с двойной нагрузкой. Возникает вопрос: от счастья ли женщины говорят фразу "я сама"? Вполне ясно, что не от счастья. Тогда почему мир предлагает несчастной женщине взять ответственность ещё и за мужскую лень?
Не фраза "я сама" делает мужчину слабым, ленивым, безучастным. Мужчина сам выбирает быть таким ради собственного комфорта. Если у человека прослеживаются задатки ответственности и морально-духовной зрелости, он просто не позволит ближнему и родному превратиться в ослика, который всё на себе тянет. У нас же хитрую инфантильность мужчин прикрывают женской чрезмерной состоятельностью. И! Меняться предлагают не мужчинам, ни в коем случае... Меняться должны женщины. Во что, к сожалению, неплохая часть последних верит.
Хорошо. Допустим, женщина перестанет всё делать сама с надеждой на мужскую помощь и внимание к делам. Что-то мне подсказывает, что пройдёт время и женщина как обычно всё сделает сама. Почему? Потому что если она не сделает, то никто не сделает. При этом ещё надо поразмыслить на предмет мужской ленивости и безучастности. Придумать что-то мотивационное.
Поразительно, как женщины, тянущие всё на себе, добавляют в список ещё и чувство вины за свою самостоятельность, из-за которой мужчина, видите ли, обленился.