У #Mercedes-Benz существует целая #академия Driving Training, тренеры которой ездят по всему миру и обучают водителей компаний-автоперевозчиков эффективному вождению грузовиков, и эта практика обучения на месте является эффективным методом. Тренеры помогут освоить приемы экономичного вождения и как пользоваться всеми передовыми технологиями грузовика, а также понять особенности работы ретардера, роботизированной трансмиссии Powershift, круиз- и климат-контроля, автономного отопителя, моторного тормоза и др., что вызывает много вопросов у водителей.
Для обеспечения выездного обучения группы водителей грузовиков, немецкий производитель заказал у нижегородского бодибилдера #«Промавто» специальный #фургон на 400-сильном шасси #Mercedes-Benz Actros 1848L 4х2, который по паспорту ТС именуется как «Передвижной учебный класс» и предназначен для получения теоретических и практических знаний.
Коробчатый фургон имеет размеры 5000х2550х2600 мм (без надрамника) при монтажной длине рамы 4936 мм. Кузов фургона выполнен из сэндвич-панелей по бескаркасной технологии, которые скреплены между собой клеем Henkel Adhesive Technologies под давлением. Прочность стенок кузова с обеих сторон обеспечивает обшивка панелей армированным стекловолокном ударопрочным пластиком толщиной 1,5 мм, а в качестве утеплителя выступает прослойка из экструдированного пенополистирола RAVATHERM XPS толщиной 50 мм. Основание кузова использует туже технологию, что и стенки, но имеет утеплитель толщиной 80 мм и напольное покрытие рифлеными алюминиевыми листами. При этом пол с надрамником соединены без сквозных соединений, что дополнительно улучшает свойства термоизоляции.
Надрамник фургона оцинкован для защиты от коррозии и имеет сварную конструкцию из стали 09Г2С, включающую два продольных лонжерона и поперечные швеллеры с усиленным между собой соединением укосинами. Кроме этого, в надрамник дополнительно интегрировали плиты весом 5,2 тонны, позволяющие имитировать снаряженную массу автопоезда порядка 16 тонн. Такое весовое решение незаменимо для качественного обучения водителей, позволяя во время обучения использовать все системы грузовика и демонстрировать в полной мере.
Попасть в фургон можно двумя способами, либо через боковую дверь с заниженным входом по правому борту, либо через распашную заднюю дверь с помощью выдвижной лестницы с откидным поручнем. Дополнительное удобство входа в фургон с правого борта обеспечивают противоскользящие ступени из оцинкованной стали, поручень в двери, подсветка и водозащитный козырек. Для улучшения качества освещения и проветривания внутри кузова, с правого и с левого бортов имеются по два раздвижных окна и еще одно глухое в боковой двери.
Внутри #учебный класс для водителей грузовиков Mercedes-Benz, вмещающий восемь водителей и одного тренера, отличается эргономикой и комплектацией всем необходимыми для проведения курсов. Мебелировка состоит из четырех откидных столов со встроенными розетками для питания электроприборов и гаджетов, четыре рундука с мягкой спинкой, поворотное кресло инструктора поворотное в чехле из винил-кожи с прострочкой, стол инструктора, два подвесных ящика и восемь крючков-вешалок для одежды. В комплектацию фургона вошел проектор Acer X138WHP, а также ИК-обогреватели, напольный кондиционер, автономный дизельный обогреватель 5 кВт, инверторный бензиновый генератор и вентиляторы в углах для создания комфортной климатической среды внутри для при внешней температуре воздуха от -30 до +40 градусов Цельсия.