Рассмотрим конструкцию и механику фар с линзами так же известные среди инженеров оптики, как полиэллипсоидальные.
Линзованная оптика обеспечивает ряд преимуществ, в том числе увеличенную компактность, дальность действия и более сфокусированный луч света по сравнению с классическими фарами с отражателем.
Одиночная лампочка в фаре расположена перед рефлектором эллиптической формы, в отличие от классического параболического рефлектора. Эта эллиптическая форма означает, что весь свет отражается в одну точку фокусировки перед лампой, где он встречается со шторкой.
Шторка в линзе выступает из нижней части рефлектора, частично блокируя луч, так что он светит под углом вниз, в сторону дороги. Кроме того, верхняя часть шторки сужается, создавая более низкий луч с левой стороны (или с правой стороны в странах с левосторонним движением) и уменьшая свет, попадающий на встречный транспорт. Когда водитель переключается в режим дальнего света, шторка опускается, позволяя фаре беспрепятственно светить.
Так же линза может быть без шторки, а это значит, что затвор уже не управляет формой луча в фаре и может использоваться только для равномерного распределения предварительно сформированного луча. Их обычно используют в противотуманных фарах или в элементах доп. освещения.
Дорогие друзья, ставьте лайки, распространяйте информацию, пусть окружающие люди будут технически грамотные. Всем Optical illusion.
https://vk.com/opticalillusionhr группа в ВКонтакте
#технологиии #свет #фары авто #фары #машины #тачки #автомобилестроение #рекомендую #рекомендации #наука и техника