У меня есть удивительная коллега Аня. У нее уже куплены все подарки на Новый год и это адресные сюрпризы, те, которым радуются, потому что они очень нужны. Как ей это удается?
Дело в том, что люди сами рассказывают о том, что им нужно или чего хотят. Не в виде пожеланий или просьб, а скорее вскользь, между делом. Аня внимательно слушает то, что ей сказали, записывает и затем дарит желаемое.
Клиенты тоже говорят вам многое важное. Обсуждая сделку на переговорах или обращаясь в саппорт. Мы фильтруем только то, что относится к делу, берем в техническое задание то, что могут оплатить или реализуемо технически. Настоящие важные желания порой остаются за кадром, отфильтрованные.
Быть внимательной и чуткой Аней лучше на протяжении всего цикла коммуникаций. Тогда не возникает вопросов, что же дальше, как продать новые проекты этому же клиенту, когда он ничего не хочет. Слушаем, выписываем в реестр идей все пожелания и потом достаем эти записи. Клиенты удивляются, потому что сами забыли о своих словах, а вы продаете больше.
Прокачивайте бесконечное чуткое внимание.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram